Blade 300X - новый FBL малек с BeastX

скрудж

Слайдер ходит легко. Нагрузки нет только висение хвостом к себе. Сегодня был только облёт. Сегодня вечером попробую еще полетать Р-gain уменьшил.

alien131314
скрудж:

Слайдер ходит легко.

упорники правильно собрали? Упорник имеет 2 тарелки - одна внешняя, другая внутренняя. если их перепутать, хвост будет ходить легко, но под нагрузкой - подклинивать.

скрудж

Подклинивала машинка расходы на хвост стояли ±140. Сейчас сделал ±105 машинка работает ровно. И подправил угол компенсации был в пределах 1 градуса. Сделал 2,5 градуса. Сейчас нужно в поле для проверки.
Упорники собраны на заводе на локтайт, пробовал открутить не подались я и оставил как было собрано.

brush
скрудж:

Приобрёл себе OXY3 при моих настройках хвост гуляет в право-лево примерно 5-8 градусов.

А расширенных настройках хвоста параметр I-gain поставьте 40 , а может и 35.

Всё дело в том , что В-Бар , это продукт Микадо , а в их линейке нет маленьких вертолётов .

Это интеграл - и есть чувствительность удержание курса .

З,Ы, во всех вертолётах мелкого класса , приходилось снижать I-gain.

rolic

Да, точно. Я про P gain ерунду написал, он для высокочастотных колебаний. Ступил. Работа отвлекает 😦

скрудж

Может проблемма быть в том, что на циклике стоят аналоги, а на хвосте цифра. I-gain 50 единиц ситуацию не исправил.

brush
скрудж:

I-gain 50 единиц ситуацию не исправил.

Это мало

На 360-ах и 450-ках - 40
А это 250-ка

brush
скрудж:

с машинками это не связанно?

Нет .
если механика и серва в порядке , тогда I - gain

скрудж

Серва новая. Стоя на столе при проверке заеданий нет. При взлёте тоже колебаний не наблюдается. При небольших перекладках хвост выравнивается, а при переходе на висение сразу начинает гулять в стороны. Сегодня при посадке сломал качалку теперь ремонт, плюс работа. На несколько дней всё откладывается, плюс коррективы вносит погода.
I-gain подправил, всё восстановлю и отпишусь.
Пока писал с ответом опередели. Максим спасибо.

brush
скрудж:

При небольших перекладках хвост выравнивается, а при переходе на висение сразу начинает гулять в стороны.

Ну всё правильно . Интеграл это “медленный” параметр

Поставьте 35 .

rolic

Про I-gain - я бы не сказал, что его на мелочи надо уж совсем задавить.

Порылся в компьютере, нашел сохраненный vbr файл, который сделал перед продажей 300 - вот. Это 300X почти на 100% собранный из апгрейдов LYNX, 275 лопасти. Т.е. очень похоже на OXY3. Загрузил файлик в vstabi и сделал скриншоты (кликабельно):

Единственный момент. На самом деле, последние полгода до этого там стоял настоящий VBar Mini с 6-й прошивкой под VBC. Перед продажей поставил KBAR, вручную перенес на него все настройки (ну кроме, по понятным причинам, гувернера) и сохранил на всякий случай в файл, который и приложил. С покупателем подключили его приемник (futaba) и облетали. Все было нормально. Не думаю, что настройки 6 и 5 версии в этой части принципиально отличаются. Хвостом не вилял точно.

Но вертолет был с минимальными (насколько это возможно в таком размере) вибрациями и вылизанной механикой.

brush
rolic:

Про I-gain - я бы не сказал, что его на мелочи надо уж совсем задавить.

Алексей , здесь некоторое противоречие , в скринах I-gain больше чем дефолтное значение .
По умолчанию оно - 60 .

скрудж

На что влияют параметры Остановка А, остановка В. Параметры: Общий шаг и циклик.

rolic
brush:

По умолчанию оно - 60 .

Так я и не говорил, что его по дефолту оставил. С хвостом очень много возился - это самое противное место было на 300. Но даже при таком значении хвост не вилял.

скрудж:

На что влияют параметры Остановка А, остановка В. Параметры: Общий шаг и циклик.

Резкость остановки пируэта вправо и влево соответственно. Если останавливается вяло, то увеличиваем, если с осцилляцией - уменьшаем.

Компенсация изменения шага - если при резком увеличении общего шага хвост сворачивает, увеличиваем. Для циклика обычно делают примерно половину от компенсации общего.

brush
rolic:

Но даже при таком значении хвост не вилял.

Странно конечно , может настройка от другого вертолёта .
Но ни что не мешает проверить .😃
Если в выходные будет “мелкий” , сниму видео

rolic

У меня проблем с вилянием на 300 не было. Но вот со срывами - да, в основном с этим и боролся. Поэтому настройки и такие зверские.

Вот один из последних полетов перед продажей, как раз опять хвост проверял. После этого вертолет отремонтировал, проверил и выставил на продажу.

brush:

Странно конечно , может настройка от другого вертолёта .

Я по имени файла нашел. И время его создания примерно соответствует времени продажи. Плюс косвенный признак - такое дикое значение компенсации у меня только на 300 было.

brush

На видео ничего не разглядеть ((

З.Ы. вот выписка из Микробист :

rolic

Я на видео срыв хотел показать 😃.

А по исходному вопросу - я бы еще раз механику проверил и вибрации. Можно без основных лопастей покрутить и снять показания по проводу.

brush
rolic:

А по исходному вопросу - я бы еще раз механику проверил и вибрации. Можно без основных лопастей покрутить и снять показания по проводу.

Есть один момент , который косвенно указывает на завышенный интеграл хвоста:

скрудж:

При взлёте тоже колебаний не наблюдается. При небольших перекладках хвост выравнивается, а при переходе на висение сразу начинает гулять в стороны.

Именно так всё и происходит . на нагрузке , виляния уходят , только на остановках , хвостик ватный .

З.Ы. также себя показывает механика , если упорники не правильно собраны , ну и если хаб погнут

скрудж

Тугое вращение наконечников на шарах могут так себя проявлять?