CRIUS ALL IN ONE PRO Flight Controller

Art_Nesterov
Raider:

Спасибо, обнадежили 😃
Я был оптимистом заказав одну микросхему…

Ну да, я с приятелем, когда каждый приговорил свое ОСД, заказали сразу 5шт. Про запас…

RTemka
Art_Nesterov:

Ну да, штатных перемычек нет. Но ведь можно и проводочки припаять… все равно МаХ питается от 5в по даташиту, а 12в подается на преобразователь, а потом питает 5В МАХ. Там независимое питание аналоговой и цифровой части непонятно зачем (мне не понятно). Если питать от одного источника, то работает так же, не греется и не сгорает.

В даташите расписано, что аналоговых частей две (модулятор и видео драйвер) и если питать их с месте с цифрой будет полосить от вч наводок с цифры.
На счет синхронности подачи питания ни чего не сказано.

Art_Nesterov
RTemka:

если питать их с месте с цифрой будет полосить от вч наводок с цифры.

Есть два летающих коптера с ОСД на борту. В обоих питание +5В заведено на обе части ОСД. Ни каких наводок на экране нет. Все четко видно. По качеству больше лажают передатчик-приемник видео. А если выход осд выводить не на передатчик видео, а прямо на телевизор, то вообще картинка отличная.

shvach2006

Доброго все времени. Признаюсь сразу я новичок. Дождался железа из Китая пока еще не полный комплект, но руки чешутся. Правда контроллер ALL IN ONE PRO Flight Controller v2.0 ткните в ветку с обсуждением, а то сам не могу нарыть. Первое интересует где можно почитать или скачать руководство по MissionPlanner желательно на нашем языке. И второе самое интересное через терминальное окно MissionPlanner войдя в мню setup\ и запустив команду motors можно запустить тест для моторов, который у меня не запускается-моторы не крутятся. Вопрос регуляторы не калибровались так нет аппаратуры (еще в проекте), но были проверены вместе с моторами сервотестером все работали на отлично, может данное обстоятельство мешать запустить тест? Нет ребят из Архангельска опытом поделиться? Спасибо.

devv

v2.0 и версия v1.х обсуждаются в этой ветке

Lordick

Ребята у меян аткая проблема на плате оторван усб, шью через фтдай вот потмо запускаю планер и в терминале такое что делать? Программатор без ресета может быть в этом проблема?

dizsat
shvach2006:

Вопрос регуляторы не калибровались так нет аппаратуры (еще в проекте), но были проверены вместе с моторами сервотестером все работали на отлично, может данное обстоятельство мешать запустить тест?

тут можешь почитать, как и про все остальное

shvach2006
Lordick:

Ребята у меян аткая проблема на плате оторван усб, шью через фтдай вот потмо запускаю планер и в терминале такое что делать? Программатор без ресета может быть в этом проблема?

Обнови планер. В основном окне коннектится? Что за красные строчки в оке с андруином?

dizsat:

тут можешь почитать, как и про все остальное

Спасибо. Читал. Много полезного, но нет ясности по данному вопросу.

Lordick
shvach2006:

Что за красные строчки в оке с андруином?

Это не по этой теме.

shvach2006:

Обнови планер

Он обновлён

shvach2006:

В основном окне коннектится?

Нет не коннектиться

shvach2006
Lordick:

Это не по этой теме.

Он обновлён

Нет не коннектиться

у моего версия 1.2.97 у твоего 1.2.96. Порт я так понимаю правильно задан, но проверить не мешает. И второе в прошивке какая скорость порта забита найди и проверь. Потом дальше будем думать.

Fast

Было такое пока EEPROM не почистил, сыпался всякий мусор в терминале
setup
erase
ну и reset заодно

gans2000

Всем привет. Может кто поможет? Сделал трикоптер на криусе, но наблюдается занятная проблема: задний мотор создает меньшую тягу, чем нужно. Пробовал изменять центр тяжести, пробовал играться с длиной заднего луча - результата никакого. Приходится тримировать до максимума Питч - тогда полет нормальный. Может где-то что-то подкрутить? Посоветуйте…

gans2000

И еще заметил неприятность: периодически (примерно каждый 6-7 раз) при подключении ака он сразу становится в “арм” и при этом сбрасывается аксель и начинает мигать желтый диод. Приходится заходить в планер и калибровать. После калибровки все нормально… до следующего раза. Кстати, а можно калибровать аксель с пульта? Не заходя в МП? Было бы не очень удобно на все полеты таскать с собой комп “на всякий случай”.

devv
gans2000:

Кстати, а можно калибровать аксель с пульта?

Пират или Вий ?

gans2000
devv:

Пират или Вий ?

Ну если используется Mission Planer - то конечно пират.

devv

сорри. не сразу прочитал:

gans2000:

Не заходя в МП?

😃

Как то не правильно когда :

gans2000:

при подключении ака он сразу становится в “арм” и при этом сбрасывается аксель и начинает мигать желтый диод.

gans2000
devv:

Как то не правильно когда

Так а я о чем говорю! 😃 Причем дизармишь его, а он снова - АРМ и все тут. Даже при отключеной апе. По таймауту сам отключается. Но аксель при этом “свернут” напрочь! Как будто он наперекосяк стоит…

Sir_Alex
gans2000:

Так а я о чем говорю! Причем дизармишь его, а он снова - АРМ и все тут. Даже при отключеной апе. По таймауту сам отключается. Но аксель при этом “свернут” напрочь! Как будто он наперекосяк стоит…

А вы случаем не залили самолетную прошивку?