Трикоптер на хвостовых балках вертолёта?
А как Вы себе представляете в этой конструкции роторы с противоположным вращением?
Смартфон рисовать не умеет - попробую объяснить на словах.
Две главные шестерни - на подшипниках на одном вале. Нужно еще 4 пиньена. Дав на одном валу, жестко связанны (шпонкой например); два на другом, также жестко посажены. Ставим так, чтобы один вал приводился от верхней гл. шестерни(первый пиньен), передавал вращение на второй вал(второй пиньен первого вала - первый пиньен второго вала), а второй вал вращал нижнюю гл. шестерню через второй пиньен.
Получим реверс нижней гл. шестерни.
ПС. забыл указать : пиньены передающие вращение с вала на вал, должны быть чуть большего диаметра, для удобства монтажа.
В принципе, конечно, создать на валах можно
Да я тут вообще никаких препятствий не вижу, кроме уймы шестерёнок и подшипников.
Я о другом речь веду:
Однако, как мне кажется, гораздо более бюджетным вариантом будет четыре мотора: по одному на каждый ротор. Мало того, это будет система с большим КПД, поскольку потери в редукторах весьма значительны.
Конструкция упрощается донельзя! Четыре мотора, четыре сервы с тягами и четыре вертолётных хвоста с лопастями. Все это монтируется на ЛЮБОЙ крестовине и вперёд!
Четыре мотора, четыре сервы с тягами и четыре вертолётных хвоста с лопастями. Все это монтируется на ЛЮБОЙ крестовине и вперёд!
получается
rcopen.com/forum/f123/topic268221
Там пока ещё самое начало, но идея АБСОЛЮТНО иная - управление поворотом роторов, а не дифференциальным шагом. Такого рода леталки по типу аватаровского мультика люди уже пытались делать. Результат… скромный. Сама концепция более заморочная и малоповторяемая.
Миниатюры
Делать однозначно надо именно так! И не как больше.
Вот шестерню мотора надо будет подбирать.
Или использовать такое готовое решение
www.tfmodel.com/products/pop.asp?id=1274&image=ima…
Или использовать такое готовое решение
Нет. опять много моторов и регуляторов.
Мотор один должен быть.
Экономия веса и батареи.
Ща будет по больше времени и денег, сразу возьмусь за этот проект.
Экономия веса и батареи.
Удачи, сравним вес когда построите))
Добавляем на нужные оси по одной шестерёнке
Как вариант.
Удачи, сравним вес когда построите))
ОК. Время, время, деньги.
Вот еще один интерестный проект. К сожалению, автор не выкладывал нового видео почти год, чем закончилось - непонятно.
Скоро привезут мне станок с чпу))) осталось пару недель подождать и недельку поучится, и начну я сооружать зверя!!!
Что-то тема заглохла, так в стадии планов-проЖЭктов все и затихло? 😃
Может следующий пример оживит творческую мысль!? 😉😃
капну в тему - если винты оставить со статическим шагом, а регулировать обороты с помощью вариатора? он же будет на несколько % демпфировать общую связку винтов.
Пять копеек-если делать на шестеренках и с одного мотора-то наверно бензин предпочтительнее))
бензин предпочтительнее))
естественно только под керосин, а иначе и не стоит заморачиваться, разве что для эксперемента.
Такая система под штатные мозги многороторные , но с возможностью дальних и долгих по времени полетов.
Привет всем!!!
Делать надо на ремнях и с одним мотором.
Дело не продвигается из за нехватки денег и времени(((
Полётный контроллер сейчас собирается потихоньку. vk.com/viragemag
А механику напилить и собрать не долго, тем более станок с ЧПУ купил уже.
Надо купить только хвостовые балки в сборе, полностью.
Делать надо на ремнях и с одним мотором.
также мыслил над этой идеей, в первую очередь думал о жёстком угловом сцеплении с коническими шестернями, для передачи момента с движка на винт, но так как обороты на валу низкие (на отметке 4000) то и момент силы на валу довольно высокий, нужно изготавливать редуктор из высококачественной стали. этого можно избежать, если передающий вал вместе с угловым редуктором поместить между трансформаторами оборотов - с движка повысить обороты до 10-15000 и после углового редуктора, под винтом снова опустить до нужных 4000.
после этого всего решил попробовать ремни. они прекрасно справляются с моментом в CNC станках, шестерней под них пластиковых валом. но есть один нюанс - каким путём пойти в плане изменения тяги - вариатор в цепи привода винта либо ВИШ. и то и другое - усложнение конструкции.
но есть один нюанс - каким путём пойти в плане изменения тяги - вариатор в цепи привода винта либо ВИШ. и то и другое - усложнение конструкции.
Ага. Как на танке фрикционы ставить для притормаживания винтов в индивидуальном порядке)
Как на танке фрикционы ставить для притормаживания винтов в индивидуальном порядке
Ага. И рычаги управления фрикционами не забыть. Педали не надо.
Ага. Как на танке фрикционы ставить для притормаживания винтов в индивидуальном порядке)
чтобы притормаживать, нужно отвязать винты от привода, сделать либо фрикционное сцепление, либо самоблокирующийся дифференциал. или вариатор. первое дело самое простое, второе пошло бы на соосную схему - один диф на один луч (как в авто, только с реверсом одной из полуосей), третье самое сложное, подходящих систем, готовых для воплощения в миниатюрном виде я не нашёл, пришлось придумать свою схему, но как она себя будет вести на больших оборотах и с большой нагрузкой-без понятия.