Blade 300X - новый FBL малек с BeastX
Короче, много нового узнал, с чем не сталкивался на 500ке.
- На 500ке лыжи - ровные. Я проверял, если что - они достаточно ровные, чтобы ими не заморачиваться.
- И лопасти там ровные, а не покоробленные. Для 500ки у меня есть специальные, укороченные лопасти - для выставления углов, очень удобно на столе выставлять.
- А сервы…ну, на сервы пока гнать не буду, в любом случае, я до сих пор не сталкивался с проблемой, откуда брать угол. Сейчас вроде как разобрался. Короче, деревяшки снял, потом попробую опять вернуть линксовские демпферы. И подумаю, может, куплю стоковый карбон. Подумаю…
Радует то, что полет в инверте на 300ке не вызывает у меня ни стресса, ни следующего за ним тупежа
Это просто психология. У меня как раз был стресс на 300 в инверте! А на 450 его или на 500 тке как раз нет))
Я летал на стоковом карбоне. Особой разницы с пластиковым Lynx не заметил, может чуть меньше фыркает.
У Lynx кстати тоже карбон появился. Я привез, но еще не ставил.
В инверте польза от 300Х наибольшая для обучения. Он медленно летает, успеваешь за ним.
Насчет оборотов.
На стоке по формуле 3200. В реале сегодня около 3000.
С гиперионом 3585 с пиньоном 11Т (шестерня Lynx 136Т) должно быть тоже типо 3200. И по факту те же 3000.
На улице -10, но с веселым ветерком, руки мгновенно коченеют. В гробе я видал такие полеты. Толком ничего не летит,
акки не тянут, хвосты виляют, по циклику дерготня. В начале полетов бист тарелку положил набок, вовремя заметил (хотя верт на холоде минут 15 уже простоял). При -15 летал на прошлой неделе лучше, ветра не было.
Нафик эти эскимосские радости, со вторника оттепель обещают, тогда и летать можно будет. Для морозов 300-ка все же не очень заточена…
не пойму, почему довольно ощутимо упал расход батарейки. Если раньше, летая менее агрессивно, я выжигал чуть больше 1000 мач ( было очень стабильно ), то сейчас упало до 870-900 ( ок. 10% разница ). То ли потеплело, то ли углы правильно стали, то ли лопасти другие. Я просто летаю по таймеру, и всегда проверяю, сколько залилось в акк. Сейчас явно стало меньше жрать, притом что я уже попривык к аппарату, и стал летать более агрессивно, тик таков много делаю, и т.п. В принципе, пока мощности хватает для того, чем я занимаюсь, но наверное все - таки углов добавить не помешает - сейчас кривая в идле 75-70-60-70-75 или что -то типа того ( а вы говорили - мощности мало 😃 ) - летаю 5:20, но явно можно немного добавить - либо оборотов, либо углов, либо таймера ( наверное, все же оборотов )
Я всегда ставил 100% в Idle. Пробовал опускать, но еще меньше понравилось, совсем овощ. И я никогда дольше 4 минут не летаю, даже летом, не могу долго, глаза устают. По зиме и 3 минуты трудно, глаза слезятся от ветра. При этом не вишу и блином не летаю, сразу начинаю что-то крутить. Тиктачит 300Х очень условно, причем после 2-й минуты я его уже не насилую, видно что хреновато ему под грузом. Да и 450Х кстати тоже, даром что здоровья в разы больше. Может акки уже подходят, это турниги, с июля пашут… Хотя родной акк им ровесник, он тоже бодростью не блещет.
. Хотя родной акк им ровесник, он тоже бодростью не блещет.
Родной акк быстро помирает к сожалению.
Народ, посоветуйте мне что - нибудь, я уже не знаю, куда копать. Верт летал в выходные. Вел себя неидеально, но мне сложно оценить, потому как был ветер.
Сегодня в обед попытался его поднять - опять аццкие вибрации, верт все время пытается завалиться набок, летать практически невозможно.
Верт не ронялся, не бился. У меня такое ощущение, что проблема появляется иногда после складывания - раскладывание лопастей из походного положения - другого объяснения того, почему дома все норм, а при приходе на поле начинается свистопляска, я придумать не могу. Конечно, теоретически это может быть как - то связано с морозами - но как? на морозе все линки ходят…
Углы никуда не сдвинулись, сейчас линки к цапфам одинаковые. Лопасти уже по очвидным причинам отпадают, межлопастной, голова, демпферы - тоже.
Если поставить лопасти, аццкие вибрации начинаются уже на совсем маленьких оборотах.
Если их не ставить, видно, что цапфы ходят в одной плоскости, вал не гнутый, и т.п., и вибраций нету, вал сильных люфтов в корпусе не имеет.
Смотрел тарелку - она не разделяется.
Что еще смотреть, я даже не знаю. На запчасти разбирать неохота, еще меньше хочется менять полвертолета.
До кучи обнаружил, что, кажется, двигателю скоро кирдык - вал имеет офигительный люфт, вечером буду разбирать, смотреть, что там можно сделать. Полетал около 30 полетов…
вал имеет офигительный люфт
А это не может быть причиной вибрации? ОР на оборотах в районе 3000 на бист влияет редко. Вот хвост и двигатель - да.
А это не может быть причиной вибрации? ОР на оборотах в районе 3000 на бист влияет редко. Вот хвост и двигатель - да.
Не, не может. Вертолет на полу, даже не взлетев, начинает офигительно колбаситься. Причем, я пробовал его удержать в руках - вибрации идут с частотой вращения ОР, хотя, конечно, люфт движка тоже добавляет фигни. Т.е. у меня основной вопрос - почему вибрирует ОР. Я знаю, что при раскрутке ротора, пока лопасти не расправились, могут быть вибрации. Но потом они расправляются и все должно быть ОК. Лопасти в моем случае не перетянуты и расправляться должны.
Хотя - кто его знает. конечно… короче, я потихоньку начинаю подыскивать б/у 450ку, ибо у меня нету ни времени на изыскания, ни денег, чтобы менять полвертолета.
Не, не может.
Мне кажется, теоретически, может быть так, что вибрация двигателя влияет на бист и ему кажется, что возник крен, он компенсирует, потом в обратную сторону. И возникает эффект “расколбаса”. Вибар в этом плане очень удобен со своим анализатором.
Мне кажется, теоретически, может быть так, что вибрация двигателя влияет на бист и ему кажется, что возник крен, он компенсирует, потом в обратную сторону. И возникает эффект “расколбаса”. Вибар в этом плане очень удобен со своим анализатором.
Ну, хорошо. Но вибрации от ОР тоже есть! Допустим, бист от них с ума не сходит. Но они - ненормальные. Понимаете, это не первый и не второй мой верт, каждый из своих вертов, включая 500ку, я держал в руках с работающим ротором и знаю, что для него допустимо, а что - нет. Убрать бы для начала низкочастотные вибрации…
Я хочу сказать, что причиной низкочастотных от ОР могут быть высокочастотные от мотора. Почему я уверен, что так бывает, потому что у меня было такое на 550-м. Трясёт в полёте и всё тут. На некоторых оборотах сильнее, на некоторых слабее, почти не заметно. Заменил SK-540 на VBar - всё прошло. Теперь - только VBar. 😃
разобрал двигатель. Вал двигателя износился в районе нижнего подшипника - на 0.2 мм. Это 3.14здец какой - то. В любом случае, является ли это причиной или нет, вал ( или двигатель ) надо менять. Наверное, буду писать производителю. Износ БК двигателя за 30 полетов - это нечто феерическое…
Полетал около 30 полетов…
Давно пора… думал… думал про Вас Игорь, не верно пошли с этой 300х, деньги, время - всё не туда!
Давно народ хвалит новую 450 тку от Валкеры -класс машинка и главное дешевле 300х!!!
Вот Вы попробуйте, попробуйте только её!!!
Думаю Вам она ну дико понравится!
Уж простите меня владельцы 300х… простите дорогие!!!
Просто вижу мучения Игоря, я не раз ему в личку писал, но увы, Игоря сложно убедить просто попробовать!
Ведь я то советую то что у меня есть!
а вот новую 300х я лично окончательно перехотел покупать, меньше 450 тки ни ногой!
Возможно я еще и передумаю, но пока такое ощущение у меня точно складывается!
Износ БК двигателя за 30 полетов - это нечто феерическое…
Это блейд… в “крупном размере”… эх…
Про износ мотора я писал раньше. И заменил тот первый мотор еще в октябре. Люфт там был чуть не полмм. Но верт летал как и прежде, без изменений. Я не стал дожидаться, пока его заклинит в полете. Аналогичные истории народ баял про 450Х, про его мотор. У меня же мотор 450Х до сих пор летает (небольшой люфтик наблюдаю, но совсем малый). Имхо, тут как повезет. Сам размер штатного блейдовского мотора намекает как бэ…
А историям про ваши фатальные вибрации я не верю. Биста поставьте нормально и пройдите настройки, прежде чем хаять матчасть. Имхо, там опять возникли 4град расхождения в нуле. Или лишняя шаебочка поставлена в ротор с доработкой рашпилем. И с б/у 450-кой будет все 1:1.
Вал двигателя износился в районе нижнего подшипника - на 0.2 мм.
Получите новый - не забудьте приклеить подшипник к валу.
Вот фото. Вал двигателя источился на 0.2 мм. за 38 полетов.
Вот фото.
Зашибись…
Имхо, это может быть следствием выяснений - как долго может лошадь не есть летать верт. Акки может и протянут 5-6мин. А вот мотор изначально с заниженным ресурсом, по размерам его видно. Hyperion в полтора раза крупнее и вдвое тяжелее. Возможно, оттого у меня моторы на блейдах долго жили, что никогда дольше 4 минут не летал.
А вот мотор изначально с заниженным ресурсом, по размерам его видно. Hyperion в полтора раза крупнее и вдвое тяжелее. Возможно, оттого у меня моторы на блейдах долго жили, что никогда дольше 4 минут не летал.
Я не знаю. Какая разница, сколько минут верт летает за один раз, если мотор при этом не греется? Я написал в Мидланд, приложил фото. Будем подождать. Не, я еще могу с трудом понять, когда коллекторник вылетает за 100 полетов, как в нанике. Но когда БК мотору настает 3.14здец за 40 полетов - этого я - увольте - понять не могу.