DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

avis

Саму аппу и приемыш настрой в начале файл сейф
Чтобы был файлсейв надо биндить вот как:

  1. Вставил перемычку
  2. Включил акк (приемник заморгал)
  3. Вынул перемычку (приемник моргает) !!! Этот пункт обязательно, иначе файлсейв будет только на газ!!!
  4. Выставил положения стиков на передатчике
  5. Нажал бинд на передатчике
  6. включил передатчик.
    После того, как приемник проморгается и загорится постоянно - можно отключать.
    если в асистанте переключается это нечего не значит пока не настроенна аппа и приемыш…
limon_spb

Уважаемые коллеги, а у кого-нибудь есть мысли, чем конкретно занимается Naza M V2 во время “прогрева”? На самом деле просто интересно, что так долго можно делать?

Я знаю, что в доке написано initializing and self-check - но это как-то слишком расплывчато. 😵 Калибровка IMU делается отдельно из GUI, GPS спутники ловятся после прогрева. Что же это может быть?

Sabotaghe74
limon_spb:

а у кого-нибудь есть мысли, чем конкретно занимается Naza M V2 во время “прогрева”?

В датчиках устраняет температурный дрейф

limon_spb
Sabotaghe74:

В датчиках устраняет температурный дрейф

Иван, это интересно… Правильно ли я понял, что при подаче питания на Назу она начинает немного нагреваться, и этот самый “прогрев” - процессор ждет, пока температура стабилизируется?

Sabotaghe74
limon_spb:

Правильно ли я понял, что при подаче питания на Назу она начинает немного нагреваться, и этот самый “прогрев” - процессор ждет, пока температура стабилизируется?

Ну типо того. Только не понятно, делается это физически(прогревом), или програмно(подгонка значений близкими к “0”)

Cold_Play
Sabotaghe74:

Правильно ли я понял, что при подаче питания на Назу она начинает немного нагреваться, и этот самый “прогрев” - процессор ждет, пока температура стабилизируется?

Дело в том что показания датчиков при работе в разных температурах немного могут отличаться. Можно выйти летать в минус 15 или в плюс 30, плюс нагрев элементов при включении. контроллер ждет когда показания датчиков стабилизируются. В противном случае можно было бы наблюдать картину заваливания горизонта непосредственно в самом полете, например если вынесли сразу из тепла коптер на холод и сразу полетели.

limon_spb
Sabotaghe74:

Ну типо того. Только не понятно, делается это физически(прогревом), или програмно(подгонка значений близкими к “0”)

Не, прикольно, я не задумывался о таком варианте, спасибо.

Тогда в этом свете, мне кажется, что Наза греется не специально, а чисто из-за того, что процессор начинает работать и всякие резисторы вокруг греются. В конце-концов температура выходит на постоянный уровень и прогрев завершается. Но это все-таки пока похоже на догадку, хотя и правдоподобную…

Если у кого-нибудь есть дополнения, выскажите, пожалуйста, тоже - очень любопытно.

Cold_Play:

Дело в том что показания датчиков при работе в разных температурах немного могут отличаться

Согласен с вами, Никита. И здесь есть странность: Alexmos, например, говорит прямо: если хотите летать при низких температурах - извольте сделать температурную калибровку. А Naza не требует никакой калибровки при низких темературах, и хорошо держит горизонт, даже если IMU calibration была выполнена дома на столе в + 25.

Sabotaghe74
Cold_Play:

Дело в том что показания датчиков при работе в разных температурах немного могут отличаться. Можно выйти летать в минус 15 или в плюс 30, плюс нагрев элементов при включении. контроллер ждет когда показания датчиков стабилизируются. В противном случае можно было бы наблюдать картину заваливания горизонта непосредственно в самом полете, например если вынесли сразу из тепла коптер на холод и сразу полетели.

Никита, а почему Вы мне приписываете чужие слова? Это не я спрашивал вопрос. Вчитайтесь внимательно: rcopen.com/forum/f123/topic319725/5440

maloi333

Вы все верно поняли. Сам процессор и датчики нагреватся до температуры при которой были откалиброваны.
Если хотите уменьшить это время. Охладите ее и откалибруйте иму пока она холодная. И тогда она будет быстро запускаться.

PLZ2

Подскажите пожалуйста, стоит ли обновляться с 4.02 на 4.06? какие преимущества?

limon_spb
maloi333:

Сам процессор и датчики нагреватся до температуры при которой были откалиброваны.

Станислав, это очень интересный для меня поворот.
Я калибровал дома. Летал в -25. Неужели, что дома, что в минус 25, после “прогрева” Наза внутри будет держать одну и ту же температуру? (например +50 градусов). У нее же нет внутри (я надеюсь) термостата для поддержания нужной температуры 0_о при любой окружающей.

PLZ2:

Подскажите пожалуйста, стоит ли обновляться с 4.02 на 4.06? какие преимущества?

Судя по release notes: dl.djicdn.com/…/NM_release_notes_en.pdf
изменений не так много, но почему бы не кликнуть и не обновиться?
dl.djicdn.com/…/NM_release_notes_en.pdf
Пара изменений 4.02 --> 4.04 и пара 4.04 -->4.6

maloi333

Он не по термастату ориентируется , а по показаниям датчиков. Которые меняются в зависимости от температуры. Если вы откалибруете ее при -10 то она у вас на улице практически соазу будет запускаться.

limon_spb
maloi333:

Он не по термастату ориентируется , а по показаниям датчиков. Которые меняются в зависимости от температуры. Если вы откалибруете ее при -10 то она у вас на улице практически соазу будет запускаться.

Я пока не понимаю )
Вот мы пришли к выводу о том, что при разных температурах - разные показания датчиков.
Это значит, что для того, чтобы достичь тех показаний датчиков, которые были в момент калибровки дома - надо нагреть назу до той температуры дома. Кто же в минус 25 это сделает? 0_о если внутри у назы нет управляемой грелки т.е. термостата, ясно, что температуры дома не достичь при такой разнице окружающей среды в !50! градусов.

soundouk

Всех приветствую. Скачал и установил Assistant и драйверы, но при подключению WIN 10 не видит контролёр, что можно предпринять?
Спасибо!

Sorcer
maloi333:

Поменять винду

И контролер сразу тогда уж, да ?! )))

soundouk:

Всех приветствую. Скачал и установил Assistant и драйверы, но при подключению WIN 10 не видит контролёр, что можно предпринять?
Спасибо!

Win 10, видит. Не ставится драйвер т.к. не имеет подписи… Ответ совсем близко - страницу назад. ) тут
Без драйвера устройство будет называться както так - “COM на USB”, но вкладка та же… после обновления уже как на скриншоте…

Sabotaghe74:

Никита, а почему Вы мне приписываете чужие слова?

Никита выделил мышкой цитату из вашего поста, при этом ставится авторство не цитаты, а автора сообщения.
Выделите свою цитату в моём сообщение - намите “цитировать”. И автор ваших строк буду я… ) недоделка форума вообщем…

maloi333:

Если вы откалибруете ее при -10 то она у вас на улице практически соазу будет запускаться.

Интересно как она будет летать в +30, при калибровке в -10… Там же рефрижератора нет…
По идее эта функция не просто так сделана … и при калибровке в холоде, могут быть неверные показания в жару… ладно если она ещё прогревается с уличной до температуры калибровки, но как оставать то будет…
Подозреваю что это актуально делать когда ну улице минус и охолобидь до 0 градусов…
Это только IMU надо так делать или контролер тоже?

soundouk
Sorcer:

Win 10, видит. Не ставится драйвер т.к. не имеет подписи… Ответ совсем близко - страницу назад. ) тут Без драйвера устройство будет называться както так - “COM на USB”, но вкладка та же… после обновления уже как на скриншоте…

Да действительно совсем близко…Большое спасибо,всё сделал!

maloi333:

Поменять винду

А вам не спасибо, стыдно товаришь.

lukacher

Коллеги, вопрос есть. До этого летал на назе М1. Сейчас собрал назу М2 ивозник вопрос по поводу старта ипосадки. т.е. диапазон 10-50% скорость вращения не меняется. С диапазона 50 - 100% скорость меняется. Теперь взлетаем - (с 50%) и стартую вверх на 80% скорости к примеру, потом 50% и он завис на той высоте. Теперь снижаемся: Понижаем газ до 40% и моторы крутятся не меняя обороты как на диапазоне от 10 до 50%, т.е. на одной скорости холостого хода. И это означает, что я не могу контролировать скорость посадки? Или я что-то не понял? В асистенте на моторы что надо ставить (холостой ход в смысле). спасибо.

serzhe

А приземляясь газ выше 50% иногда контролировать пробовали?

lukacher

на назе 1 диапазон контроля газа что на взлёт и на посадку 10-100%, а тут контролируемый с 50 -100%. На первой назе я приземлялся на 30% газа, а на второй назе , ниже 50% моторы начинают работать в холостом режиме. Это правильно? Я его не грохну так?

serzhe

Перешел с лайта на V1 то же это заметил, но не особо напрягает, привык быстро, прошивка V2 сейчас, может у кого по другому?

В порядке бреда, регули калиброваны?