CRIUS ALL IN ONE PRO Flight Controller

dizsat
shvach2006:

Вопрос регуляторы не калибровались так нет аппаратуры (еще в проекте), но были проверены вместе с моторами сервотестером все работали на отлично, может данное обстоятельство мешать запустить тест?

тут можешь почитать, как и про все остальное

shvach2006
Lordick:

Ребята у меян аткая проблема на плате оторван усб, шью через фтдай вот потмо запускаю планер и в терминале такое что делать? Программатор без ресета может быть в этом проблема?

Обнови планер. В основном окне коннектится? Что за красные строчки в оке с андруином?

dizsat:

тут можешь почитать, как и про все остальное

Спасибо. Читал. Много полезного, но нет ясности по данному вопросу.

Lordick
shvach2006:

Что за красные строчки в оке с андруином?

Это не по этой теме.

shvach2006:

Обнови планер

Он обновлён

shvach2006:

В основном окне коннектится?

Нет не коннектиться

shvach2006
Lordick:

Это не по этой теме.

Он обновлён

Нет не коннектиться

у моего версия 1.2.97 у твоего 1.2.96. Порт я так понимаю правильно задан, но проверить не мешает. И второе в прошивке какая скорость порта забита найди и проверь. Потом дальше будем думать.

Fast

Было такое пока EEPROM не почистил, сыпался всякий мусор в терминале
setup
erase
ну и reset заодно

gans2000

Всем привет. Может кто поможет? Сделал трикоптер на криусе, но наблюдается занятная проблема: задний мотор создает меньшую тягу, чем нужно. Пробовал изменять центр тяжести, пробовал играться с длиной заднего луча - результата никакого. Приходится тримировать до максимума Питч - тогда полет нормальный. Может где-то что-то подкрутить? Посоветуйте…

gans2000

И еще заметил неприятность: периодически (примерно каждый 6-7 раз) при подключении ака он сразу становится в “арм” и при этом сбрасывается аксель и начинает мигать желтый диод. Приходится заходить в планер и калибровать. После калибровки все нормально… до следующего раза. Кстати, а можно калибровать аксель с пульта? Не заходя в МП? Было бы не очень удобно на все полеты таскать с собой комп “на всякий случай”.

devv
gans2000:

Кстати, а можно калибровать аксель с пульта?

Пират или Вий ?

gans2000
devv:

Пират или Вий ?

Ну если используется Mission Planer - то конечно пират.

devv

сорри. не сразу прочитал:

gans2000:

Не заходя в МП?

😃

Как то не правильно когда :

gans2000:

при подключении ака он сразу становится в “арм” и при этом сбрасывается аксель и начинает мигать желтый диод.

gans2000
devv:

Как то не правильно когда

Так а я о чем говорю! 😃 Причем дизармишь его, а он снова - АРМ и все тут. Даже при отключеной апе. По таймауту сам отключается. Но аксель при этом “свернут” напрочь! Как будто он наперекосяк стоит…

Sir_Alex
gans2000:

Так а я о чем говорю! Причем дизармишь его, а он снова - АРМ и все тут. Даже при отключеной апе. По таймауту сам отключается. Но аксель при этом “свернут” напрочь! Как будто он наперекосяк стоит…

А вы случаем не залили самолетную прошивку?

gans2000
Sir_Alex:

А вы случаем не залили самолетную прошивку?

Не, ну я-ж прописал TRI_FRAME, да и в терминале видно TRI х. Пробовал +. Никакой разницы.
Пробовал чистить, перезаливать…
Не пробовал только на вие. 😉
Кстати! Вот что интересно: по описаниям надо было ставить моторы на 3,5,6 и серву на 7, но на 6 сигнала не было вообще. В коде не нашел где прописана конфигурация моторов… Путем экспериментов стоит сейчас на 2,3,5 и серва на 7.
В момент взлета сильно дает крен назад, приходится удерживать, но потом стабильно держит позицию. (это на тримернутом питче) Без тримера приходится почти до половины постоянно держать питч вперед рукой. Вот я и интересуюсь: может где-то прописать можно разные обороты на каждый движок?

RTemka

Зачем эксперименты если есть инструкция ?

gans2000
RTemka:

если есть инструкция

Эту я позже рассмотрел. 😃 После экспериментов…
Изначально рассматривал вот эту:

Sgushenka
Serj=:

Сообщение от tusik
А в настройках джойстика все работает?
Да, в джойстике все стики и кнопки определились и двигались.

Столкнулся с такой же проблемой, что и данные товарищи аж в 2013 году, но так и не нашёл решения (судя по всему - они тоже).
А задача такая: подключить обычный джойстик usb к компьютеру и управлять коптером в mission planner. Подключил джойстик, настроил (по этому мануалу) в том же окне, что и мануале - зелёная полоска двигается, а перехожу в initial setup -> radio calibration, пытаюсь отколебровать стики - ничего не двигается (как и у товарища -Serj- ).
Знающие люди, скажите что я делаю не так. Пульт defender game racer turbo rs3

EUS

Подскажите плиз, собираю первый квадр. Купил плату AIOP v2 с rctimer’a.
Регуляторы взял 30А hobbyking blueseries, моторы 28-26 1000KV. Аппа 9XR с модулем FrSky.
Все собрал, залил прошивку MultiWii 2.2
cпециально под эту плату (все нужные строки раскомменчены).
Далее, через WinGUI смотрю что сигнал на throttle и roll приходит с аппаратуры (в диапазоне 900-2000 ±10). Моторы не вращаются.
Что делать дальше? Я так понимаю надо сделать то что зовется в мануале на ESC - automatic throttle calibration (стик газа на максимум, включаем питание коптера, ждем гудков, питание на минимум)? Никаких изменений не происходит при этом. Только когда включаю питание (не важно включена аппа или нет) раздается со всем ESC сигнал типа ту-ту-туду-ТУ, который впрочем сложно соотнести с чем-то из таблицы звуковых кодов в мануале. Может быть надо запитывать AIOP постоянно, а на калибровку включать только ESC?

kostya-tin

для того, что бы на регули начал подаваться управляющий сигнал, коптер нужно заармить. но перед этим стоит еще откалибровать регули через полетный контроллер. вот все прекрасно описано multiwiifaq.ts9.ru/7-------------esc.html