CRIUS ALL IN ONE PRO Flight Controller

shvach2006

Доброго все времени. Признаюсь сразу я новичок. Дождался железа из Китая пока еще не полный комплект, но руки чешутся. Правда контроллер ALL IN ONE PRO Flight Controller v2.0 ткните в ветку с обсуждением, а то сам не могу нарыть. Первое интересует где можно почитать или скачать руководство по MissionPlanner желательно на нашем языке. И второе самое интересное через терминальное окно MissionPlanner войдя в мню setup\ и запустив команду motors можно запустить тест для моторов, который у меня не запускается-моторы не крутятся. Вопрос регуляторы не калибровались так нет аппаратуры (еще в проекте), но были проверены вместе с моторами сервотестером все работали на отлично, может данное обстоятельство мешать запустить тест? Нет ребят из Архангельска опытом поделиться? Спасибо.

devv

v2.0 и версия v1.х обсуждаются в этой ветке

Lordick

Ребята у меян аткая проблема на плате оторван усб, шью через фтдай вот потмо запускаю планер и в терминале такое что делать? Программатор без ресета может быть в этом проблема?

dizsat
shvach2006:

Вопрос регуляторы не калибровались так нет аппаратуры (еще в проекте), но были проверены вместе с моторами сервотестером все работали на отлично, может данное обстоятельство мешать запустить тест?

тут можешь почитать, как и про все остальное

shvach2006
Lordick:

Ребята у меян аткая проблема на плате оторван усб, шью через фтдай вот потмо запускаю планер и в терминале такое что делать? Программатор без ресета может быть в этом проблема?

Обнови планер. В основном окне коннектится? Что за красные строчки в оке с андруином?

dizsat:

тут можешь почитать, как и про все остальное

Спасибо. Читал. Много полезного, но нет ясности по данному вопросу.

Lordick
shvach2006:

Что за красные строчки в оке с андруином?

Это не по этой теме.

shvach2006:

Обнови планер

Он обновлён

shvach2006:

В основном окне коннектится?

Нет не коннектиться

shvach2006
Lordick:

Это не по этой теме.

Он обновлён