Альтернативный модуль GPS для NAZA-M Lite / V2
Мб еще как вариант, мне помогло то что я на долго оставлял - зарядилась батарейка.
В контроллере gps как я понял из ветки- нет батарейки.
В контроллере gps как я понял из ветки- нет батарейки.
Есть, только там может быть как батарейка так и конденсатор, но это не принципиально.
Питает память модуля для хранения настроек.
Похоже на флюс на плате)))) но керамика не плохая.
Похоже на флюс на плате)))) но керамика не плохая.
Спиртом отмыть? Или так оставить?
Спиртом отмыть? Или так оставить?
Я бы отмыл. Неизвестно что за флюс
Модуль как у вас. rcopen.com/forum/f123/topic446370/87
Модуль как у вас. rcopen.com/forum/f123/topic446370/87
Да. Вроде такой же. Немного по другому промаркирован. А так все тоже самое. Подробностей не рассмотреть на той фотке… жаль.
Уже нашел два отличия. У меня деталек не хватает 😃
Модуль как у вас. rcopen.com/forum/f123/topic446370/87
Да я тоже заметил)) интересно для чего они этикетки снимают?)))
Мне кажется этикеток там и не было. Сплошное палево. )
Этикетки были)) там даже клей от них остался))) то китайцы чегото шифруют явно)))
запостил в теме про назу, но наверное сюда логичнее
сегодня крашнул коптер толком не понял почему, отлетал минут 20 идеально и в атти и в ГПС под конец решил проверить возврат домой, с этим никогда проблем не было всегда работал отлично, наза замигала жёлтым взмыла вверх на 20 метров остановилась и в тот момент когда должна была разворачиваться и лететь в сторону дома, опрокидывается и куборем отвесно вниз, что это вообще было такое, упал на пропы и дико рыл землю перещёлкнул с режима фейлсейва, в атти моторы встали, даже не знаю чего теперь делать, как понять что это было, и избежать повторения.
Т.е до момента когда должен был произойти разворот было всё отлично, висел в точке идеально и летал в ГПС режиме, перед полётом компас калибровал, на улице было где то -1 -2 градуса, но на этом модуле я летал и в -10 без приключений
У меня было точно так же, в фсе нагнулся и полетел (за 3-4 секунды улетел далеко в дерево, слава богу нашел)
температура было около того
Жду +10 стабильных чтобы проверить
У Дениса упал, а у вас улетел. Где точно так же?
упал на пропы и дико рыл землю
Пропы не выключил, но упал. Т.е. моторы как бы работали на холостых, или он потом газку поддал на земле?
Не крутил явно не на холостых а газу процентов 50 было точно
Это совсем уникальный глюк! Больше о таких даже не слышал.
проверил вчера всё пашет как ни в чёи ни бывало моторы не сгорели регули целы, наза работает, гпс спутники ловит, показания компаса в допустимые пределы укладываются, даже не знаю куда ещё рыть страхово как то теперь включать возврат, а по другому никак не проверишь.
вот на что это больше похоже? глюк произошёл ровно в тот момент когда коптер закончил подъём завис и должен был идти на разворот в сторону дома, в этот момент как раз должен он на основании компаса определить куда ему разворачиваться, а произошла потеря стабилизации и опрокидывание
Есть мысль из разряда бредовых.
Про то, что процессор оригинального ГПС вылавливает то, что а ардукоптере называют “GPS glitch”. Иначе говоря - скачок координат километров на 10 вбок и возврат обратно. Вылавливает и отфильтровывает. А неоригинальный приёмник ничего не отфильтровывает. А фейковые ГПСы гораздо более склонны, насколько мне известно, к глюканию. Собственно, и имеем то, что имеем.
Определить, фильтрует оригинальный ГПС координаты и скорость или нет, можно, подключив оригинальный модуль к компу, приччём подключить как выход приёмника, так и выход модуля. И писать всё это дело как-то синхронизованно. Возможно, даже проще отдельную прогу под это дело накатать.
Только падать все равно не должно из-за этого.
Только падать все равно не должно из-за этого.
Не должно, конечно. Но ломиться хз куда может. Правда, ломиться в атти - точно не должно.
Но мне кажется - это более вероятная и как-то технически логичная причина возможного неадекватного поведения, чем компас.
Но мне кажется - это более вероятная и как-то технически логичная причина возможного неадекватного поведения, чем компас.
в моём случае произошла потеря стабилизации коптер тупо первернулся кверх ногами и полетел куборем вниз если бы это был глитч ГПС то он бы полетел куда нибудь бодро и резво, а тут было тупо опрокидывание, так что думаю глитч вообще не причём, ну или как минимум было бы пике диагональное, а не отвесное падение.
на компас грешу потому что именно в тот момент когда наза должна была разворачиваться мордой в сторону взлёта это и произошло, а за этот разворот как раз отвечают показания компаса