Трикоптер на хвостовых балках вертолёта?

Evguenis
MPetrovich:

коническая шестерня ведущая

В принципе, конечно, создать на валах можно, да и не в этом дело. Просто на фотографиях изображены хвостовые балки в стандартных кейсах со своими редукторами для отбора мощности от стандартной шестерни привода хвостового ротора, что не позволяет изменить направление вращения. Поэтому применен дополнительный ротор для руддера, вот и все. И, конечно, Вы правы, ни о каком ремне и речи быть не может.

ndn
Evguenis:

А как Вы себе представляете в этой конструкции роторы с противоположным вращением?

Смартфон рисовать не умеет - попробую объяснить на словах.
Две главные шестерни - на подшипниках на одном вале. Нужно еще 4 пиньена. Дав на одном валу, жестко связанны (шпонкой например); два на другом, также жестко посажены. Ставим так, чтобы один вал приводился от верхней гл. шестерни(первый пиньен), передавал вращение на второй вал(второй пиньен первого вала - первый пиньен второго вала), а второй вал вращал нижнюю гл. шестерню через второй пиньен.
Получим реверс нижней гл. шестерни.
ПС. забыл указать : пиньены передающие вращение с вала на вал, должны быть чуть большего диаметра, для удобства монтажа.

MPetrovich
Evguenis:

В принципе, конечно, создать на валах можно

Да я тут вообще никаких препятствий не вижу, кроме уймы шестерёнок и подшипников.
Я о другом речь веду:

MPetrovich:

Однако, как мне кажется, гораздо более бюджетным вариантом будет четыре мотора: по одному на каждый ротор. Мало того, это будет система с большим КПД, поскольку потери в редукторах весьма значительны.

Конструкция упрощается донельзя! Четыре мотора, четыре сервы с тягами и четыре вертолётных хвоста с лопастями. Все это монтируется на ЛЮБОЙ крестовине и вперёд!

Musgravehill
MPetrovich:

Четыре мотора, четыре сервы с тягами и четыре вертолётных хвоста с лопастями. Все это монтируется на ЛЮБОЙ крестовине и вперёд!

получается
rcopen.com/forum/f123/topic268221

MPetrovich

Там пока ещё самое начало, но идея АБСОЛЮТНО иная - управление поворотом роторов, а не дифференциальным шагом. Такого рода леталки по типу аватаровского мультика люди уже пытались делать. Результат… скромный. Сама концепция более заморочная и малоповторяемая.

10 days later
Moroz
ndn:

Миниатюры

Делать однозначно надо именно так! И не как больше.
Вот шестерню мотора надо будет подбирать.

Moroz
RID:

Или использовать такое готовое решение

Нет. опять много моторов и регуляторов.
Мотор один должен быть.
Экономия веса и батареи.
Ща будет по больше времени и денег, сразу возьмусь за этот проект.

erohin

Вечер добрый, вот один из вариантов квадрика с одним мотором.
Добавляем на нужные оси по одной шестерёнке (проходной), которая меняет направление вращения не меняя скорости вращения.

RID
Moroz:

Экономия веса и батареи.

Удачи, сравним вес когда построите))

Moroz
erohin:

Добавляем на нужные оси по одной шестерёнке

Как вариант.

RID:

Удачи, сравним вес когда построите))

ОК. Время, время, деньги.

2 months later
Moroz

Скоро привезут мне станок с чпу))) осталось пару недель подождать и недельку поучится, и начну я сооружать зверя!!!

2 months later
25 days later
donvictorio

капну в тему - если винты оставить со статическим шагом, а регулировать обороты с помощью вариатора? он же будет на несколько % демпфировать общую связку винтов.

ctakah

Пять копеек-если делать на шестеренках и с одного мотора-то наверно бензин предпочтительнее))

delfin000
ctakah:

бензин предпочтительнее))

естественно только под керосин, а иначе и не стоит заморачиваться, разве что для эксперемента.
Такая система под штатные мозги многороторные , но с возможностью дальних и долгих по времени полетов.

Moroz

Привет всем!!!
Делать надо на ремнях и с одним мотором.
Дело не продвигается из за нехватки денег и времени(((
Полётный контроллер сейчас собирается потихоньку. vk.com/viragemag
А механику напилить и собрать не долго, тем более станок с ЧПУ купил уже.
Надо купить только хвостовые балки в сборе, полностью.

donvictorio
Moroz:

Делать надо на ремнях и с одним мотором.

также мыслил над этой идеей, в первую очередь думал о жёстком угловом сцеплении с коническими шестернями, для передачи момента с движка на винт, но так как обороты на валу низкие (на отметке 4000) то и момент силы на валу довольно высокий, нужно изготавливать редуктор из высококачественной стали. этого можно избежать, если передающий вал вместе с угловым редуктором поместить между трансформаторами оборотов - с движка повысить обороты до 10-15000 и после углового редуктора, под винтом снова опустить до нужных 4000.

после этого всего решил попробовать ремни. они прекрасно справляются с моментом в CNC станках, шестерней под них пластиковых валом. но есть один нюанс - каким путём пойти в плане изменения тяги - вариатор в цепи привода винта либо ВИШ. и то и другое - усложнение конструкции.

Taatarenkoff
donvictorio:

но есть один нюанс - каким путём пойти в плане изменения тяги - вариатор в цепи привода винта либо ВИШ. и то и другое - усложнение конструкции.

Ага. Как на танке фрикционы ставить для притормаживания винтов в индивидуальном порядке)

Evguenis
Taatarenkoff:

Как на танке фрикционы ставить для притормаживания винтов в индивидуальном порядке

Ага. И рычаги управления фрикционами не забыть. Педали не надо.