NAZA-M LITE

vef_1974

смотря на что есть деньги и нужно ли родное осд

mamaliga11
vef_1974:

но это без гпс

GPS вроде работает, по крайней мере в ассисте точно.

mamaliga11

Кароче разобрал. Один разъем просто выпал. Я в шоке! Буду паять

mamaliga11

Ура! Заработало! Разъем М1-М6 ( моторы) держится только на пайке, разъем управления(A E T R U X1 X2 X3) - на штырьках, которые впаяны насквозь платы. Тот , что на моторы и оторвался. Проблема решилась пропайкой контактов. Спасибо всем за советы

voa

Вопрос по возможности задействовать Tarot Tl300l OSD с штатной антенной Naza M Lite

сей osd работает со своей антенной gps и крайне плохо ищет спутники да и не согласовано с naza 😭

может кто сталкивался, если от osd выходы TX RX соединить с шлейфом naza к GPS антенне и завести показания gps naza в osd?

voa
voa:

Вопрос по возможности задействовать Tarot Tl300l OSD с штатной антенной Naza M Lite

сей osd работает со своей антенной gps и крайне плохо ищет спутники да и не согласовано с naza 😭

может кто сталкивался, если от osd выходы TX RX соединить с шлейфом naza к GPS антенне и завести показания gps naza в osd?

прошу прощения. вопрос отпал сам собой. Естественно не подходит (

nick654

Народ, пришли регули HOBBYWING Platinum 30A Pro. Понравилась плавность хода моторов по сравнению с убогими симонк. Все подключил, но вот реакция на газ у коптера стала с середины стика т.е уже от 50%. Это должно быть так? И еще момент: обязательно ли вносить изменения расположения компаса в ассистенте naza v2 вкладка “Mounting”?

Alibaba

проверил- сравнил nazamv2 и nazalite на одном и том же коптере. nazalite прошита до v2.
впечатления не очень, все-таки настоящая заметно лучше держит позицию. но nazalite тоже можно неплохо летать.

deniska-master345:

можно ли брать назу фантома для постройки самодельного квадрика

назу нужно перешить, и будет работать нормально.

voa

Доброго дня, столкнулся с некорректной работой ФС при выключенной аппаратуре - падает камнем и ниже в скринах я понял что уровень газа по какой-то причине приближается к минимуму. Если успеваю включить аппаратуру во время падения, все снова работает отлично.
Вопрос: как правильно настроить режим включения фс при выключенной аппаратуре (потери сигнала во время полета)?
В других случаях все работает штатно.
p.s. Аппаратура Radiolink AT9S

Стандартный режим GPS

Активация FC
включением тумблера на аппаратуре, все работает отлично.

Здесь выключаю аппаратуру и коптер летит камнем вниз(((

Изменил процент газа FS на 50% (было 15%) в настройках аппаратуры.
Полетные испытания вечером. Сейчас в режиме FS в ассистенте все положения в середине после выкл аппаратуры.

Alibaba
voa:

Изменил процент газа FS на 50% (было 15%)
Полетные испытания вечером.

у меня никак процент не влияет

Serjio_S
voa:

В других случаях все работает штатно.

Попробуйте другой приемник.

У меня коптер на бракованном R9D улетел и рухнул, именно из-за приемника.
И та же песня с FS была…

voa
Alibaba:

у меня никак процент не влияет

странно …

Serjio_S:

Попробуйте другой приемник.

У меня коптер на бракованном R9D улетел и рухнул, именно из-за приемника.
И та же песня с FS была…

вот это звоночек… спасибо

Только что летнул и все заработало отлично.

НО вылезла другая проблема …

Вешаю хороший акб но малой емкости (и веса) 3S 1500mah 75C и жпс режим идеально работает

Ставлю турнига (повидавший) 3S 4500 30c и так же взлет в GPS режиме… только отрыв (как и весь дальнейший полет) автоматически вкл режим атти (оранж-красный моргает) и естественно не держит позицию а дрейфует по ветру, только спускаться начинаю (либо прекращаю резкий подъем) - тут же включается на доли секунды режим GPS (зеленый индикатор) и снова оранж-красный. В ассистенте режим контроля акб выключен.
АКБ виновен ?

и еще один не приятный момент: в полете когда происходит переключение режима с основного на F/S (на атти такого не замечено) и обратно на GPS - зеленый индикатор загорается а по факту вообще не реагирует на комманды с аппа, быстрое переключение GPS-ATTI-F/S и обратной на GPS приводят в чувства.
Это особенность такая или брак ?