Все включаю и дергую трех поз тумблер, где жпс-мануал или жпс-атит ну или все остальные мыслемые и не мыслемын конфигурации.
а жпс модуль подключен?
ну если так то да, в асистенте показывается.
трех поз тумблер, где жпс-мануал или жпс-атит
???
трех позиционный: жпс-мануал-атит? Так?
Можно и так все равно не включается.
переключать мануал- гпс и обратно считается за 1 раз так 10-12 раз ,со скоростью 2 в секунду
у меня всегда после 6 срабатывает
у меня всегда после 6 срабатывает
прошивали или обновляли? так же 10 раз и меня и товарища, но переключатель двойной. может на тройном не так считает?
если не перепрошитая то 10-12 раз и съделать паузу на секунду
и главное гпс -мануал (без промежуточного атти) а прошитая в 2 то просто 6 раз без разницы какие режимы
кто летает на 450 раме , кто как сутанавливает мозг бэк и передатчик кто куда их лепит?))ну и антену)
Поставил на 2-х позиционик жпс мануал вроде все получилось. Всем СПАСИБО.
Поставил на переключатель F переход из любого состояния на MANUAL
Поставил на переключатель F
А у кого нету такого переключателя? ))) У меня, на одной из апп, они заканчиваются на Е…)
А у кого нету такого переключателя? ))) У меня, на одной из апп, они заканчиваются на Е…)
Значит нужно кпить_))))
Значит нужно кпить_))))
Неправильно, нужно уметь обходиться тем, что есть… В этом мастерство и заключается, а купить любой дурак может…)
Неправильно, нужно уметь обходиться тем, что есть… В этом мастерство и заключается, а купить любой дурак может…)
Как раз дурак купить не сможет)))
видео как на прошитой назе стабильнее висит коптер
Я думал апм плохо висит…
Я думал апм плохо висит…
Плохо висит не контроллер, а неграмотно собранный коптер…) У нас же люди не понимают термин умеренность, всем надо дольше, дальше, быстрее, легче…И все это, как можно дешевле…) Вот и лепят несовместимые друг с другом комплектующие, что приводит в результате к недостаточной стабилизации, работе моторов в неоптимальном режиме и так далее. Разумеется, под такую “солянку” никакой контроллер нормально настроить не получится.
Сегодня пришлось перешить “Лайт” в “Наза 2”. Причем вынужденно, из-за несовместимости с новой камерой (!). Прикупил свежую модельку “Sjcam M10 Plus”, спаял ей провод АV выхода и собрался уже полетать, но оказалось, что в режиме записи …( угадайте, что происходит?) … камера глушит GPS!!! . Только включишь запись- три красных мырга, выключишь- сразу зеленый мырг! И эта глушилка работает на расстоянии до ОДНОГО МЕТРА.
Собрался писать объявление на “Авито”, но решил пока попробовать прошить контроллер, тем более риска там нет. И ведь заработало! Не знаю насчет все ли спутники продолжают ловиться при записи, но красный уже не моргает. Т.е ничего из железа не менялось, только программа. Да ещё: у меня ОСД Тарот с независимым GPS модулем- так на нем спутники не пропадали: сколько до включения записи, столько же и во время.
На новой программе каких-то серьезных улучшений не заметил, только коптер стал взлетать как-то более лениво.
только коптер стал взлетать как-то более лениво
Сделайте сброс и настраивайте/калибруйте все заново… Там все по другому, и старые настройки не подходят.