Tarot FY680 HexaCopter
Вырезаете пятачок из фольги или фольгированного текстолита, да и паяете себе вдоволь, главное формфактор:)
Да уж, я вот всё метался делать ли на разъемах или всё запаять, в итоге - запаял. Теперь после поломанного мотормаунта приходится крайне неудобно отпаивать силовые провода прямо с регуля…
Здравствуйте, просмотрел всю ветку форума по своей раме. но так и не выделил единого мнения по сетапу.
Ситуация у меня такая -год отлетал в следующей конфигурации Tarot 680
регули RCTIMER black Edition ESC 40A(регули стоят рядом с моторами), мозги Naza 1, моторы T-motor mt2216-11 KV900 винты 12х4,5 аккумуляторы Zippy 5000mah 30c 3s и Turnigy 5000 mah 30c 3s не спареные.
Подвес использовался для гопрохи , не тяжелый. Полетного времени со всем этим выходило 5-6 мин на небольшие дистанции.
Теперь же думаю перейти вот на такой сетап:
DP6200XP35-4S две спаренные батареи на борт, винты 13X4.0 и моторы SUNNYSKY V3508 700KV, джимбал для камеры будет Falcon вес 650 гр и камера sony dsc rx100 вес 280 гр
copter24.ru/collection/batteries/…/dp6200xp35-4s
copter24.ru/…/sunnysky-v3508-700kv-outrunner-besko…
рассчитываю что полетное время увеличится до 15-16 мин
Рама вроде ни причём, может больше почерпнёте в профильной ветке к примеру вот.
Товарищи, помогите подобрать моторы все-таки.
В профильной ветке это сделать невозможно.
Туда валится все подряд на все подряд.
Выбираю моторы на Tarot FY680 (обычный) для цели носить подвес и камеру типа Sony Nex, общим весом 1 кг.
Батареи будут 4S 6500 35C. Гири, а не батареи)) Они уже есть, нужно под них подстроиться.
Я думал SunnySky V3508-700kv, но многие отговаривают и говорят, что лучше такие же, но на 580kv.
Вот и не знаю какие выбрать. Все-таки их как пропы не поменяешь.
К ним думал пропы 13х4,7.
Буду благодарен за советы.
Игорь
К ним думал пропы 13х4,7.
На 4S 8000mah x2 / 620kv / 13x5.5 летает минут 25-30.
На 580кв почти то же самое, 700 многовато ИМХО, хотя тоже полетит, но не так далеко 😃
700kv это уже классика для этой рамы.
580kv будут наиболее эффективны на 14-15 пропах.
Поэтому если не планируется менять мотормаунты и вешать такие “лопухи” - выбор очевиден.
Два противоречивых мнения 😃
Вот поэтому и сомневаюсь))
Товарищи, помогите подобрать моторы все-таки.
Вес всего, кроме моторов, батарей и ESC сообщите. Посчитаю.
Ну кроме остается только:
рама - 600 гр.
подвес - 600 гр.
камера - 350 гр.
батарея - 685 гр.
Провода и все остальное не знаю))
Ну кроме остается только:
рама - 600 гр.
подвес - 600 гр.
камера - 350 гр.
батарея - 685 гр.Провода и все остальное не знаю))
Наверное немного не корректно так прикидывать вес. Ведь у вас по каждому элементу есть допы. К примеру у подвеса: батарейка + выключатель для удобства, приёмник, hdmi, спуск затвора, контроллер, видео передатчик + антена, да и провода ощутимо весу нагоняют. Оно всё кажется мелочами, а в сумме набегает ого-го.
подобрать моторы
Значит так. К питанию 4S и пропеллерам 13" (а другие выбирать не стоит), конечно, лучше (и вообще хорошо) подходит SunnySky V3508-580kv. Ваших батареек можно килограмма 2 с половиной поставить.
Ссылка на расчет.
Однако, Ваша оценка веса слишком оптимистична. Если добавить грамм 200 на электронику и провода, получается вес без ВМГ 1750г - у меня столько у квадра 450мм, который таскает NEX с подвесом. Я в расчет брал 2000г без ВМГ. Мотор с 700кв при питании 4S и пропеллерах 13x4.7 будет перегружен.
В личку
Товарищи, помогите подобрать моторы все-таки.
В профильной ветке это сделать невозможно.
Туда валится все подряд на все подряд.Выбираю моторы на Tarot FY680 (обычный) для цели носить подвес и камеру типа Sony Nex, общим весом 1 кг.
Батареи будут 4S 6500 35C. Гири, а не батареи)) Они уже есть, нужно под них подстроиться.
Я думал SunnySky V3508-700kv, но многие отговаривают и говорят, что лучше такие же, но на 580kv.
Вот и не знаю какие выбрать. Все-таки их как пропы не поменяешь.
К ним думал пропы 13х4,7.Буду благодарен за советы.
Игорь
Коллеги. Едут санискаи V2216-800, батареи 3S-5000 винты 11*4,7 и 12*3,8. Предназначено все для другой рамы. Но обратил внимание на 650й тарот и загорелся.
Есть ли смысл эти моторы ставить на эту раму? или лучше на680ю гексу? Или вообще эти моторки нет смысла на эти рамы ставить?
Кто летает на таких?
Как с запчастями на 650ку? На 680 ку вижу есть, а 650 нет. Или они совместимы?
винты 11*4,7 и 12*3,8.
Эти винты на квадр 650 ставить смысла нет.
Или вообще эти моторки нет смысла на эти рамы ставить?
Летать будет, но не очень хорошо\долго.
ПАРНИ сегодня облетали 680 раму с подвесом на 3 оси и 1100 КЕНОНОМ
проблема в том что по всему квадру идет вибрация вертикальная по высоте
мороры стоят МУЛЬТИСТАРЫ 570 КВ винты 13на 5
ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ !!!
не хватает жесткости констр или жесткости винтов???
в воскресенье проводили тест с 1,5 бутылкой все ок полет 13 мин на акке 10000 4S было все ок
без нагрузки летает 24 мин на одном паке
летит ровно без всяких вибраций
ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ !!!
стесняюсь спросить: как дела с балансировкой ВМГ?
680 жесткая до ужаса-в хорошем смысле слова!)я зимой даже защелки подтачивал чтобы лучи их меньше раздвигали, а теперь думал будет болтаться, но никаких намеков на слабину в конструкции, что в сложенном, что в разложенном состоянии нет! тоскаю с место на место аппарат держа его за луч, вес в полетной конфигурации около 3750 г.летает устойциво и плавно, двигатели саннискай 380 кв.винты 13*5.5 карбон.
Что значит Вмг???
Без нагрузки все ок причем при нагрузке 1,5 кг тоже все ок
Подвес с камерой примерно1,9
Уважаемые Коллеги, подскажите вариант реализации складывающихся ног для рам 650-680.
Есть готовые решения с минимальным колхозом?
Буду благодарен за наводку