Полетные контроллеры Matek Systems
СТР - там надо вмешиваться с паяльником вроде как чтобы адаптироать его под арду. А матек полностью готов. Разница только в том что как бы два канала газа на нем. Но это только надпись, а при использовании в другой конфигурации самолета или коптера это просто каналы 1 и 2. Так же все остальные каналы подписаны. Кроме того в отличии от Назы у него нет отдельных блоков с проводпми толщиной 5мм таких как LED, PMU, OSD. Нет отдельного блока переключения камер курсовой и пишущей с, как правило, длинными проводами. А еще и блоки питания могут потребоваться для камер,а в Матеке все возможные блоки питания есть и их мощности более чем и датчик тока есть. И никакой особой заточки под самолет и тем более именно под крыло в нем нет кроме отнесенных в сторону 1 и 2 каналов.
И никакой особой заточки под самолет и тем более именно под крыло в нем нет кроме отнесенных в сторону 1 и 2 каналов.
Но только вот USB вверх смотрит.
Но только вот USB вверх смотрит.
Тогда точно только под крыло))). Кстати в самолете чтобы не вылрмать USB я использую переходничёк десятисантиметровый на большой USB и встроил его сбоку в корпус самолета.
banggood.com/GEPRC-90-Degree-L-Type-Right-Angle-Mi…
часто удобно вот такое. по 70р на али брал, просто не нашел сейчас
Вот такой:
onpad.ru/catalog/cubie/acc_minipc/1331.html
На маленкий квадро-гонщик не пойдет, на самолеты и большие коптеры очень удобно. Кроме того появились магнитные кабели, которые и на вупы вполне удобны и уберегут разьем от вылома:
108,74 руб. 48%СКИДКА | Магнитный кабель GETIHU 2 м, быстрая зарядка 3A для iPhone 11, samsung, зарядное устройство, быстрая зарядка 3,0, Micro usb type-C, магнитный шнур для зарядки телефона и передачи данных
www.aliexpress.com/item/33026239591.html?mb=LjZdwM…
Здравствуйте коллеги. У меня на Матек F-405 ving зашита система Ардупланер. Без проблем всё заработало, летает на самолете просто супер. Полет по всем видам точек и автовозврат- просто супер. Замечтал поставить его на 650-й квадрик вместо Назы и прошить Ардукоптером, но тут вышел Матек -765. Мне уже прислали его с Али. Отличие увидел пока только в возможности подключения сразу двух камер в него без лишних переключалок между ними. Прошивка Ардукоптера под него вроде уже есть. Хотелось бы спросить, попробовпл ли кто уже такую систему?
Приветствую. Через что управляете полетной программой ? Через телеметрийные модули или еще через что ?
Здравствуйте коллеги. У меня на Матек F-405 ving зашита система Ардупланер. Без проблем всё заработало, летает на самолете просто супер. Полет по всем видам точек и автовозврат- просто супер. Замечтал поставить его на 650-й квадрик вместо Назы и прошить Ардукоптером, но тут вышел Матек -765. Мне уже прислали его с Али. Отличие увидел пока только в возможности подключения сразу двух камер в него без лишних переключалок между ними. Прошивка Ардукоптера под него вроде уже есть. Хотелось бы спросить, попробовпл ли кто уже такую систему?
На столе пробовал, один вернул с дефектом - зависание контроллера на этапе калибровки с повреждением данных на флешпамяти. Второй работает нормально видео есть на моём канале. Однако Ваше видео не демонстрирует полёт по точкам, а так и айнав может. Вот например товарищ выложил видео на запрос discuss.ardupilot.org/t/…/47761 , всё по-спортивному проходит точки. Я нашёл его видео в ютубе где он по точкам низенко-низенко летает.
Подскажите, возможно ли подцепить как-то к f-405 ctr телефон через wi-fi (ну или на крайний случай блютуз), для настройки коптера через телефон? Да и в случае полета по точкам интересно было бы глянуть информацию по состоянию датчиков и прочее. Кажется, видел где-то видео об этом, но не могу найти. В контроллере залит inav
Подскажите, возможно ли подцепить как-то к f-405 ctr телефон через wi-fi (ну или на крайний случай блютуз), для настройки коптера через телефон? Да и в случае полета по точкам интересно было бы глянуть информацию по состоянию датчиков и прочее. Кажется, видел где-то видео об этом, но не могу найти. В контроллере залит inav
Программа для телефона называется Speedy Bee
в случае полета по точкам интересно было бы глянуть информацию по состоянию датчиков и прочее.
Как вы её на таком расстоянии через блютус или вайфай смотреть будете?
Приветствую. Через что управляете полетной программой ? Через телеметрийные модули или еще через что ?
Модули стояли. Пробовпл я и на 915, затем на 433мгц, но связи хватало максимум на 500-600м. А при дальнобое он еще и потребляет ток. Поэтому я ими не пользуюсь. Миссию делаю через шнур с ноутбука. Кино полета по точкам есть больше чем на 50км где и связи уже нет. Но на осд в Матеке к сожалению точек не видно так как их видно например в автопилоте МФД, а с помощью модулей можно снять то что аидно в ноутбуке, но полет будет не дальше 500м. Не удалось мне добиться большей связи модулей. Последний который снял с самолета был 1ватт 433 мгц. Куда уж больше?
Модули стояли. Пробовпл я и на 915, затем на 433мгц, но связи хватало максимум на 500-600м. А при дальнобое он еще и потребляет ток. Поэтому я ими не пользуюсь. Миссию делаю через шнур с ноутбука. Кино полета по точкам есть больше чем на 50км где связи уже нет. Но на осд а Матеке к сожалению точек нет так как их аидно в автопилоте МФД, а с помощью модулей можно снять то сто аидно в ноутбуке, но полет будет не дальше 500м. Не удалось мне добиться большей связи модулей. Последний который снял с самолета был 1ватт 433 мгц.
Приемный модуль на какой высоте был ? На БПЛА Суперкамах штатив или кому как нравится не меньше трёх метров,433 забита частота всякими сигналками и прочей ерундой, остается 868. У самого модуль фирмовый от амеров RFD 900 на 915 на 1 Ватт, по существу им не полльзовался но подключал к пилоту и компу интересно в поле задать точки и в путь . Потом приобрел черного барана,можно и им так же вссё настроить но пока неначем мне это испытывать.
Но на осд в Матеке к сожалению точек не видно так как их видно например в автопилоте МФД,
Странно, мож у меня что не включено в ОСД?
433 забита частота всякими сигналками и прочей ерундой
Вроде не забита у нас. У меня управление по 433 спокойно до 50км бывает с Рлинка при 800мвт, а вот модем при 1 ватт, ну пусть хоть не 50км, хоть не 30, а хотя бы 10 км работал бы. Но 500м - это уже слишком при любом его расположении и расположении антенн. На Суперкаме мы ставили на крышу жигулей и там да, до 10 км связь хорошая ( дальше не летали).
У модема другая скорость обмена данными и поэтому дальность само собой будет меньше (но не 500м конечно-же).
Мои модемы на 915МГц 100мВт прекрасно работают на 10км (на самолёте настроенный диполь, на земле автомобильная антенна на магните).
У модема другая скорость обмена данными и поэтому дальность само собой будет меньше (но не 500м конечно-же).
Мои модемы на 915МГц 100мВт прекрасно работают на 10км (на самолёте настроенный диполь, на земле автомобильная антенна на магните).
Мои модемы на 915МГц 100мВт прекрасно работают на 10км
Я планирую сделать самолет для авиахимработ, точнее пока небольшой его прототип. Вот тут наблюдать за самолетом на карте как он двигается по полю очень важно, особенно если он за лесополосой, поэтому и покупал модемы. Конечно надо ещё поработать с антеннами и т д, надежду полностью пока не теряю. А по поводу полетов на высоте просо так то ОСД вполне себя оправдывает. Хотя если картографией заниматься то модем тоже был бы не плох для наблюдения за миссией. В остальном смысла не вижу устанавливать на борт лишнее потреблялово тока.
Модем очень полезен при настройке пидов, не надо каждый раз самолёт сажать.
И иметь лишний канал для телеметрии помимо OSD думаю тоже полезно и добавляет надёжности в систему.
А какая прошивка?
Напишите Оливеру - он даст ссылку - это все его доработки.
Цитата Сообщение от Raider Посмотреть сообщение У модема другая скорость обмена данными и поэтому дальность само собой будет меньше (но не 500м конечно-же). Мои модемы на 915МГц 100мВт прекрасно работают на 10км (на самолёте настроенный диполь, на земле автомобильная антенна на магните). Цитата Сообщение от Raider Посмотреть сообщение Мои модемы на 915МГц 100мВт прекрасно работают на 10км Я планирую сделать самолет для авиахимработ, точнее пока небольшой его прототип. Вот тут наблюдать за самолетом на карте как он двигается по полю очень важно, особенно если он за лесополосой, поэтому и покупал модемы. Конечно надо ещё поработать с антеннами и т д, надежду полностью пока не теряю. А по поводу полетов на высоте просо так то ОСД вполне себя оправдывает. Хотя если картографией заниматься то модем тоже был бы не плох для наблюдения за миссией. В остальном смысла не вижу устанавливать на борт лишнее потреблялово тока.
Может тогда LORA модули попробовать? Пишут, что 10 км. спокойно пробивают, а то и больше. Сам собрал такой на 915, но в поле пока не проверял.