Blade 300X - новый FBL малек с BeastX
Верт опять встал. При попытке выйти полетать обнаружил, что хвостовая серва практически отвалилась - одно ушко вообще отломалось, второе - наполовину. Почему и когда это случилось - из - за какой - то не такой транспортировки или после того краша, когда фблка с ума сошла - я без понятия. Ушки у сервы не просто слабые - они никакие. В связи с этим вопрос: какую можно серву поставить на хвост?
В связи с этим вопрос: какую можно серву поставить на хвост?
Если самую лучшую, то MKS DS95-i. Лучше пока не придумали. Но уверен, есть и более бюджетные варианты.
Но уверен, есть и более бюджетные варианты.
да, мкс не интересует, тем более что я ее уже смотрел - на мидланде ее нету, а ждать до второй половины марта мне не хочется.
Я подумаю, может, сколхозю что - нибудь, просто дома ничего нету - ни клея нормального, ни материала из чего ушки сделать. Потому я и не люблю это гребаное моделирование…
я и не люблю это гребаное моделирование
И поэтому модели не любят Вас! 😉 Не шучу! Вам или механика тогда надо, или в симуле летать only. Моделизм подразумевает работу над моделью!
А серву на хвост? Ну на Blade 450 у меня Hitec HSG-5084MG - велика-тяжела будет 300-му? Или?
Не умножайте сущее без нужды. У меня прекрасно летал align 415, а нынче рулит 425. Если Тареку баки не бить, а просто летать, любая серва под 450-ку там будет справляться без проблем. До MKS нам с вами еще года два налетать надо.
Корпус стоковой сервы блейда очень слабый (как и шестеренки). Стоит тоже копейки и сравним с ценником на корпуса серв на циклике (и можно взаимозаменять). Имхо, если в целом уже понимаете - зачем нужен верт в таком классе - нет смысла сток возить, замените на что-то более живучее. Заодно и сможете вольтаж серв поднять (там только хвостовая четко под 4.8в, остальные и 6в могут).
Заодно и сможете вольтаж серв поднять
А ESC/BEC на 300-ом такой же как у 450? Вольтаж - да! Я когда на 450-ом перещёлкнул тумблерок (после замены стоковой хвостовой сервы) - просто офигел от того, как вертоль стал управляться
Я перещелкивал на 450Х, но чего-то не офигел. Даже наоборот. Пресловутая Hitec 5084MG по скорости наоборот - уступает стоковой от блейда. Хотя конечно серьезней выглядит и прочнее. Может конечно летаю я недостаточно хорошо для оценки…
На стоковом регуле 300Х я не видел волшебного тумблера, какой есть на 450Х. (Имхо, он там и не нужен.) Регуль там 25А, по размерам и весу почти одинаковый с 450Х.
Сейчас у меня там талон 35 с гувером стоит.
погодите. Что тогда брать? 415й алайн? Судя по скоростным характеристиками, все эти алайны и савоксы существенно медленнее стока. Но мкс за 60 евро мне не нужен, по производительности меня сток устраивал.
пысы: чего дает повышение вольтажа серв - эт я понимаю - на 500ке экспериментировал.
И поэтому модели не любят Вас!
модель - это железяка. она не может любить в принципе, не верю в мистику 😃
Моделизм подразумевает работу над моделью!
хочется, чтобы гребаные инженеры, которые ЭТО продают, взяли бы на себя немного побольше этой работы. Хотя я на самом деле не вполне понимаю - чего она сломалась - то. Неужели просто от штатной работы?
Судя по скоростным характеристиками, все эти алайны и савоксы существенно медленнее стока.
У стока вообще характеристики волшебные какие-то! В них верится с трудом, да и толку от них если серва мрет очень быстро?!
Для 300Х идеально будет Align DS420 если сумеете найти, если уже не найдете - то 425. Они и легкие, и надежные. 95i и 5084 очень тяжелые для 300Х.
пришел гиперионовский мотор. 2213-3200. Если я правильно понимаю, оборотов на роторе при 9м пиньоне - около 2700, чтобы сохранить такие же обороты, нужен примерно 13й пиньон. Он имеется ( я взял с 11 по 14). Пиньон не налезает - надо либо стачивать вал, либо растачивать пиньон ( есть еще варианты? )
Мотор существенно тяжелее стока - 40 гр. против 60ти, все остальное буду смотреть позже.
Пиньон не налезает
А что за пиньены взяли?
Пиньон не налезает - надо либо стачивать вал, либо растачивать пиньон ( есть еще варианты? )
Полоску наждачки на вал мотора и дать газку! Только без фанатизма, не переусердствуй! 😃
А что за пиньены взяли?
11,12,13,14. Буду начинать с 14го, потому как крутящий момент у него судя по нагреву больше.
Полоску наждачки на вал мотора и дать газку! Только без фанатизма, не переусердствуй!
Только мотор сначала закрепить на чем-нибудь жестко 😉
И убедиться что пиньены вообще подходящие, а не под 2,47 (или сколько там вал у стокового мотора Блэйда).
11,12,13,14. Буду начинать с 14го, потому как крутящий момент у него судя по нагреву больше.
Я имел в виду внутренний диаметр!
Касательно зубов - посмотрите посты Игоря Vertu - он вроде писал с каким пиньеном на этом моторе получаются такие же обороты как в стоке.
Тут речь о моторе 2213-3200. А Игорь Vertu писал про 2213-3585. Пиньён придется подбирать.
А 3200 послабее чуток будет - 310/415 (cont/max) ватт против 330/445 у 3585, судя по даташиту.
Про пиньён - а это не тот случай, когда его надо греть и ставить с натягом?
а это не тот случай, когда его надо греть и ставить с натягом?
дело в том, что может оно и так - только как его потом снимать?
Съемником, как мне кажется.
Хотя, наверно проще все же чуть подшкурить вал, как Стас написал.
Я помню, как ставил внатяг пиньен на 130. Весь изматерился.
только как его потом снимать?
Вот этим: www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?produ…
Поставил гипериона с 14м пиньоном. Оборотов, как мне кажется, достаточно - измерить нечем… Мотор греется - впрочем, он грелся даже просто на холостом ходу, мощности - дофига, судя по всему 14 й пиньон действительно дает обороты, аналогичные стоку ( а больше и не надо ), но с мотором потом ( сам мотор несколько лучше отбалансирован, чем сток и дает меньше вибраций. Главное - вибрации. Они есть! Если взять верт в руки, при достижении примерно 70% оборотов верт очень неприятно держать в руках, точнее - практически невозможно, и чувствуется, как фблка его заваливает. Снял лопасти хвоста. Проблема мгновенно пропала, и теперь на любых оборотах вертолет можно совершенно спокойно удерживать в руках. Значит, очевидно, с хвостом что - то не так. Буду разбираться…
ну все, проблема найдена. Вот она:
я не знаю, в какой момент хвост был пересобран неправильно - я даже не помню, чтобы цапфы откручивал, но он - таки был собран неправильно, причем - это именно мой косяк: изначально, судя по фото, хвост был собран правильно. Сейчас при раскрутке появляется некий резонанс на примерно 50% оборотов, он проходит и дальше - все. Повисел в комнате - верт как будто подменили: стало тише ( кстати, от мотора - в том числе ), пропали вибрации, и верт стал гораздо стабильнее. Завтра - облет.
Забавно…
Завтра - облет.
Желаю успехов!