Альтернативный модуль GPS для NAZA-M Lite / V2

Serjio_S
Sunmix:

В контроллере gps как я понял из ветки- нет батарейки.

Есть, только там может быть как батарейка так и конденсатор, но это не принципиально.
Питает память модуля для хранения настроек.

Greatsava

Пришел мой модуль. По моему в таком корпусе еще небыло.
Плата измазана какой то липкой штукой. Вроде пропаяно все более менее.
Выкладываю фотки для истории.
Испытания провести в ближайшее время не удастся. На улице метель.

gtsky

Похоже на флюс на плате)))) но керамика не плохая.

Greatsava
gtsky:

Похоже на флюс на плате)))) но керамика не плохая.

Спиртом отмыть? Или так оставить?

gtsky
Greatsava:

Спиртом отмыть? Или так оставить?

Я бы отмыл. Неизвестно что за флюс

Greatsava
Shuricus:

Модуль как у вас. rcopen.com/forum/f123/topic446370/87

Да. Вроде такой же. Немного по другому промаркирован. А так все тоже самое. Подробностей не рассмотреть на той фотке… жаль.

Уже нашел два отличия. У меня деталек не хватает 😃

Shuricus

Мне кажется этикеток там и не было. Сплошное палево. )

gtsky

Этикетки были)) там даже клей от них остался))) то китайцы чегото шифруют явно)))

Yden

запостил в теме про назу, но наверное сюда логичнее

сегодня крашнул коптер толком не понял почему, отлетал минут 20 идеально и в атти и в ГПС под конец решил проверить возврат домой, с этим никогда проблем не было всегда работал отлично, наза замигала жёлтым взмыла вверх на 20 метров остановилась и в тот момент когда должна была разворачиваться и лететь в сторону дома, опрокидывается и куборем отвесно вниз, что это вообще было такое, упал на пропы и дико рыл землю перещёлкнул с режима фейлсейва, в атти моторы встали, даже не знаю чего теперь делать, как понять что это было, и избежать повторения.
Т.е до момента когда должен был произойти разворот было всё отлично, висел в точке идеально и летал в ГПС режиме, перед полётом компас калибровал, на улице было где то -1 -2 градуса, но на этом модуле я летал и в -10 без приключений

Ramram

У меня было точно так же, в фсе нагнулся и полетел (за 3-4 секунды улетел далеко в дерево, слава богу нашел)
температура было около того
Жду +10 стабильных чтобы проверить

Shuricus

У Дениса упал, а у вас улетел. Где точно так же?

Yden:

упал на пропы и дико рыл землю

Пропы не выключил, но упал. Т.е. моторы как бы работали на холостых, или он потом газку поддал на земле?

Yden

Не крутил явно не на холостых а газу процентов 50 было точно

Shuricus

Это совсем уникальный глюк! Больше о таких даже не слышал.

Yden

проверил вчера всё пашет как ни в чёи ни бывало моторы не сгорели регули целы, наза работает, гпс спутники ловит, показания компаса в допустимые пределы укладываются, даже не знаю куда ещё рыть страхово как то теперь включать возврат, а по другому никак не проверишь.

вот на что это больше похоже? глюк произошёл ровно в тот момент когда коптер закончил подъём завис и должен был идти на разворот в сторону дома, в этот момент как раз должен он на основании компаса определить куда ему разворачиваться, а произошла потеря стабилизации и опрокидывание

gorbln

Есть мысль из разряда бредовых.
Про то, что процессор оригинального ГПС вылавливает то, что а ардукоптере называют “GPS glitch”. Иначе говоря - скачок координат километров на 10 вбок и возврат обратно. Вылавливает и отфильтровывает. А неоригинальный приёмник ничего не отфильтровывает. А фейковые ГПСы гораздо более склонны, насколько мне известно, к глюканию. Собственно, и имеем то, что имеем.

Определить, фильтрует оригинальный ГПС координаты и скорость или нет, можно, подключив оригинальный модуль к компу, приччём подключить как выход приёмника, так и выход модуля. И писать всё это дело как-то синхронизованно. Возможно, даже проще отдельную прогу под это дело накатать.

Shuricus

Только падать все равно не должно из-за этого.

gorbln
Shuricus:

Только падать все равно не должно из-за этого.

Не должно, конечно. Но ломиться хз куда может. Правда, ломиться в атти - точно не должно.
Но мне кажется - это более вероятная и как-то технически логичная причина возможного неадекватного поведения, чем компас.

Yden
gorbln:

Но мне кажется - это более вероятная и как-то технически логичная причина возможного неадекватного поведения, чем компас.

в моём случае произошла потеря стабилизации коптер тупо первернулся кверх ногами и полетел куборем вниз если бы это был глитч ГПС то он бы полетел куда нибудь бодро и резво, а тут было тупо опрокидывание, так что думаю глитч вообще не причём, ну или как минимум было бы пике диагональное, а не отвесное падение.

на компас грешу потому что именно в тот момент когда наза должна была разворачиваться мордой в сторону взлёта это и произошло, а за этот разворот как раз отвечают показания компаса

ka103

Точно, еще интереснее, что при перевороте Наза не отключает моторы… Хотя должна.