Обзор нового вертолета JR Forza 450
Каковы параметры этого скоса?
Длинна скоса в прощентном соотношении примерно 7мм, а вот с нижней и верхней точками подъёма проблема. Нет нормальной фотки в горизонте со стороны скоса чтоб хоть примерно замерять. Предположим не больше 1мм, и того подъём получится от 13.2мм до 14.2мм и длинна подъёма 7мм, но это всё на глаз.
Не уверен, что вы без рисунка разберетесь
Заглянул в мануал, всё доходчиво разъяснили, спасибо.😃
Даже если разница в подъёме будет 2мм ситуацию это не спасает, как раз 2мм скотча упрёт коробочку в раму.
Не уверен, что вы без рисунка разберетесь,
Так вроде здесь уже было.
Так вроде здесь уже было.
Млин айкон почти впритык в половинкам рамы, а второй браин на 0.6мм ширее.
Разумнне наверно будет воткнуть мини и не опасаться словить вибру с рамы.
Обтекатель хвостовой балки усложняет размещение фбл на столько, что даже худосочный Нео очень сложно разместить что бы он не касался чего либо проводами.
Отбалансировал стяжкой. Вибрации ушли.
Сегодня отбалансировал свой мотор алайн 600мх таким же способом(стяжкой).Понадобилось 0.2гр.Вклеил изнутри кусочек двухстороннего тяжелого скотча такого же веса,под рукой ничего типа эпокситки не нашлось.Теперь без пиньена на рабочих оборотах слышно только шипение.Общая вибрация тоже понизилась.
Спасибо форумчанам за столь примитивный но эффективный способ балансировки.
Спасибо форумчанам за столь примитивный но эффективный способ балансировки.
Да, пожалуйста!!! 😉
поставил в форзу HW50v3 и сервы tower pro MG90.
Регуль выставил по рекомендации к мотору 2221-8:
5 градусов и 8 кГц.
Результат: акки при моем стиле полета выжираются за 3:30. Мотор и регуль - теплые ( ок. 37-40*, и больше нагреть не удалось; я конечно летал быстро, но форзовскому регулю это слабо помогало ).
Мощность - примерно такая же как и была, в верхних границах того что мне надо. Что виновато - акки, пиньон или настройки регуля - сказать не могу - надо ставить телеметрию.
На самом деле у меня ощущение, что turnigy 40С хуже чем heavy duty. Пока это ощущение инструментально не подтверждается, лучше счесть что это КАЖЕТСЯ.
Сервы. Поведение элеватора при скоростном нагруженном полете - довольно безобразное. Уж не знаю, виноваты ли сервы, емаксы вели себя так же. Стабилизация работает тоже неидеально. Но вопрос - не в этом, а в том, сколько они прослужат - предыдущий комплект емаксов отработал штатно 200 полетов и был превентивно снят.
Какой - либо разницы с емаксами TowerPro пока не показывют - ни при инструментальных замерах, ни в полете. Порадовало то, что у емаксов качалки совместимы с Tower Pro - я просто снял их с одних серв и перекинул на другие, что избавило меня от части геморроя.
TowerPro в форзу встают нормально.
Теперь, когда у меня есть нормальный бек, я могу пробовать более человечесие сервы. Чем через какое - то время займусь.
Хочу только отметить следующее: человеку, который летает блином или легкое 3д, нету никакого смысла заморачиваться с дорогими сервами а ля tgy 306 и пр.
Разницы никакой не будет.Tower Pro я не могу, однако, пока рекомендовать - непонятен их ресурс ( ожидаю, что он будет идентичен емаксу, потому как мотор там такой же, но с емаксом вряд ли совместим из-за пиньона ).
Игорь,
По поводу серв у меня даже есть такое предположение, что более тормозные сервы на Форзе будут работать лучше. Это - всего лишь предположение. Но обрати внимание на голову Форзы. Рычаги в геометрии головы у Форзы заметно отличаются от того, что есть на других вертолетах. Сделано это было, видимо, потому что при расчете Форзы у JR не было других бюджетных серв, кроме тормозных и дохлых FBL21. Именно по этой причине на Форзе при каждом падении срывает шестерни даже с МКСов.
Рискну предположить, что на Форзу можно установить даже хорошие аналоговые сервы, типа Hitec HS-65MG, только нужно такую ФБЛку устанавливать, которая не спалит их быстрым переключением сигнала.
Я хочу погонять своим сервотестером аналоговые сервы. Приду вечером - посмотрю, в чем разница помимо того, что они уже от 100 Гц сходят с ума. В спартане есть возможность поставить на голову и аналоговые сервы, кстати.
Пришел мне наконец приемник Orange 720X V2 c sbus. он, зарраза, просто огроменный. Зато внутри есть телеметрия.
Буду думать, как его вкрячить.
Полетал еще на форзе ( чуть не разложил из - за гребаного освещения ). Да, это - не ошибка - действительно, регуль греется радикально меньше, чем стоковый, да и мотор - тоже.
Позавчера полетел… словил отсечку. Причина - кедровый Т-коннектор на аккумуляторе. Падение было не сильное - подломились шасси и нижняя площадка рамы. Все уже восстановлено. Уже сделал 12 полетов после ҡраша. Видео полета прилагается:
а это точно коннеектор? По моменту отрубания мотора похоже, что просто не был включен пилотажный режим.
Коннектор точно. У меня нету непилотажного режима.
У меня все режимы айдл.
Вкрячил в 450ку приемник Orange720X V2 SB который с S-BUS
Причина: лог забит записями antenna switched и тому подобным дерьмом, и у меня стойкое ощущение, что я чувствую эти пропадания связи в полете - порой поведение верта можно объяснить только этим.
Это точно не вина левого сателлита - с оригинальными - то же самое. Поэтому было принято решение поставить нормальный полноформатный приемник.
Как бонус - у него внутри имеется телеметрия ( которая с моим пультом кажется глючит ровно также, как глючила отдельная оранджевская телеметрия ). Телеметрия не задействована.
Приемник пришлось вынуть из корпуса и запихать в термоусадку - такой конский корпус категорически никуда не лезет. Приемник подключен через S-BUS - подключение не вызвало никаких проблем - выставил тип приемника, и спартан сразу все увидел. Единственное - пришлось в пульте подкорректировать travel всех каналов. В логах теперь все чисто, а раньше записи появлялись даже на столе, независимо от расстояния до вертика. Также я выставил файлсейф. Завтра - облет, если погода позволит - сегодня на улице был ураган…
Фото жгутопедантам лучше не смотреть. Здоровье будет целее… Собственно приемник - под фблкой, виднеется синяя термоусадка.
Для закрепления антенны я использовал сломанную детальку, просверлив в ней дырку. Было бы конечно лучше использовать направляющую для хв. тяги, но надо снимать хвост. Мне это делать было влом.
Задался мыслью купить новый мотор, т.к. съело вал обгонкой. Такой подойдет под 3s?
HKII-2221-6 Scorpion V2 Brushless Motor
у меня HKII-2221-8
Ну и как себя ведет 2221-8 по сравнению со стоковым мотором? Как по качеству? Нагреву?
Ну и как себя ведет 2221-8 по сравнению со стоковым мотором? Как по качеству? Нагреву?
Использую скорпион для форзы с Jr партнамбером и уер40. Явно мощнее, чем сток. Обороты 3300, за время полёта 5 минут оба становятся тёплыми 45примерно, не больше. Я доволен
Кто знает где взять ломучие качалки
для форзовских серв DS-21?
Ну и как себя ведет 2221-8 по сравнению со стоковым мотором? Как по качеству? Нагреву?
по качеству - лучше. Он в отличии от стока хотя бы отбалансирован, и к нему есть запчасти.
А вот про нагрев - вопрос. У меня, к примеру, с стоковым регулем скорпион грелся. Примерно так же, как и сток. Поставил HW - все теплое ( до 40* )
Есть 2 стоковых мотора - на 6 и на 8 poles. Я использовал только 6.
Но в любом случае, если есть возможность, сток лучше не брать - достаточное основание для этого - отсутствие запчастей. Если с подшами еще можно как - то извратиться ( хотя они там очень хитрые ), то где взять вал?
м - даа, недолго мучалась старушка. Отлетал 5 полетов. В логах - красота, логи чистенькие. Вроде стало получше и с управлением. Дай, думаю, подключу телеметрию, которая тоже в этом приемнике имеется. Подключил неправильно и в итоге - дырка в микросхеме. Хорошо что дальше ничего не спалил. Поставил сателлит опять. Позже, когда откроется бюджет, закажу 2 таких приемника - и на микаду тоже.
Кто знает где взять ломучие качалки
для форзовских серв DS-21?
Чо в природе их не существует?
Блин как то не охота рисковать форзовскими сервами.