Альтернативный модуль GPS для NAZA-M Lite / V2
Похоже на флюс на плате)))) но керамика не плохая.
Похоже на флюс на плате)))) но керамика не плохая.
Спиртом отмыть? Или так оставить?
Спиртом отмыть? Или так оставить?
Я бы отмыл. Неизвестно что за флюс
Модуль как у вас. rcopen.com/forum/f123/topic446370/87
Модуль как у вас. rcopen.com/forum/f123/topic446370/87
Да. Вроде такой же. Немного по другому промаркирован. А так все тоже самое. Подробностей не рассмотреть на той фотке… жаль.
Уже нашел два отличия. У меня деталек не хватает 😃
Модуль как у вас. rcopen.com/forum/f123/topic446370/87
Да я тоже заметил)) интересно для чего они этикетки снимают?)))
Мне кажется этикеток там и не было. Сплошное палево. )
Этикетки были)) там даже клей от них остался))) то китайцы чегото шифруют явно)))
запостил в теме про назу, но наверное сюда логичнее
сегодня крашнул коптер толком не понял почему, отлетал минут 20 идеально и в атти и в ГПС под конец решил проверить возврат домой, с этим никогда проблем не было всегда работал отлично, наза замигала жёлтым взмыла вверх на 20 метров остановилась и в тот момент когда должна была разворачиваться и лететь в сторону дома, опрокидывается и куборем отвесно вниз, что это вообще было такое, упал на пропы и дико рыл землю перещёлкнул с режима фейлсейва, в атти моторы встали, даже не знаю чего теперь делать, как понять что это было, и избежать повторения.
Т.е до момента когда должен был произойти разворот было всё отлично, висел в точке идеально и летал в ГПС режиме, перед полётом компас калибровал, на улице было где то -1 -2 градуса, но на этом модуле я летал и в -10 без приключений
У меня было точно так же, в фсе нагнулся и полетел (за 3-4 секунды улетел далеко в дерево, слава богу нашел)
температура было около того
Жду +10 стабильных чтобы проверить
У Дениса упал, а у вас улетел. Где точно так же?
упал на пропы и дико рыл землю
Пропы не выключил, но упал. Т.е. моторы как бы работали на холостых, или он потом газку поддал на земле?
Не крутил явно не на холостых а газу процентов 50 было точно
Это совсем уникальный глюк! Больше о таких даже не слышал.
проверил вчера всё пашет как ни в чёи ни бывало моторы не сгорели регули целы, наза работает, гпс спутники ловит, показания компаса в допустимые пределы укладываются, даже не знаю куда ещё рыть страхово как то теперь включать возврат, а по другому никак не проверишь.
вот на что это больше похоже? глюк произошёл ровно в тот момент когда коптер закончил подъём завис и должен был идти на разворот в сторону дома, в этот момент как раз должен он на основании компаса определить куда ему разворачиваться, а произошла потеря стабилизации и опрокидывание
Есть мысль из разряда бредовых.
Про то, что процессор оригинального ГПС вылавливает то, что а ардукоптере называют “GPS glitch”. Иначе говоря - скачок координат километров на 10 вбок и возврат обратно. Вылавливает и отфильтровывает. А неоригинальный приёмник ничего не отфильтровывает. А фейковые ГПСы гораздо более склонны, насколько мне известно, к глюканию. Собственно, и имеем то, что имеем.
Определить, фильтрует оригинальный ГПС координаты и скорость или нет, можно, подключив оригинальный модуль к компу, приччём подключить как выход приёмника, так и выход модуля. И писать всё это дело как-то синхронизованно. Возможно, даже проще отдельную прогу под это дело накатать.
Только падать все равно не должно из-за этого.
Только падать все равно не должно из-за этого.
Не должно, конечно. Но ломиться хз куда может. Правда, ломиться в атти - точно не должно.
Но мне кажется - это более вероятная и как-то технически логичная причина возможного неадекватного поведения, чем компас.
Но мне кажется - это более вероятная и как-то технически логичная причина возможного неадекватного поведения, чем компас.
в моём случае произошла потеря стабилизации коптер тупо первернулся кверх ногами и полетел куборем вниз если бы это был глитч ГПС то он бы полетел куда нибудь бодро и резво, а тут было тупо опрокидывание, так что думаю глитч вообще не причём, ну или как минимум было бы пике диагональное, а не отвесное падение.
на компас грешу потому что именно в тот момент когда наза должна была разворачиваться мордой в сторону взлёта это и произошло, а за этот разворот как раз отвечают показания компаса
Точно, еще интереснее, что при перевороте Наза не отключает моторы… Хотя должна.
от момента падения до того как я подбежал прошло секунд 5, сразу не сообразил перещёлкнуть режим так как вообще не ожидал такого исхода в режиме который всегда идеально работал, наза упорно рыла землю пропами
в моём случае произошла потеря стабилизации коптер тупо первернулся кверх ногами и полетел куборем вниз если бы это был глитч ГПС то он бы полетел куда нибудь бодро и резво, а тут было тупо опрокидывание, так что думаю глитч вообще не причём, ну или как минимум было бы пике диагональное, а не отвесное падение.
на компас грешу потому что именно в тот момент когда наза должна была разворачиваться мордой в сторону взлёта это и произошло, а за этот разворот как раз отвечают показания компаса
Сочувствую, конечно, но компас тут виноват чуть менее чем никак. Может регуль рассинхрон словил, может глюк самой назы. В назовской ветке неоднократно помню, народ отписывался, что наза иногда кувыркается. Плохо что в назе нет логов, чтобы опосля проанализировать причину такого поведения…