Полетные контроллеры Matek Systems
Подскажите, возможно ли подцепить как-то к f-405 ctr телефон через wi-fi (ну или на крайний случай блютуз), для настройки коптера через телефон? Да и в случае полета по точкам интересно было бы глянуть информацию по состоянию датчиков и прочее. Кажется, видел где-то видео об этом, но не могу найти. В контроллере залит inav
Подскажите, возможно ли подцепить как-то к f-405 ctr телефон через wi-fi (ну или на крайний случай блютуз), для настройки коптера через телефон? Да и в случае полета по точкам интересно было бы глянуть информацию по состоянию датчиков и прочее. Кажется, видел где-то видео об этом, но не могу найти. В контроллере залит inav
Программа для телефона называется Speedy Bee
в случае полета по точкам интересно было бы глянуть информацию по состоянию датчиков и прочее.
Как вы её на таком расстоянии через блютус или вайфай смотреть будете?
Приветствую. Через что управляете полетной программой ? Через телеметрийные модули или еще через что ?
Модули стояли. Пробовпл я и на 915, затем на 433мгц, но связи хватало максимум на 500-600м. А при дальнобое он еще и потребляет ток. Поэтому я ими не пользуюсь. Миссию делаю через шнур с ноутбука. Кино полета по точкам есть больше чем на 50км где и связи уже нет. Но на осд в Матеке к сожалению точек не видно так как их видно например в автопилоте МФД, а с помощью модулей можно снять то что аидно в ноутбуке, но полет будет не дальше 500м. Не удалось мне добиться большей связи модулей. Последний который снял с самолета был 1ватт 433 мгц. Куда уж больше?
Модули стояли. Пробовпл я и на 915, затем на 433мгц, но связи хватало максимум на 500-600м. А при дальнобое он еще и потребляет ток. Поэтому я ими не пользуюсь. Миссию делаю через шнур с ноутбука. Кино полета по точкам есть больше чем на 50км где связи уже нет. Но на осд а Матеке к сожалению точек нет так как их аидно в автопилоте МФД, а с помощью модулей можно снять то сто аидно в ноутбуке, но полет будет не дальше 500м. Не удалось мне добиться большей связи модулей. Последний который снял с самолета был 1ватт 433 мгц.
Приемный модуль на какой высоте был ? На БПЛА Суперкамах штатив или кому как нравится не меньше трёх метров,433 забита частота всякими сигналками и прочей ерундой, остается 868. У самого модуль фирмовый от амеров RFD 900 на 915 на 1 Ватт, по существу им не полльзовался но подключал к пилоту и компу интересно в поле задать точки и в путь . Потом приобрел черного барана,можно и им так же вссё настроить но пока неначем мне это испытывать.
Но на осд в Матеке к сожалению точек не видно так как их видно например в автопилоте МФД,
Странно, мож у меня что не включено в ОСД?
433 забита частота всякими сигналками и прочей ерундой
Вроде не забита у нас. У меня управление по 433 спокойно до 50км бывает с Рлинка при 800мвт, а вот модем при 1 ватт, ну пусть хоть не 50км, хоть не 30, а хотя бы 10 км работал бы. Но 500м - это уже слишком при любом его расположении и расположении антенн. На Суперкаме мы ставили на крышу жигулей и там да, до 10 км связь хорошая ( дальше не летали).
У модема другая скорость обмена данными и поэтому дальность само собой будет меньше (но не 500м конечно-же).
Мои модемы на 915МГц 100мВт прекрасно работают на 10км (на самолёте настроенный диполь, на земле автомобильная антенна на магните).
У модема другая скорость обмена данными и поэтому дальность само собой будет меньше (но не 500м конечно-же).
Мои модемы на 915МГц 100мВт прекрасно работают на 10км (на самолёте настроенный диполь, на земле автомобильная антенна на магните).
Мои модемы на 915МГц 100мВт прекрасно работают на 10км
Я планирую сделать самолет для авиахимработ, точнее пока небольшой его прототип. Вот тут наблюдать за самолетом на карте как он двигается по полю очень важно, особенно если он за лесополосой, поэтому и покупал модемы. Конечно надо ещё поработать с антеннами и т д, надежду полностью пока не теряю. А по поводу полетов на высоте просо так то ОСД вполне себя оправдывает. Хотя если картографией заниматься то модем тоже был бы не плох для наблюдения за миссией. В остальном смысла не вижу устанавливать на борт лишнее потреблялово тока.
Модем очень полезен при настройке пидов, не надо каждый раз самолёт сажать.
И иметь лишний канал для телеметрии помимо OSD думаю тоже полезно и добавляет надёжности в систему.
А какая прошивка?
Напишите Оливеру - он даст ссылку - это все его доработки.
Цитата Сообщение от Raider Посмотреть сообщение У модема другая скорость обмена данными и поэтому дальность само собой будет меньше (но не 500м конечно-же). Мои модемы на 915МГц 100мВт прекрасно работают на 10км (на самолёте настроенный диполь, на земле автомобильная антенна на магните). Цитата Сообщение от Raider Посмотреть сообщение Мои модемы на 915МГц 100мВт прекрасно работают на 10км Я планирую сделать самолет для авиахимработ, точнее пока небольшой его прототип. Вот тут наблюдать за самолетом на карте как он двигается по полю очень важно, особенно если он за лесополосой, поэтому и покупал модемы. Конечно надо ещё поработать с антеннами и т д, надежду полностью пока не теряю. А по поводу полетов на высоте просо так то ОСД вполне себя оправдывает. Хотя если картографией заниматься то модем тоже был бы не плох для наблюдения за миссией. В остальном смысла не вижу устанавливать на борт лишнее потреблялово тока.
Может тогда LORA модули попробовать? Пишут, что 10 км. спокойно пробивают, а то и больше. Сам собрал такой на 915, но в поле пока не проверял.
Можно, я сейчас так и летаю, модемы только для настройки использую.
Но не стоит забывать что в этом проекте телеметрия односторонняя, только с борта на землю.
Добрый вечер люди добрые.Проблема с полетником 405 wing.В конфигураторе айнав-версия прошивки 2.1.1-не отображается вкладка osd.На экране ком-па белый чистый квадрат(почти как у малевича) и больше нет ничего.На экране видеошлема есть несколько значков osd-спутники,авиагоризонт и что-то еще.Если покачать самолетик,то авиагоризонт движется.Количество спутников меняется.Когда в конфигураторе отключить osd,то эти значки замирают,но не исчезают.Как получить нормальную вкладку osd.И еще.При первой попытке установить полетник на Бикслер-2,который с закрылками,серва РН(7-й канал)была постоянно отклонена в сторону от центра.Сейчас пытаюсь поставить 405 wing на крыло.Может эти проблемы связаны? Спасибо.
Напишите Оливеру - он даст ссылку - это все его доработки.
Это айнав? Ато у меня то ардупланер залит
В конфигураторе айнав-версия прошивки 2.1.1-не отображается вкладка osd
Вроде была такая проблема с этой версией конфигуратора. Обновляйте конфигуратор и прошивку, всё будет работать.
Я планирую сделать самолет для авиахимработ, точнее пока небольшой его прототип. Вот тут наблюдать за самолетом на карте как он двигается по полю очень важно, особенно если он за лесополосой, поэтому и покупал модемы. Конечно надо ещё поработать с антеннами и т д, надежду полностью пока не теряю. А по поводу полетов на высоте просо так то ОСД вполне себя оправдывает. Хотя если картографией заниматься то модем тоже был бы не плох для наблюдения за миссией. В остальном смысла не вижу устанавливать на борт лишнее потреблялово тока.
Это хорошо что Вы для авиахим работ проект начали, однако я когда покупал плётный контроллер на алиэкспресс обратил внимание что у продавца специализация по сельскому хозяйству дроны и комплектующие продавать, вот мой контроллер Holybro Pixhawk 4 я покупал в этом магазине ru.aliexpress.com/store/…/1967173_510997334.html я понял что квадрокоптер лучше распыляет химию - точнее и прямо вниз отбрасывает поток. А самолёт не точно работает, дорогую химию на ветер. Посмотрите там в магазине есть дозаторы, бачки для химии и т д. Успехов Вам в полезном деле
Я тоже купил Пикс, даже поставил на экспериментальный самолет, но потом понял что Матек удобнее гораздо. Надежность пока не знаю, на то мы все и в этой ветке чтобы это узнать, но за лето налетал достаточно много чтоб принять такое решение. Осталось увидеть как заработают с Матеком датчики скорости и лидар. Я 11 лет отработал на авиахимработах на дельтаплане и скажу точно что коптер пока совсем не вариант. Он конечно удобнее, но дохода он не принесет, а возможно и наоборот останется минус из-за недолговечности батареек. Да и с такой производительностью как у коптера около 3 га в час никто связываться не будет, растения не ждут. А колхозам надо сделать несколько тыс га максимум за пару недель. Иначе они возьмут другую технику. Боюсь оффтопить, а так много могу рассказать.
А самолёт не точно работает
Много раз попробовал Скайвоукер 1680 на Матеке Ф-405 винг в гонах с интервалом 7метров в разную погоду. Очень доволен. Тонкостей конечно много, кусты, провода и т д, но это решаемо. Просто нельзя с автопилота требовать бльше чем может сделать сама леталка и правильно строить миссию.