NAZA-M LITE
Просто мне интересно. Стоит коптер на земле 4 спутника, стоит взлететь по выше находит до 7-8-9шт.
всем дорого времени суток, столкнулся с такой проблемой, раньше может быть просто не замечал или просто не так летал, рама dji 450 e300 набор, суть в чём, когда я поднимаю газ на 100% и коптер начинает подниматься его дико уводит по рулю направления и по крену на правый передний луч, чуть ли не переворачивает, но при приземлении я дал газу и не стал убирать газ и его перевернуло, в чём может быть в проблема, может быть в регулях или в пидах назы или может быть коптер перегружен (1400г) ?
Сложно сказать ,хотя бы размер пропов.движки, кв, акк, короче ттх))
Просто мне интересно. Стоит коптер на земле 4 спутника, стоит взлететь по выше находит до 7-8-9шт.
Может ЖПС-ка затеняется чем нить из конструкции и пока аппарат на земле - ловит мало спутников, но как только взлетает - открывается нижняя полусфера приема и все становиться ОК. Или может внутри ЖПС-ки антенна вверх ногами стоит? Или может видео глушит прием ЖПС (1227 МГц кажется - L2) отраженным от земли сигналом. Всяко может быть.
всем дорого времени суток, столкнулся с такой проблемой, раньше может быть просто не замечал или просто не так летал, рама dji 450 e300 набор, суть в чём, когда я поднимаю газ на 100% и коптер начинает подниматься его дико уводит по рулю направления и по крену на правый передний луч, чуть ли не переворачивает, но при приземлении я дал газу и не стал убирать газ и его перевернуло, в чём может быть в проблема, может быть в регулях или в пидах назы или может быть коптер перегружен (1400г) ?
Была похожая проблема. Кит набор от джедаев F450. Правда до переворотов не доходило, но при резком газу, кручении по яву, нырял либо на 1-ый либо на 3-ий мотор. И как то случайно заметил что моторки не ровно стоят по вертикали (какие не помню). Поправил моторки и жизнь наладилась)))
Вот перед тем как прошиваться на V2 нужно и мануал почитать о V2, ну или хотя бы последние пару страниц темы V2
rcopen.com/forum/f123/topic319725
Да, это фишка такая, называется “автовзлёт”…Нет, Вы будете первым! Все ждали пока Вы прошьётесь и испробуете 😃
Пол форума уже с зимы летает.На улицу выходите, там и проверяйте.
Спасибо за ответы. тему только начал читать.
Добрый день.
Год летал на квадре F450+E300+NazaLite+FPV без особых проблем. Перешел на раму TBS. Все бы ничего, но есть проблема - квадр почему-то не может развернуться на месте… При развороте по yaw влево вместе с поворотом его еще и уносит влево (также и с поворотом вправо).
Вот видео -пытаюсь повернуть на месте на 90гр, а он поворачивает и летит в сторону, потом возвращается на место поворота задом 😃
Что за хрень? Как лечить?
Что за хрень?
Развесовка и перераспределение моментов…
Как лечить?
Раздельной регулировкой гейнов по питчу и роллу и добавлением гейна по яву…
Ну и посмотреть на предмет кривизны рамы, на всякий случай…
А так же перекалибровкой и размагничиванием компаса…
Вообще, я делаю полный сброс, когда назу на другую раму переставляю…
Кстати, а если в другую сторону крутить, что происходит?
А так же перекалибровкой и размагничиванием компаса…
Вообще, я делаю полный сброс, когда назу на другую раму переставляю…Кстати, а если в другую сторону крутить, что происходит?
В другую сторону то же самое + идет немного вниз.
Компас на местности калибровал, а как размагнитить не знаю…
Насчет полного сброса - надо попробовать.
Может ЖПС-ка затеняется чем нить из конструкции и пока аппарат на земле - ловит мало спутников
я за своим комплектом наблюдал ,что если сижу,стою рядом с ним,или расстояние менее 1го метра.то так же сигнализирует о малом количестве спутников. стоит отойти на пру метров,все сразу включается как надо
подскажите новичку, а в режиме attitude коптер тоже ищет спутники ?
у меня коптер при зависании начинает немного поворачивать нос и отлетать назад и вправо, это решается тримированием или корректировкой gps? или калибровкой компаса?
в режиме attitude коптер тоже ищет спутники ?
нет,в режиме альтитюдэ работает только удержание высоты,а то что его сносит в сторону это нормально
нет,в режиме альтитюдэ работает только удержание высоты,а то что его сносит в сторону это нормально
я просто в мануале назы видел что вроде как ищет,
joxi.ru/Bv29DxbcpnNDmG
только не понятно для чего
еще не совсем понятно failsafe сработает в режиме attitude?
вот что говорится в мануале
Расширенный Fail-safe метод будет вызываться, когда MC теряет сигнал управления, независимо от того, в
каком режиме вы будете лететь. Это может быть одна из следующих ситуаций:
- Потери сигнала между передатчиком и приемником, например, коптер находится за пределами
дальности связи, или передатчик сломался, и так далее.- Одно или несколько соединений A, E, T, R, U каналов между MC и приемник потеряно. Если это
произойдет до взлета, двигатели не будут работать, даже если вы надавите на стик управления газом;
если это произойдет во время полета, желтый светодиод замигает, чтобы предупредить в дополнение к
Fail-safe.
Выбрать один из методов для failed-safe функции: “посадка” Landing или “пойти домой и посадка” Go Home and Landing .
“Посадка” Landing : дрон приземлится после 6 секундного зависания.
“Идти домой и посадка” Go Home and Landing : перед взлетом, текущее положение коптера будет сохранено MC
автоматически в качестве домашней точки при нажатии стика газа после того как 6 или более спутников GPS будут
обнаружены ( один раз мигает или не мигает) в течение 8 секунд.
значит при взлете с atti тоже надо ждать пока найдет спутники?
В atti с подключенным ЖПС наза спутники ищет, просто показания ЖПС не учитываются, это по вспышкам видно
Я думаю, что он постоянно ищет спутники для того, чтобы при переключении с atti на gps mod , наза не искала по новой спутники, а сразу была в курсе событий=)
Может ЖПС-ка затеняется чем нить из конструкции и пока аппарат на земле - ловит мало спутников, но как только взлетает - открывается нижняя полусфера приема и все становиться ОК. Или может внутри ЖПС-ки антенна вверх ногами стоит? Или может видео глушит прием ЖПС (1227 МГц кажется - L2) отраженным от земли сигналом. Всяко может быть.
Дя пробовал без видео включать без разницы. Единственное это только прошить на Лайт снова и проверить. А так больше не могу понять в чем же может быть дело.
В atti с подключенным ЖПС наза спутники ищет, просто показания ЖПС не учитываются, это по вспышкам видно
понял, спасибо, так то что его в atti сносит немного - все нормально? паниковать не стоит?
и еще вопрос, а как активировать headless mode ? его на какойто отдельный канал вешают?
Я думаю, что он постоянно ищет спутники для того, чтобы при переключении с atti на gps mod , наза не искала по новой спутники, а сразу была в курсе событий=)
Если GPS приемник подключен к мозгам и ты летаешь хоть в Munual или Att режимах, то спутники все равно будут ловить, т.е он их постоянно ищет просто в Att работает только барометр. Это нужно для того, чтобы при переключениях на GPS режим коптер летел, а то без них он рухнет))))
понял, спасибо, так то что его в atti сносит немного - все нормально? паниковать не стоит?
и еще вопрос, а как активировать headless mode ? его на какойто отдельный канал вешают?
Конечно это нормально. Работает только Барометр.
так то что его в atti сносит немного - все нормально? паниковать не стоит?
Конечно нормально, небольшой дрейф всегда присутствует, а если есть ветер, то это неизбежно
Конечно нормально, небольшой дрейф всегда присутствует, а если есть ветер, то это неизбежно
ветра особо нет, больше пугает поворот небольшой вокруг оси
ветра особо нет, больше пугает поворот небольшой вокруг оси
Для начала проверь выкосы моторов. Держи в руках заведи моторы и смотри в одной плоскости ли крутятся пропеллеры или чуть наклонены. Если есть наклон тот мотор и выровни. Если мотор хотя бы 1 тянет не строго вверх, а чуть в сторону, то в ту и будет тянуть коптер.