Blade 300X - новый FBL малек с BeastX
На Первомай зарулил морковку, стоковая любимая канопа разлетелась на мелкие фрагменты (стоковая канопка мне нравилась, даже собирался ещё такую заказать). Заменил на стеклопластиковую из запаса, та сначала казалась неудобной и внешне вроде как-то не очень.
Сейчас уже привык, видно её хорошо, уже она нравится.
Та же фотка покачественнее.
Ну уверен, что у кого-то тут есть или был OXY. Но исходя из общих соображений и прошлого опыта эксплуатации Lynx-300 😉…
Гуляет когда - при висении или под нагрузкой и с какой частотой? Хотя 5-8 градусов - это скорее с низкой (>1 Гц) и можно уменьшить на 5-10 единиц P-gain.
Слайдер легко ходит?
Вибрации посмотрите, у кбара же прошивка pro 😉. Попробуйте поднять общую чуйку хвоста и скорость вращения (хотя последнее тут это скорее всего не влияет). Неплохо бы оптимизацию хвоста слетать, но сначала тримфлайт.
Но я больше за подклинивание механики, особенно слайдера. Можно полирнуть хвостовой вал.
Слайдер ходит легко. Нагрузки нет только висение хвостом к себе. Сегодня был только облёт. Сегодня вечером попробую еще полетать Р-gain уменьшил.
Слайдер ходит легко.
упорники правильно собрали? Упорник имеет 2 тарелки - одна внешняя, другая внутренняя. если их перепутать, хвост будет ходить легко, но под нагрузкой - подклинивать.
Подклинивала машинка расходы на хвост стояли ±140. Сейчас сделал ±105 машинка работает ровно. И подправил угол компенсации был в пределах 1 градуса. Сделал 2,5 градуса. Сейчас нужно в поле для проверки.
Упорники собраны на заводе на локтайт, пробовал открутить не подались я и оставил как было собрано.
Приобрёл себе OXY3 при моих настройках хвост гуляет в право-лево примерно 5-8 градусов.
А расширенных настройках хвоста параметр I-gain поставьте 40 , а может и 35.
Всё дело в том , что В-Бар , это продукт Микадо , а в их линейке нет маленьких вертолётов .
Это интеграл - и есть чувствительность удержание курса .
З,Ы, во всех вертолётах мелкого класса , приходилось снижать I-gain.
Да, точно. Я про P gain ерунду написал, он для высокочастотных колебаний. Ступил. Работа отвлекает 😦
Может проблемма быть в том, что на циклике стоят аналоги, а на хвосте цифра. I-gain 50 единиц ситуацию не исправил.
I-gain 50 единиц ситуацию не исправил.
Это мало
На 360-ах и 450-ках - 40
А это 250-ка
с машинками это не связанно?
с машинками это не связанно?
Нет .
если механика и серва в порядке , тогда I - gain
Серва новая. Стоя на столе при проверке заеданий нет. При взлёте тоже колебаний не наблюдается. При небольших перекладках хвост выравнивается, а при переходе на висение сразу начинает гулять в стороны. Сегодня при посадке сломал качалку теперь ремонт, плюс работа. На несколько дней всё откладывается, плюс коррективы вносит погода.
I-gain подправил, всё восстановлю и отпишусь.
Пока писал с ответом опередели. Максим спасибо.
При небольших перекладках хвост выравнивается, а при переходе на висение сразу начинает гулять в стороны.
Ну всё правильно . Интеграл это “медленный” параметр
Поставьте 35 .
Про I-gain - я бы не сказал, что его на мелочи надо уж совсем задавить.
Порылся в компьютере, нашел сохраненный vbr файл, который сделал перед продажей 300 - вот. Это 300X почти на 100% собранный из апгрейдов LYNX, 275 лопасти. Т.е. очень похоже на OXY3. Загрузил файлик в vstabi и сделал скриншоты (кликабельно):
Единственный момент. На самом деле, последние полгода до этого там стоял настоящий VBar Mini с 6-й прошивкой под VBC. Перед продажей поставил KBAR, вручную перенес на него все настройки (ну кроме, по понятным причинам, гувернера) и сохранил на всякий случай в файл, который и приложил. С покупателем подключили его приемник (futaba) и облетали. Все было нормально. Не думаю, что настройки 6 и 5 версии в этой части принципиально отличаются. Хвостом не вилял точно.
Но вертолет был с минимальными (насколько это возможно в таком размере) вибрациями и вылизанной механикой.
Про I-gain - я бы не сказал, что его на мелочи надо уж совсем задавить.
Алексей , здесь некоторое противоречие , в скринах I-gain больше чем дефолтное значение .
По умолчанию оно - 60 .
На что влияют параметры Остановка А, остановка В. Параметры: Общий шаг и циклик.
По умолчанию оно - 60 .
Так я и не говорил, что его по дефолту оставил. С хвостом очень много возился - это самое противное место было на 300. Но даже при таком значении хвост не вилял.
На что влияют параметры Остановка А, остановка В. Параметры: Общий шаг и циклик.
Резкость остановки пируэта вправо и влево соответственно. Если останавливается вяло, то увеличиваем, если с осцилляцией - уменьшаем.
Компенсация изменения шага - если при резком увеличении общего шага хвост сворачивает, увеличиваем. Для циклика обычно делают примерно половину от компенсации общего.
Но даже при таком значении хвост не вилял.
Странно конечно , может настройка от другого вертолёта .
Но ни что не мешает проверить .😃
Если в выходные будет “мелкий” , сниму видео
У меня проблем с вилянием на 300 не было. Но вот со срывами - да, в основном с этим и боролся. Поэтому настройки и такие зверские.
Вот один из последних полетов перед продажей, как раз опять хвост проверял. После этого вертолет отремонтировал, проверил и выставил на продажу.
Странно конечно , может настройка от другого вертолёта .
Я по имени файла нашел. И время его создания примерно соответствует времени продажи. Плюс косвенный признак - такое дикое значение компенсации у меня только на 300 было.