Crius Hobby MultiWii
выберите Ni-xx
не будут регули отрубаться в 0 резко
Нет, конечно можно и Ni-xx выбрать. Но ведь настройка для LiPO неспроста есть. Боюсь, что если выставлю Ni-xx, то мой аккум разрядится в ноль и после этого его можно будет выкинуть в мусорку. Я думал, что в прошивке есть какая-то настройка для уменьшения мощности при уменьшении напряжения.
Прежде чем писать попробуйте поставьте Ni-xx и высадите хоть раз акум в 0,0V
Не знаю, поможет ли мой совет вам, но сам имею довольно длительные, пока к сожалению малопродуктивные, сношения с регулями rctimer30a (квадрик, все регули одинаковые). Такой писк, как у вас, означает, что “газ не в ноль”. Даже если газ и в ноль фактически, регули нужно перекалибровать с установленным триммером посередине, а затем убрав триммер в полный минус, все будет заводиться. Я это проходил уже тыщу раз.
Вчера наступил на эти же грабли. Дома проверил - все ок. На улице ночью - не заводится… Температура однако (на улице было около +5). Подождал чуток, погрел регули руками - завелись.
У меня с rctimer’овскими еще опыт небольшой, но сложилось впечатление что они очень температурнозависимые…
Дальше к зиме, боюсь, обогрев руками уже не прокатит - думаю поможет понижение #define MINCOMMAND 1000
Пока у меня в топе BlueSeries - наиболее стабильная работа (без перепрошивок)
Однако, настало время и мне пожаловаться на проблемы.
вчерашних полетушек ночью во дворе
Запускаю в квартире… то же самое! клюет!!! срывается и клюет!
Погода - мерзкая - ветер и холодно. Завожусь. Квадрик как-то странно ведет себя чуть оторвавшись - его начинает как-то немного кренить, поворачивать и вообще… Хотя рулится. Поднимаюсь хотя бы на метр-полтора - становится более спокойным и ровным. Даже висит. Но сносит порядочно (может из-за ветра)
Все перечисленное можно списать как раз на температуры.
Второй жесткий краш!
Значит врубаю GPS Home, квадр поднимается с высоты 3 метра до 10 метров, кренится на допустимый угол чтобы пролететь метров 8,пролетая их теряет линейно высото и БАХ! коптер в узел… аж дома подпрыгнули) …допустим я его восстановлю, так какие ПИДы крутить, что бы такой ху##и не было? прошивка 2.1_b2 GPS Eagletree на 36400 bod
Блин, этот гребаный дисплей оледовский от рц-таймера не инициализируется.
блютуз на этом UART работает, дисплей хоть название показывал, а сейчас - пустой совсем.
Перестал после покрытия всех плат лаком PLASTIK (инертным, для плат).
В мусорку?
Посмотрите контакты-возможно лак затек.Испортить он вряд ли что мог кроме контактов.
Все перечисленное можно списать как раз на температ
Может и так. Но на дворе не так уж и холодно, мне кажется. Ведь на ккуке на этих же регулях я летал и в снегопады и в мороз и в холодный ветер…
Но вообще есть желание попробовать другие регули уже 😃
Может и так. Но на дворе не так уж и холодно, мне кажется. Ведь на ккуке на этих же регулях я летал и в снегопады и в мороз и в холодный ветер…
Но вообще есть желание попробовать другие регули уже 😃
Кук, насколько я понимаю не лазя в код, передает Throttle напрямую. Поэтому чтобы завести регули достаточно оттримить газ в минимум. MWii пытается выдать регулям #define MINCOMMAND 1000 при подключении питания, чтобы они инициализировались. И трим газа в этот момент не влияет.
восстановил я свое ведро после жесткого краша, летает,но иногда внезапно далает кивок и сваливается!? что это? - может ли блютус (на приемнике файл сэйф на висение) такую подставу делать или это срыв синхры?если я добавлю еще две оси, т.е. сделаю шестерку,коптер будет компенсировать сваливание?
и еще,компас очень чувствителен к электро магнитному воздействию, приложил смартфон к корпусу, стрелки компасов смотрят в одну точку, подношу второй телефон к плате, компас коптера отклоняется!
Чтоб не сваливался сделать минтротл на уровне подлета коптера.
Чтоб не сваливался сделать минтротл на уровне подлета коптера.
из-за чего такой внезапный крен происходит? это глюк датчиков? (крен около 30-40 град.,и сваливается,будто какой то винт теряет обороты), происходит изредка.
Было так на разных мозгах,на вии исправил повышением оборотов мин тротла,почему то, если процент висения коптера до 50 % при наклонах он до минтротла убирает обороты для компенсации наклонов и падение.Еще бывает по каким то причинам при арминге один двиг медленнее вращается, регуль или двиг виноват или калибровка неправильно провелена и как результат, падение.
Было так на разных мозгах,на вии исправил повышением оборотов мин тротла,почему то, если процент висения коптера до 50 % при наклонах он до минтротла убирает обороты для компенсации наклонов и падение.Еще бывает по каким то причинам при арминге один двиг медленнее вращается, регуль или двиг виноват или калибровка неправильно провелена и как результат, падение.
Какж быть с разноемкостными АКб, ведь на более легких АКБ коптер при арминге сразу полетит… я так понимаю, шести винтовая модификация также будет клевать?
с раскоментированной #define GPS_PROMINI_SERIAL не лезет в 328ю
Послушайте, мутант. Нельзя же так. У Вас по десятку сообщений в день в каждой теме. При малейшем затруднении Вы бежите за помощью на форум как к мамке. Попробуйте думать сами. Это интересно.
Как пример, ответ на последний Ваш пост вполне очевиден, Вы и сам его знаете или догадываетесь, но почему-то задаете Вопрос. Вместо того, чтобы слегка полистать ветку.
Владимир,Вы не поверите! форум на то и создан! дай Бог,что Вы такой прошаренный.
Огорчает то,что бывалые не обращают внимания на новичков,а стремятся сами развиваться дальше,у растерянного новичка как результат-падение, потерянное время на восстановление и потраченные заново бабло, это как отеч.авто и хорошая иномарка. Еслиб изначально сказали - не мучайся,переплати,возьми Назу, так бы и сделал,но кто знал. Пора уже фак толковый создавать,а тот что есть,для опытных,ведь вопросы со стороны так и будут сыпаться. Это чистая правда и все доединого понимаете что я прав, не согласиться только обиженный на жизнь,который ищет пристанища на форуме. Извините за флуд.
понимаете что я прав
нет не прав! 😃
уже много раз замечал, что задаеш вопросы которые по 10 раз освящены на форуме… а надо просто поискать и вникнуть…
вот свежий пример…
я тут уже несколько раз давал ссылку rcopen.com/blogs/83206/15000
если почитать, вникнуть и принять меры, то вопросы по компасу отпадут… НО ВЕДь ЛЕНь ЖЕЖ! хочется что бы под нос ссылочку подали…
upd: а вот свежий пост… прям в яблочко про подобный синдром 😉
Александр,спасибо, с Уважением к Ваши стараниям и записям в дневнике, поиск по форуму не в полной мере отрабатывает запрос.
Перечитать 150+55 страниц - это жесть,время на полетать и так не много.
За два месяца я только перечитал 40 страниц и еще куча не поняток,
Вы должны понимать,не у всех новичков снайперская выдержка для чтения и поиска инфы и
угадывать -правильно ли я понял обходятся дорого ,а порой и опасно.
Мне «понравился» пафосный топик «Заседание Высокого общества коптероводов», очень наше правительство напоминает.Забылись как начинали, «как сиську чмокали».Я был прав,цитирую «Огорчает то,что бывалые не обращают внимания на новичков,а стремятся сами развиваться дальше,у растерянного новичка как результат-падение, потерянное время на восстановление и потраченные заново бабло» Про нас смертных не забывайте.