Полетные контроллеры Matek Systems
Я уже интересовался у вас выше, каким местом кроме мощного дополнительного бека оно заточено под крыло?
Из велосипеда тоже можно сделать гидроцикл но зачем?
Потому что не хочется полное брюхо проводов как это было с Назой.
Провода на регули никуда не денутся, равно как и на GPS с компасом, на приемник и на батарею.
Раз так понравился F405 - можно-же взять F405-CTR (ещё и дешевле будет).
СТР - там надо вмешиваться с паяльником вроде как чтобы адаптироать его под арду. А матек полностью готов. Разница только в том что как бы два канала газа на нем. Но это только надпись, а при использовании в другой конфигурации самолета или коптера это просто каналы 1 и 2. Так же все остальные каналы подписаны. Кроме того в отличии от Назы у него нет отдельных блоков с проводпми толщиной 5мм таких как LED, PMU, OSD. Нет отдельного блока переключения камер курсовой и пишущей с, как правило, длинными проводами. А еще и блоки питания могут потребоваться для камер,а в Матеке все возможные блоки питания есть и их мощности более чем и датчик тока есть. И никакой особой заточки под самолет и тем более именно под крыло в нем нет кроме отнесенных в сторону 1 и 2 каналов.
И никакой особой заточки под самолет и тем более именно под крыло в нем нет кроме отнесенных в сторону 1 и 2 каналов.
Но только вот USB вверх смотрит.
Но только вот USB вверх смотрит.
Тогда точно только под крыло))). Кстати в самолете чтобы не вылрмать USB я использую переходничёк десятисантиметровый на большой USB и встроил его сбоку в корпус самолета.
banggood.com/GEPRC-90-Degree-L-Type-Right-Angle-Mi…
часто удобно вот такое. по 70р на али брал, просто не нашел сейчас
Вот такой:
onpad.ru/catalog/cubie/acc_minipc/1331.html
На маленкий квадро-гонщик не пойдет, на самолеты и большие коптеры очень удобно. Кроме того появились магнитные кабели, которые и на вупы вполне удобны и уберегут разьем от вылома:
108,74 руб. 48%СКИДКА | Магнитный кабель GETIHU 2 м, быстрая зарядка 3A для iPhone 11, samsung, зарядное устройство, быстрая зарядка 3,0, Micro usb type-C, магнитный шнур для зарядки телефона и передачи данных
www.aliexpress.com/item/33026239591.html?mb=LjZdwM…
Здравствуйте коллеги. У меня на Матек F-405 ving зашита система Ардупланер. Без проблем всё заработало, летает на самолете просто супер. Полет по всем видам точек и автовозврат- просто супер. Замечтал поставить его на 650-й квадрик вместо Назы и прошить Ардукоптером, но тут вышел Матек -765. Мне уже прислали его с Али. Отличие увидел пока только в возможности подключения сразу двух камер в него без лишних переключалок между ними. Прошивка Ардукоптера под него вроде уже есть. Хотелось бы спросить, попробовпл ли кто уже такую систему?
Приветствую. Через что управляете полетной программой ? Через телеметрийные модули или еще через что ?
Здравствуйте коллеги. У меня на Матек F-405 ving зашита система Ардупланер. Без проблем всё заработало, летает на самолете просто супер. Полет по всем видам точек и автовозврат- просто супер. Замечтал поставить его на 650-й квадрик вместо Назы и прошить Ардукоптером, но тут вышел Матек -765. Мне уже прислали его с Али. Отличие увидел пока только в возможности подключения сразу двух камер в него без лишних переключалок между ними. Прошивка Ардукоптера под него вроде уже есть. Хотелось бы спросить, попробовпл ли кто уже такую систему?
На столе пробовал, один вернул с дефектом - зависание контроллера на этапе калибровки с повреждением данных на флешпамяти. Второй работает нормально видео есть на моём канале. Однако Ваше видео не демонстрирует полёт по точкам, а так и айнав может. Вот например товарищ выложил видео на запрос discuss.ardupilot.org/t/…/47761 , всё по-спортивному проходит точки. Я нашёл его видео в ютубе где он по точкам низенко-низенко летает.
Подскажите, возможно ли подцепить как-то к f-405 ctr телефон через wi-fi (ну или на крайний случай блютуз), для настройки коптера через телефон? Да и в случае полета по точкам интересно было бы глянуть информацию по состоянию датчиков и прочее. Кажется, видел где-то видео об этом, но не могу найти. В контроллере залит inav
Подскажите, возможно ли подцепить как-то к f-405 ctr телефон через wi-fi (ну или на крайний случай блютуз), для настройки коптера через телефон? Да и в случае полета по точкам интересно было бы глянуть информацию по состоянию датчиков и прочее. Кажется, видел где-то видео об этом, но не могу найти. В контроллере залит inav
Программа для телефона называется Speedy Bee
в случае полета по точкам интересно было бы глянуть информацию по состоянию датчиков и прочее.
Как вы её на таком расстоянии через блютус или вайфай смотреть будете?
Приветствую. Через что управляете полетной программой ? Через телеметрийные модули или еще через что ?
Модули стояли. Пробовпл я и на 915, затем на 433мгц, но связи хватало максимум на 500-600м. А при дальнобое он еще и потребляет ток. Поэтому я ими не пользуюсь. Миссию делаю через шнур с ноутбука. Кино полета по точкам есть больше чем на 50км где и связи уже нет. Но на осд в Матеке к сожалению точек не видно так как их видно например в автопилоте МФД, а с помощью модулей можно снять то что аидно в ноутбуке, но полет будет не дальше 500м. Не удалось мне добиться большей связи модулей. Последний который снял с самолета был 1ватт 433 мгц. Куда уж больше?
Модули стояли. Пробовпл я и на 915, затем на 433мгц, но связи хватало максимум на 500-600м. А при дальнобое он еще и потребляет ток. Поэтому я ими не пользуюсь. Миссию делаю через шнур с ноутбука. Кино полета по точкам есть больше чем на 50км где связи уже нет. Но на осд а Матеке к сожалению точек нет так как их аидно в автопилоте МФД, а с помощью модулей можно снять то сто аидно в ноутбуке, но полет будет не дальше 500м. Не удалось мне добиться большей связи модулей. Последний который снял с самолета был 1ватт 433 мгц.
Приемный модуль на какой высоте был ? На БПЛА Суперкамах штатив или кому как нравится не меньше трёх метров,433 забита частота всякими сигналками и прочей ерундой, остается 868. У самого модуль фирмовый от амеров RFD 900 на 915 на 1 Ватт, по существу им не полльзовался но подключал к пилоту и компу интересно в поле задать точки и в путь . Потом приобрел черного барана,можно и им так же вссё настроить но пока неначем мне это испытывать.
Но на осд в Матеке к сожалению точек не видно так как их видно например в автопилоте МФД,
Странно, мож у меня что не включено в ОСД?
433 забита частота всякими сигналками и прочей ерундой
Вроде не забита у нас. У меня управление по 433 спокойно до 50км бывает с Рлинка при 800мвт, а вот модем при 1 ватт, ну пусть хоть не 50км, хоть не 30, а хотя бы 10 км работал бы. Но 500м - это уже слишком при любом его расположении и расположении антенн. На Суперкаме мы ставили на крышу жигулей и там да, до 10 км связь хорошая ( дальше не летали).
У модема другая скорость обмена данными и поэтому дальность само собой будет меньше (но не 500м конечно-же).
Мои модемы на 915МГц 100мВт прекрасно работают на 10км (на самолёте настроенный диполь, на земле автомобильная антенна на магните).
У модема другая скорость обмена данными и поэтому дальность само собой будет меньше (но не 500м конечно-же).
Мои модемы на 915МГц 100мВт прекрасно работают на 10км (на самолёте настроенный диполь, на земле автомобильная антенна на магните).
Мои модемы на 915МГц 100мВт прекрасно работают на 10км
Я планирую сделать самолет для авиахимработ, точнее пока небольшой его прототип. Вот тут наблюдать за самолетом на карте как он двигается по полю очень важно, особенно если он за лесополосой, поэтому и покупал модемы. Конечно надо ещё поработать с антеннами и т д, надежду полностью пока не теряю. А по поводу полетов на высоте просо так то ОСД вполне себя оправдывает. Хотя если картографией заниматься то модем тоже был бы не плох для наблюдения за миссией. В остальном смысла не вижу устанавливать на борт лишнее потреблялово тока.
Модем очень полезен при настройке пидов, не надо каждый раз самолёт сажать.
И иметь лишний канал для телеметрии помимо OSD думаю тоже полезно и добавляет надёжности в систему.
А какая прошивка?
Напишите Оливеру - он даст ссылку - это все его доработки.