NAZA-M LITE

ssilk
ctakah:

Скорее всего глобальная культивация сигнала спутников.

Может и так, но есть еще одна версия… Я обычно летаю в сотне метров за мемориальным кладбищем, то в связи со вчерашним глюком образовалось мнение, что службы готовятся к праздничным мероприятиям и тестируют “колпак”…) Ну так, на всякий случай, идиотов не допущать до серьезных гостей…)

trew21:

может поможет

Штука интересная, буду всячески тестировать на пригодность, но пока не помогла… По ней судя, я должен был видеть от 7 до 12 спутников(в прошлом году, например, так и было), а на самом деле было так

Spartak1245
ssilk:

Может и так, но есть еще одна версия… Я обычно летаю в сотне метров за мемориальным кладбищем, то в связи со вчерашним глюком образовалось мнение, что службы готовятся к праздничным мероприятиям и тестируют “колпак”…) Ну так, на всякий случай, идиотов не допущать до серьезных гостей…)

Возможно но это наблюдалось месяца два назад еще. Я думаю может из-за прошитой назы?

Просто я не знаю, что будет, если ты взлетишь на 2 метра и зеленый диод моргнет 20 раз за виксирует эту позицию и при срабатывании FS, что произойдет ?

ssilk
Spartak1245:

при срабатывании FS, что произойдет ?

Прилетит и сядет… Высоту она игнорирует, прилетает в координаты и медленно опускается, пока барометр не перестанет фиксировать изменение высоты…

Spartak1245:

это наблюдалось месяца два назад еще

Да, было такое, сильно ухудшилось качество сигнала, но спутников было много, а сейчас уменьшилось именно количество видимых спутников, это может быть по двум причинам: Как Андрей выше писал, глобальная культивация сигнала, то есть когда под спутниками находится наше полушарие, они тупо уменьшают мощность сигнала. Или локальные воздействия, типа глушения частоты всяким мусором, антенна это все принимает, а приемник уже не может выделить из этой мешанины сигнал спутника и считает, что спутника нет…

Spartak1245:

Я думаю может из-за прошитой назы?

Я на V2 летал, не прошитый лайт, а оригинальная…

Александр123

Прошился до v2. Теперь коптер начинает набирать обороты после газа более 50% причем набирает обороты сам. Это фишка v2? Прочитал что это типа так надо,чтобы коптер не завалился при взлете. Пока не проверял на улице, кто запускал уже? Как поведение коптера при взлете?и еще в режиме гпс индикатор мигает поочередно зеленым оранжевым красным.раньше мигал только зеленым,так и должно быть?

Sabotaghe74
Александр123:

Прошился до v2. Теперь коптер начинает набирать обороты после газа более 50% причем набирает обороты сам. Это фишка v2?

Вот перед тем как прошиваться на V2 нужно и мануал почитать о V2, ну или хотя бы последние пару страниц темы V2
rcopen.com/forum/f123/topic319725
Да, это фишка такая, называется “автовзлёт”…

Александр123:

Пока не проверял на улице, кто запускал уже?

Нет, Вы будете первым! Все ждали пока Вы прошьётесь и испробуете 😃
Пол форума уже с зимы летает.

Александр123:

в режиме гпс индикатор мигает поочередно зеленым оранжевым красным.раньше мигал только зеленым,так и должно быть?

На улицу выходите, там и проверяйте.

Spartak1245

Просто мне интересно. Стоит коптер на земле 4 спутника, стоит взлететь по выше находит до 7-8-9шт.

N0_PrimA

всем дорого времени суток, столкнулся с такой проблемой, раньше может быть просто не замечал или просто не так летал, рама dji 450 e300 набор, суть в чём, когда я поднимаю газ на 100% и коптер начинает подниматься его дико уводит по рулю направления и по крену на правый передний луч, чуть ли не переворачивает, но при приземлении я дал газу и не стал убирать газ и его перевернуло, в чём может быть в проблема, может быть в регулях или в пидах назы или может быть коптер перегружен (1400г) ?

ctakah

Сложно сказать ,хотя бы размер пропов.движки, кв, акк, короче ттх))

Андрей_Головин
Spartak1245:

Просто мне интересно. Стоит коптер на земле 4 спутника, стоит взлететь по выше находит до 7-8-9шт.

Может ЖПС-ка затеняется чем нить из конструкции и пока аппарат на земле - ловит мало спутников, но как только взлетает - открывается нижняя полусфера приема и все становиться ОК. Или может внутри ЖПС-ки антенна вверх ногами стоит? Или может видео глушит прием ЖПС (1227 МГц кажется - L2) отраженным от земли сигналом. Всяко может быть.

nikola_m-71
N0_PrimA:

всем дорого времени суток, столкнулся с такой проблемой, раньше может быть просто не замечал или просто не так летал, рама dji 450 e300 набор, суть в чём, когда я поднимаю газ на 100% и коптер начинает подниматься его дико уводит по рулю направления и по крену на правый передний луч, чуть ли не переворачивает, но при приземлении я дал газу и не стал убирать газ и его перевернуло, в чём может быть в проблема, может быть в регулях или в пидах назы или может быть коптер перегружен (1400г) ?

Была похожая проблема. Кит набор от джедаев F450. Правда до переворотов не доходило, но при резком газу, кручении по яву, нырял либо на 1-ый либо на 3-ий мотор. И как то случайно заметил что моторки не ровно стоят по вертикали (какие не помню). Поправил моторки и жизнь наладилась)))

Александр123
Sabotaghe74:

Вот перед тем как прошиваться на V2 нужно и мануал почитать о V2, ну или хотя бы последние пару страниц темы V2
rcopen.com/forum/f123/topic319725
Да, это фишка такая, называется “автовзлёт”…

Нет, Вы будете первым! Все ждали пока Вы прошьётесь и испробуете 😃
Пол форума уже с зимы летает.

На улицу выходите, там и проверяйте.

Спасибо за ответы. тему только начал читать.

Maza_swamp

Добрый день.
Год летал на квадре F450+E300+NazaLite+FPV без особых проблем. Перешел на раму TBS. Все бы ничего, но есть проблема - квадр почему-то не может развернуться на месте… При развороте по yaw влево вместе с поворотом его еще и уносит влево (также и с поворотом вправо).
Вот видео -пытаюсь повернуть на месте на 90гр, а он поворачивает и летит в сторону, потом возвращается на место поворота задом 😃

Что за хрень? Как лечить?

ssilk
Maza_swamp:

Что за хрень?

Развесовка и перераспределение моментов…

Maza_swamp:

Как лечить?

Раздельной регулировкой гейнов по питчу и роллу и добавлением гейна по яву…
Ну и посмотреть на предмет кривизны рамы, на всякий случай…

А так же перекалибровкой и размагничиванием компаса…
Вообще, я делаю полный сброс, когда назу на другую раму переставляю…

Кстати, а если в другую сторону крутить, что происходит?

Maza_swamp
ssilk:

А так же перекалибровкой и размагничиванием компаса…
Вообще, я делаю полный сброс, когда назу на другую раму переставляю…

Кстати, а если в другую сторону крутить, что происходит?

В другую сторону то же самое + идет немного вниз.
Компас на местности калибровал, а как размагнитить не знаю…

Насчет полного сброса - надо попробовать.

delfin0510
Андрей_Головин:

Может ЖПС-ка затеняется чем нить из конструкции и пока аппарат на земле - ловит мало спутников

я за своим комплектом наблюдал ,что если сижу,стою рядом с ним,или расстояние менее 1го метра.то так же сигнализирует о малом количестве спутников. стоит отойти на пру метров,все сразу включается как надо

mouserider

подскажите новичку, а в режиме attitude коптер тоже ищет спутники ?

у меня коптер при зависании начинает немного поворачивать нос и отлетать назад и вправо, это решается тримированием или корректировкой gps? или калибровкой компаса?

delfin0510
mouserider:

в режиме attitude коптер тоже ищет спутники ?

нет,в режиме альтитюдэ работает только удержание высоты,а то что его сносит в сторону это нормально

mouserider
delfin0510:

нет,в режиме альтитюдэ работает только удержание высоты,а то что его сносит в сторону это нормально

я просто в мануале назы видел что вроде как ищет,
joxi.ru/Bv29DxbcpnNDmG

только не понятно для чего

еще не совсем понятно failsafe сработает в режиме attitude?

вот что говорится в мануале

Расширенный Fail-safe метод будет вызываться, когда MC теряет сигнал управления, независимо от того, в
каком режиме вы будете лететь. Это может быть одна из следующих ситуаций:

  1. Потери сигнала между передатчиком и приемником, например, коптер находится за пределами
    дальности связи, или передатчик сломался, и так далее.
  2. Одно или несколько соединений A, E, T, R, U каналов между MC и приемник потеряно. Если это
    произойдет до взлета, двигатели не будут работать, даже если вы надавите на стик управления газом;
    если это произойдет во время полета, желтый светодиод замигает, чтобы предупредить в дополнение к
    Fail-safe.
    Выбрать один из методов для failed-safe функции: “посадка” Landing или “пойти домой и посадка” Go Home and Landing .
    “Посадка” Landing : дрон приземлится после 6 секундного зависания.
    “Идти домой и посадка” Go Home and Landing : перед взлетом, текущее положение коптера будет сохранено MC
    автоматически в качестве домашней точки при нажатии стика газа после того как 6 или более спутников GPS будут
    обнаружены ( один раз мигает или не мигает) в течение 8 секунд.

значит при взлете с atti тоже надо ждать пока найдет спутники?

andyreal

В atti с подключенным ЖПС наза спутники ищет, просто показания ЖПС не учитываются, это по вспышкам видно

e1mixa

Я думаю, что он постоянно ищет спутники для того, чтобы при переключении с atti на gps mod , наза не искала по новой спутники, а сразу была в курсе событий=)

Spartak1245
Андрей_Головин:

Может ЖПС-ка затеняется чем нить из конструкции и пока аппарат на земле - ловит мало спутников, но как только взлетает - открывается нижняя полусфера приема и все становиться ОК. Или может внутри ЖПС-ки антенна вверх ногами стоит? Или может видео глушит прием ЖПС (1227 МГц кажется - L2) отраженным от земли сигналом. Всяко может быть.

Дя пробовал без видео включать без разницы. Единственное это только прошить на Лайт снова и проверить. А так больше не могу понять в чем же может быть дело.