Blade 300X - новый FBL малек с BeastX

Vertu

Имхо, вы бубенную чуму аспирином лечите. Бист - очень флегматичная штука. Если уж он заводится, в механике все плохо (или статика та самая…). Ему пофик, какая подушка. Я и на родную сажал, и на толстую гелевую и на тонкую. На всех он работает нормально - если нет совсем уж диких вибраций. Толстая подушка вибрации демпфирует, поэтому и типо помогает (как аспирин при чуме). Называется: симптоматическое лечение…-/

Я много раз описывал симптомы и методы лечения хвоста на 300Х. И давно уже не наблюдаю там никаких вибраций и проблем. Диагностика очень простая: снимаете основные лопасти, включаете, берете в руку покрепче и даете коксу. Потом рудером шевелите. При 0 шагов на хвосте вибраций практически нет, только от мотора с шестерней. В крайних точках немного есть (в пределах разумного). Если все так - оставьте хвост в покое, там все хорошо. Если не так - копайте хвост методом замены узлов и агрегатов.

Это была вторничная проповедь. Аминь.

alex-heli

Хвост вылечен давно уже, крутил в руках без основных лопастей, ну есть некоторая вибрация, не от хвоста точно. Двиг или шестерня или рама пластмассовая. В жизни не подумал бы, что бист от этой фигни заведется, но, блин, это оно! Дальше лечить - только карбоновая рама, хороший двиг и ровная шестерня. Остальное лучше я уже не сделаю. Но меня пока и так устраивает.
Про звук хвоста я вот что имел ввиду. Делаю пирует и резко останавливаю вращение. На низкой чувствительности гироскопа остановки “плавные”, добавляю чуйки - становиться резче, добавляю еще и при каком-то значении при резкой остановке хвостовые лопасти (наверно лопасти?) издают этот звук. Вот где-то я читал статью про настройку и там про это было упоминание, только не помню, что конкретно, толи нормально настроено, то ли убавить надо чуйки, то ли вообще это мне показалось 😁

Vertu

Если только хрюкает, а летает нормально - забейте и летайте. Но вообще-то бутерброд под бистом какбэ намекает…

AABBCC
alex-heli:

Вот где-то я читал статью про настройку и там про это было упоминание, только не помню, что конкретно, толи нормально настроено, то ли убавить надо чуйки, то ли вообще это мне показалось

Третью крутилку убавить попробуйте.

22 days later
Vertu

Давненько до 300-ки руки не доходили, но вчера дошли.
С 3300 на роторе она опять начинает лениццо… примерно как сток, может чуть веселее. Летает, но тупит. Скучновато, зато не падает… 😆

И акки жрет куда как менее прожорливо. 3 минуты все тянут без воплей от пищалки. Даже и поболе можно, если акк бодрый.

Мотор и шестерня Lynx, пиньон 13Т.

Все же попробую 3400 поставить…

George
Vertu:

Летает, но тупит. Скучновато

Да…, после 450-ки как-то не очень весело…

Vertu

Да не, ничего, воет прикольно…-)
На больших оборотах очень быстро акки выжирает. И настолько шустрый, что расслабляешься, думаешь что резко научился летать. По итогу крашишь от нахальства…

George
Vertu:

3 минуты все тянут без воплей от пищалки

А вот об этом можно чуть подробнее (?)

rolic

Вероятно, Игорь говорит про что-то вроде этого:

Очень полезная штука. Вешается на балансирный разъем.

George
rolic:

Вероятно, Игорь говорит про что-то вроде этого:

Очень полезная штука. Вешается на балансирный разъем.

Эта часть понятна… 😃
Непонятно, почему пищит через 3мин. (да еще на мелком, 300-м)…
Это как-же его (мелкого) грузить-то надо, чтобы хватало только на 3мин. ! (?)

Vertu

Эта штука настроена на 3.2в в банке. Под нагрузкой акк может сильно просаживаться, пищалка вякает, но потом замолкает, поскольку банка подравнивается при уменьшении нагрузки. Непрерывно она орет, только когда на банке ниже 3.2 упало и не поднимается. В кастле у меня отсечка стоит на 3.1, чтобы пищалка первой орать стала, можно было успеть посадить.

Для 300Х у меня все акки - турниги или зиппи, банки там изначально не идеальны по балансу, по мере износа и подавно. В целом акк может тянуть, но одна из банок похуже. При 3500 на роторе некоторые акки начинают сливать уже на первой минуте, пищалка орет при резких перекладках шага.

Какая разница - пищать на 300-ке или 700-ке? Если нагрузка на акк большая, просаживать может на любом верте.

alex-heli

А сегодня моя трехсотка, с хорошим таким креном на нос, попыталась убежать от меня в лес. На мои крики: “Стой, п@#ла, а то пропью!” не реагировала. Потом одумалась, удалось кое-как выровнять, по тангажу еле рулилась. Дальше надо бы высоту сбросить, хоть нормал включить, но я на нервах дернул сразу холд. Метров с семи, плавно прибавив шаг до упора, плюхнул ее как в замедленном кино.
Причина выяснилась сразу же. Элеваторная серва (какая неожиданность!) работает, только если рукой за качалку рулишь. Ведь было предчувствие, уже в браузере куча вкладок магазинов открыта, но заказать не успел.
В минусе лыжи, еще балку и валы проверить надо. Даже шестеренки серв целы остались.
Кстати, никому 3 ремкомплекта не нужны? Я-то думал, что шестерни переломаю раньше, чем электронику спалю, с моим пилотированием, а оно воно как.

alex-heli

Вопрос по савоксам. Есть две сервы, Savox SH-0261MG и Savox SH-0257MG Почти одинаковы по характеристикам, но
У 0261
Running current (at no load): 60 mA @ 4.8V
Running current (at no load): 80 mA @ 6.0V
Stall current (at locked): 550 mA @ 4.8V
Stall current (at locked): 700 mA @ 6.0V
У 0257
Running current (at no load): 150 mA @ 4.8V
Running current (at no load): 180 mA @ 6.0V
Stall current (at locked): 1000 mA @ 4.8V
Stall current (at locked): 1200 mA @ 6.0V

С какого она жрет в 2 раза больше? Проблем не будет? У меня рег не родной BEC на 6v/4a.
И главное, в пластиковую раму без доработок элеваторная влезет?

Vertu

Берите 0261MG. Из бюджетных - самое то. 0257 у меня на 450-ке стоит, есть к ним вопросы. А 0261 летают фиг знает скока на 300Х, одну перебрал за все время. Скорости их более чем достаточно, и так юркий (с хорошим мотором).

Не помню про доработку уже. Точно, что на 450Х приходится уголок откусить при установке. Здесь вроде тоже, немножко упирается. На прочность не влияет.

alex-heli

А с 257 что? Я к ним склонялся больше. И где на них ремкомплекты есть?

Vertu

Алексей, вы спросили - я ответил. 0257 у меня стоят на 450Х и стояли на Compas Warp, из-за них возможно и покрашился верт. Там нагрузки конечно другие, но все равно осадок остался. И на 450Х перебирать тоже приходилось.
Ремкомплекты там же, где и на все остальное - т.е. amain, helidirect, еще попадаются в разных местах.
Качалки годятся к примеру такие. Можно и от Align 410-420, совместимы. Качалками запасайтесь, их ломает при крашах легко и непринужденно (за счет чего и сервы выживают, железные шестерни повредить очень трудно).

alex-heli

Тогда еще вопрос, частоту в бисте менять надо для них? На какую?

Vertu

Первая же ссылка из гугла вам даст сайт савокса. Где все параметры расписаны.

И частота там такая же, как для стоковых серв.

alex-heli

Мда, сам вчера там токи смотрел. Пора в отпуск 😦
А вообще с какой периодичностью нужно менять детали по износу. Те же сервы. После крашей чинить, эт понятно. Чай 300х не наник.

Vertu

Имхо - ни с какой. Мелкий верт падает чаще, чем большой. Так что основной износ все же от крашей.

rolic

Вопрос счастливым обладателям рамы Lynx. Стал сегодня собирать ее и наткнулся на такую вот непонятку. После установки шестерни и коллара вал входит в нижний подшипник только миллиметра на 3. Вот фото снизу:

Собрано все по инструкции. Блоки с подшипниками стоят как там сказано - средний подшипником вниз, верхний и нижний - вверх. Да, собственно, по другому и не поставить.

Посмотрите, пожалуйста, как у вас. Если не как у меня, то буду дальше искать.

В инструкции написано, что вал стандартный подходит. Или там все же нестандартный нужен?

Подозреваю, что вопрос к Игорю 😃