В общем разобрался с помехами на fpv, может кому будет полезно, у меня антена была вставлена в просверленное отверстие в верхней пластине коптера и не знаю почему но изза контакта с карбоновой пластиной при запуске моторов шли сильные помехи.
все потому что карбон проводит электричество и если так делаете монтаж антенны надо вставлять резиновое колечко
все потому что карбон проводит электричество и если так делаете монтаж антенны надо вставлять резиновое колечко
видимо будет изолента
все потому что карбон проводит электричество
вопрос, откуда оно взялось на карбоне
все потому что карбон проводит электричество и если так делаете монтаж антенны надо вставлять резиновое колечко
Так может получится, если на раме откуда-то взялось еще что-то кроме контакта с экраном антенны… например земля…
Зы: а у меня на заре занятий хобби при включении батареи даже волшебный дым в месте контакта антенны с карбоном шел )))
Не удается снизить, только дизарм. Пробовал и без пропеллеров и с пропеллерами держа рукой.
Значения I для Pith и Rol выставьте в 0 или что-то типа 1-3 и пробуйте поднимать добавляя по единице (если понадобится).
как определить где точно север?
Для любого смартфона есть приложение “Компас” 😃 У большинства штатно стоит.
вопрос, откуда оно взялось на карбоне
Вот у меня тот же вопрос, на корпусе моторов присутствует минус?
Вот у меня тот же вопрос, на корпусе моторов присутствует минус?
откуда ему там взяться?
откуда ему там взяться?
Как правило у моторов корпус является массой те минусом
упс чушь написал, дел
Как правило у моторов корпус является массой те минусом
если пробьет обмотку
если пробьет обмотку
Кроме моторов с рамой ничего не контактирует. Сработает ли способ проверки есть ли минус на раме если взять мультиметр минусом к раме а плюс на полетник и если покажет напряжение значит где то минус уходит на раму?
покажите крепление полетника к раме со всех сторон пожалуйста, и снизу тоже
и какую виброразвязку используете
Сработает ли способ проверки есть ли минус на раме если взять мультиметр минусом к раме а плюс на полетник и если покажет напряжение значит где то минус уходит на раму?
Только надо не плюс с минусом проверять, а проводимость от плюса (батареи, выходов 5/12 вольт, моторных выходов и т.д.) к раме и от минуса (общей земли) к раме. Ни в том, ни в другом случае не должно быть проводимости.
При этом в раму надо тыкать там, где есть доступ к чистому карбону без какого-либо покрытия, например с торцов.
Как правило у моторов корпус является массой те минусом
Обмотки моторов полностью изолированы. Контакт с рамой может быть, если винт крепления мотора пробил изоляцию на обмотке.
Как правило у моторов корпус является массой те минусом
… очень интересно, и с какого провода, если не секрет, минус на корпус попадает ? 😃 Если да же и пробьет оплетку… Нет у этих моторов ни м минуса ни плюса. Провода как угодно паяются. Если что-то пробьет, на корпусе будет какой-то импульсный ток. Может минусовой, может плюсовой…
Кроме моторов с рамой ничего не контактирует. Сработает ли способ проверки есть ли минус на раме если взять мультиметр минусом к раме а плюс на полетник и если покажет напряжение значит где то минус уходит на раму?
Надо описание или фотку Вашей рамы. Если нижняя часть рамы имеет разводку питания и соединена с верхней через металические стойки, то может от сюда минус попадать.
проверь что болты моторов не закручены в обмотку
Из за своих проводящих свойств, рама становится частью колебательного контура передающей видео антенны. Отсюда и помехи, потому что общая частотная характеристика итоговой антенны-рамы не та.
покажите крепление полетника к раме со всех сторон пожалуйста, и снизу тоже
и какую виброразвязку используете
Полетних стоит на резиновых стоечках
Помогите пожалуйста разобраться
куда впаивать черные и белые провода? (выделил красным)
Белый сигнальный, черный земля (можно не паять, но лучше паять).
Как и куда найдете на офсайте в картинках вашего контроллера, ну и надо думать, думать…