Обзор нового вертолета JR Forza 450
Михаил,
Нет, с подобным не сталкивались. Один раз было, что новые крайние шестерни цепляли корпус и заедали - сам видел. А чтобы маленькая шестерня сама выпадала - не сталкивался. Вы точно не сломали шпинек на котором она сидит? И нафига вы полезли смазку в сервах менять, разве родная плоха?
А какую выбрать комплектацию?
берите форзу 450 ЕХ полный комплект , она под 6 банок и серв хватает стоковых для любых фигур и мотора и регуль хороший с беком и нет проблем с кабиной . Подкосы можно сразу убрать и одеть чехол с ним балку хрен сломаешь.😉
Вчера верт опять упал, причем - на совершенно безобидном маневре и очень подозрительно.
Вскрытие показало отказ сервы. Судя по симптомам - опять износ мотора.
С момента установки серв сделано 674 полета.
Это делает использование серв MKS92A+ экономически бессмысленным. Примем, что гарантированный ресурс их - 600 полетов.
160 евро на 674 полета - получается, что 23 евроцента я плачу за 1 полет. При средней цене краша в 30 евро, возможно, имеет смысл их эксплуатировать “до упора”, т.е. до отказа.
Летать опять не на чем, буду думать над альтернативой.
Возможно, вернусь к стоковым сервам и буду их менять раз в 300 полетов.
Впрочем, не сильно - то это дешевле - если их менять раз в 300 полетов, то амортизация 1 полета - те же 23 евроцента, это если у япошек брать. И плюс - ремкомплекты вылетают. У MKS они покрепче. Да и не факт что они протянут 300 полетов - у меня выходило меньше.
Емаксы что ли попробовать…
Попробуй Савоксы !
Нее. Я попробую вот это 😃 Если это не понравится - тогда либо емаксовские или турниговские клоны MKS, либо уж савоксы.
Если сервы по ссылке откатают 150-200 полетов - буду их и использовать. Плюс - они в Литве продаются. Не придется месяц без вертолета куковать.
Или вот эти савоксы SAV-0257 или SAV-0255 действительно взять? Удивительно, но ремкомплект на этот савокс стоит столько же, сколько и сама серва…
Свят, а у тебя были какие сервы? Я помню ты где - то писал, но не могу найти…
У меня были и есть 0263, но из комплекта 2 сервы уже новые. Там может скорость с 0.1 и усилие в 2.2 кг тебе, после МКС-ов не понравится…
Отлетал на TGY306HV почти 1000 полетов на жестких качалках. За это время было 4 краша. 2 сервы стойко выдержали падения.
В элеваторной серве обломало основной вал. Единственный косяк, который потом вылез, так это глючный потенциометр. Пока летаю на этой серве, но возле цента серва иногда немного дергается.
Почти 1000 полетов для серв за 25$ считаю вполне нормальным результатом.
Мучает один нюанс поведения вертолета: моя форза делает очень медленно, на мой взгляд, делает роллы. Чуть лучше дела обстоят с флипами. Расходы 105% по элеватору и элеронам, лимиты по механике тарелки в микробе максимальные. cyclic response в микробе high. все крутилки в среднем положении.
Не понимаю, как бороться этим.
Мучает один нюанс поведения вертолета: моя форза делает очень медленно, на мой взгляд, делает роллы. Чуть лучше дела обстоят с флипами
Такие вопросы нужно задавать в теме про МИКРОБИСТ. Дело-то в нём, а не в Форзе.
У меня KBAR. Подкрутил маневренность и всё ОК.
Мучает один нюанс поведения вертолета: моя форза делает очень медленно, на мой взгляд, делает роллы.
вопрос к настройкам микроба. Не помню сейчас, что там надо крутить, вечером посмотрю.
Сообщение от epiloque
Мучает один нюанс поведения вертолета: моя форза делает очень медленно, на мой взгляд, делает роллы.
вопрос к настройкам микроба. Не помню сейчас, что там надо крутить, вечером посмотрю.
Поменять режим управления (расходы и экспоненты) на шаге B параметров
Увеличить лимиты на шаге L настроек
перебрал вчера вертик.
У меня получается, что ресурс подшипников цапф ХР - около 500-800 полетов, почле чего их надо по - крайней мере проверить. На этом же пробеге надо проверять и внутренние подшипники цапф ОР.
Верт откатал 1260 полетов и по - прежнему радует: само собой ничего не падает, цапфы не отстреливаются, линки не слетают ( если вовремя их менять ), фблка набок вертолет не валит, потому как вибраций немного. Вот с сервами не знаю что делать. Восьмые емаксы, которые я поставил, годятся для спокойных плавных эволюций. Надо думать над альтернативой. Может, 9е емаксы пока заказать…К ним сразу, наверное, закажу и программатор…
Может, 9е емаксы пока заказать
Ссылка на сервы по продавцу,который находится в Китае.А почему бы не попробовать КСТ?Вот www.aliexpress.com/store/…/815281_718945848.html хороший магаз тоже в Китае и помоему тоже в Гуанжоу и цена минимальная.За 3шт хотят 63.90$ плюс бесплатная доставка.Заодно узнаешь вкус устриц.
Кст, мкс и их клоны мне не понравились тем, что много жрут и надо городить огород с беком и кондером. Это автоматически тянет за собой лес проводов и огромные проблемы с компоновкой. И кстати, есть стойкое ощущение, что секунд 20 от полета они отнимают. В цифрах точно я бы мог сказать, если бы стояли стоковые лопасти. Но я еще буду думать, возможно, и попробую то что по ссылке. А пока я хочу все же понять, что такое - совсем дешманные сервы, тем более что сегодня еще 8 акков отлетал на них и пока не сдохли. Когда эти сервы откатают 100 полетов, доказав тем самым, что тема в принципе достойна рассмотрения, я закажу 9е емаксы. Они по идее должны быть приличнее по параметрам и в то же время не требовать бека. Если проблемы с силовыми на них устаканятся, то на них и остановлюсь. Если нет - тогда клоны мкс. Клон МКС еще хорош тем, что он универсален - можно ставить на голову, можно на хвост. Emax на хвост нельзя - будут тормозить. А если на хв. серве поменять редуктор на редуктор от MKS 95i, то думаю, что ресурс на 30% точно возрастет - там передаточное число больше, а конский крутящий момент мне не требуется. И - да, у меня есть запчасти от MKS.
Поменять режим управления (расходы и экспоненты) на шаге B параметров
Увеличить лимиты на шаге L настроек
это уже сделано
если я правильно помню, в меню параметров надо в пункте B (Control behavior ) и G ( cyclic response ) выставить что - нибудь пожгучее.
это уже сделано
Попробуйте флайбарные лопасти, они точно добавят “резкости” в поведение вертолета.
Флайбарные лопасти на Форзе снижают точность, делают ее ватной.
Да, не только на форзе.
если я правильно помню, в меню параметров надо в пункте B (Control behavior ) и G ( cyclic response ) выставить что - нибудь пожгучее.
Ну почти помогло 😃 хотя и так было достаточно жгуче. Все же перевороты по элеронам несколько более медленные, чем по елеватору. (все рекомендации были учтены: лимиты в пункте L, параметр B, G). Будем считать, что я придираюсь:)
Возникла другая проблема: после средненького краша появились вибрации, которые приводят к периодической раскачке хвоста по елеватору. Заменил чуть гнутую хвостовую балку - стало лучше, но все равно иногда проявляется раскачка. Проверил сервы-ок, основной и межлопастной вал - визуально ОК.
Вот думаю, что может все же поменять валы? где-то источник вибрации есть…
Касаемо биста - наклеил его на 3м двухсторонний тонкий скотч, как многие рекомендуют… В итоге гейн хвоста пришлось убавить на 10 пунктов. Похоже, что родная мягкая и толстая лента для форзы лучше.
О, батенька! Вы попали в тренд!
Вибрации на Форзе - это штука эпически необоримая. Я до сих пор не могу с вибрациями на хвосте разобраться, хотя и точно знаю, что идут они от хвоста. А Вам, без виброанализатора в ФБЛке, даже и не знаю, что делать.