Blade 300X - новый FBL малек с BeastX
Натяжку трудно объяснить, чисто практический навык. Тем более на мелком верте. Можно в окошко нажимать (только не острой отверткой, а то ремень повредите). Можно сразу за шестерней, там палец пролезает. Главный критерий - отсутствие прощелкивания при среднем усилии. На самом деле, перетянуть на 300Х ремень очень трудно, балку не удержите. Кстати старики советуют балку снаружи локтайтом смазать, чтобы не скользила при натяжке.
Я не заметил, чтобы на холоде ремень ослабевал. Может при -10 и ниже такое бывает, но в мороз 300-ка уже плохо летает, маловаты акки. А при 0 натяжка не меняется.
Насчет количества вертов - это вопрос финансов и любопытства. Если затягивает, парк неизбежно разрастается. Ну и всегда есть верт на подмену, если основной побился. По лету я всегда 2-3 верта на полетушки беру в поле, багажник большой. Обидно, когда до поля добрался, а единственный верт в отказ ушел или крашанулся на первом акке.
порегулировал ремень. Сложно это! Много натянешь - будет расходоваться очень много мощности. Слабо натянешь - хвост сорвет, ну и - фиг знает - может, еще и вибрации будут.
Еще что интересно: в 300ке у меня был не совсем правильно установлен пиньон, судя по всему. Я немного поднял его к мотору - нету 100% зацепления с шестерней, зато звук работы несколько поменялся, и, судя по всему, вибрации тоже уменьшились. Опять поднял обороты до 80%, очень азартно полетал 😃 акки зарядятся - попробую 85%.
Температура довольно сильно влияет на натяжку ремня и даже длину балки, там где она металическая, но это больше про 500+ верты.
Например, неделю назад когда с тобой ездили на полетушки, я на своем Г500 четко слышал как ремешек отбивается, хотя он хорошо затянут и это еще при +3
Посмотрим. Все равно больше 80% обороты поднять не получается - начинаются неадекваты. В принципе, 80% меня более чем устраивает - если не перетягивать ремень, дури - более чем достаточно, по - крайней мере петли можно делать, и запас по мощности имеется. Не знаю, как можно писать, что стоковый двигатель - слабый, просто ремень реально офигительно влияет на производительность - перетяжкоей ремня двигатель можно просто убить наповал. И акки влияют. Но в любом случае, барабашка еще не устранен. Ждем мотора на замену. Хотя, периодически у меня возникает такое ощущение, что потеплеет и все глюки уйдут сами собой…
я на своем Г500 четко слышал как ремешек отбивается
Ну, не знаю. Я ничего не слышал. Главное - чтобы хоть один верт дожил до следующих выходных, а то я опять как лох буду с фотиком…
Исключение - 130ка - из нее можно было еще много чего выжать.
Но ведь продали! И я продал тоже тоже все 130х!
Всё и запчасти тоже!
Вот так вот!
Верт опять встал. При попытке выйти полетать обнаружил, что хвостовая серва практически отвалилась - одно ушко вообще отломалось, второе - наполовину. Почему и когда это случилось - из - за какой - то не такой транспортировки или после того краша, когда фблка с ума сошла - я без понятия. Ушки у сервы не просто слабые - они никакие. В связи с этим вопрос: какую можно серву поставить на хвост?
В связи с этим вопрос: какую можно серву поставить на хвост?
Если самую лучшую, то MKS DS95-i. Лучше пока не придумали. Но уверен, есть и более бюджетные варианты.
Но уверен, есть и более бюджетные варианты.
да, мкс не интересует, тем более что я ее уже смотрел - на мидланде ее нету, а ждать до второй половины марта мне не хочется.
Я подумаю, может, сколхозю что - нибудь, просто дома ничего нету - ни клея нормального, ни материала из чего ушки сделать. Потому я и не люблю это гребаное моделирование…
я и не люблю это гребаное моделирование
И поэтому модели не любят Вас! 😉 Не шучу! Вам или механика тогда надо, или в симуле летать only. Моделизм подразумевает работу над моделью!
А серву на хвост? Ну на Blade 450 у меня Hitec HSG-5084MG - велика-тяжела будет 300-му? Или?
Не умножайте сущее без нужды. У меня прекрасно летал align 415, а нынче рулит 425. Если Тареку баки не бить, а просто летать, любая серва под 450-ку там будет справляться без проблем. До MKS нам с вами еще года два налетать надо.
Корпус стоковой сервы блейда очень слабый (как и шестеренки). Стоит тоже копейки и сравним с ценником на корпуса серв на циклике (и можно взаимозаменять). Имхо, если в целом уже понимаете - зачем нужен верт в таком классе - нет смысла сток возить, замените на что-то более живучее. Заодно и сможете вольтаж серв поднять (там только хвостовая четко под 4.8в, остальные и 6в могут).
Заодно и сможете вольтаж серв поднять
А ESC/BEC на 300-ом такой же как у 450? Вольтаж - да! Я когда на 450-ом перещёлкнул тумблерок (после замены стоковой хвостовой сервы) - просто офигел от того, как вертоль стал управляться
Я перещелкивал на 450Х, но чего-то не офигел. Даже наоборот. Пресловутая Hitec 5084MG по скорости наоборот - уступает стоковой от блейда. Хотя конечно серьезней выглядит и прочнее. Может конечно летаю я недостаточно хорошо для оценки…
На стоковом регуле 300Х я не видел волшебного тумблера, какой есть на 450Х. (Имхо, он там и не нужен.) Регуль там 25А, по размерам и весу почти одинаковый с 450Х.
Сейчас у меня там талон 35 с гувером стоит.
погодите. Что тогда брать? 415й алайн? Судя по скоростным характеристиками, все эти алайны и савоксы существенно медленнее стока. Но мкс за 60 евро мне не нужен, по производительности меня сток устраивал.
пысы: чего дает повышение вольтажа серв - эт я понимаю - на 500ке экспериментировал.
И поэтому модели не любят Вас!
модель - это железяка. она не может любить в принципе, не верю в мистику 😃
Моделизм подразумевает работу над моделью!
хочется, чтобы гребаные инженеры, которые ЭТО продают, взяли бы на себя немного побольше этой работы. Хотя я на самом деле не вполне понимаю - чего она сломалась - то. Неужели просто от штатной работы?
Судя по скоростным характеристиками, все эти алайны и савоксы существенно медленнее стока.
У стока вообще характеристики волшебные какие-то! В них верится с трудом, да и толку от них если серва мрет очень быстро?!
Для 300Х идеально будет Align DS420 если сумеете найти, если уже не найдете - то 425. Они и легкие, и надежные. 95i и 5084 очень тяжелые для 300Х.
пришел гиперионовский мотор. 2213-3200. Если я правильно понимаю, оборотов на роторе при 9м пиньоне - около 2700, чтобы сохранить такие же обороты, нужен примерно 13й пиньон. Он имеется ( я взял с 11 по 14). Пиньон не налезает - надо либо стачивать вал, либо растачивать пиньон ( есть еще варианты? )
Мотор существенно тяжелее стока - 40 гр. против 60ти, все остальное буду смотреть позже.
Пиньон не налезает
А что за пиньены взяли?
Пиньон не налезает - надо либо стачивать вал, либо растачивать пиньон ( есть еще варианты? )
Полоску наждачки на вал мотора и дать газку! Только без фанатизма, не переусердствуй! 😃
А что за пиньены взяли?
11,12,13,14. Буду начинать с 14го, потому как крутящий момент у него судя по нагреву больше.
Полоску наждачки на вал мотора и дать газку! Только без фанатизма, не переусердствуй!
Только мотор сначала закрепить на чем-нибудь жестко 😉
И убедиться что пиньены вообще подходящие, а не под 2,47 (или сколько там вал у стокового мотора Блэйда).
11,12,13,14. Буду начинать с 14го, потому как крутящий момент у него судя по нагреву больше.
Я имел в виду внутренний диаметр!
Касательно зубов - посмотрите посты Игоря Vertu - он вроде писал с каким пиньеном на этом моторе получаются такие же обороты как в стоке.
Тут речь о моторе 2213-3200. А Игорь Vertu писал про 2213-3585. Пиньён придется подбирать.
А 3200 послабее чуток будет - 310/415 (cont/max) ватт против 330/445 у 3585, судя по даташиту.
Про пиньён - а это не тот случай, когда его надо греть и ставить с натягом?
а это не тот случай, когда его надо греть и ставить с натягом?
дело в том, что может оно и так - только как его потом снимать?