Полетные контроллеры Matek Systems
чтобы компас работал адекватно?
А вы точно уверены, что в этом модуле есть компас? В описании, что-то я не вижу.
Пдскажите кто знает, какой стороной “вперед” Ставить этот gps чтобы компас работал адекватно?
photos.app.goo.gl/PFiyXNGTD86EuvQw9
Это BN 880 на двух платах
Смотрите
Компас заработал после включения в айнавской программе. Просто на нем стрелки нигде нет. По рисунку вижу что должен стоять проводами низад. По моему рисунку перёд где цифра 3
photos.app.goo.gl/PFiyXNGTD86EuvQw9
Вообще неважно. Компас можно поставить любой стороной. В конфигураторе для компаса 8 позиций, вам нужно сделать максимум 8 попыток, чтобы найти правильную. Это делается быстрее, чем вопросы на форумах, поиск информации по компасу и т.п., и кроме того исключает вероятность установки по неправильно указанной маркировке.
Вообще неважно. Компас можно поставить любой стороной.
Хотел об этом написать, но уже опередили. Наглядным примером может служить известный модуль TS100. Тоже есть стрелочка, однако в настройках приходится устанавливать переворот и 270 градусов.
Хорошо бы отснять такой учебный ролик. Лучше раз увидеть как это делается, чем представлять это по своему
Для Inav для BN-880 в настройках нужно выставить MAG Alignment to CW270FLIP
Хорошо бы отснять такой учебный ролик.
На скорую руку отснял ролик. Через пол часика отмонтирую и выложу.
Для Inav для BN-880 в настройках нужно выставить MAG Alignment to CW270FLIP
Я делаю под ардукоптер. В айнаве я только проверил работает или нет. И не зря проверил. Первый оказался без компаса сосвсем. Вот бы я на настройки ардукоптера грешил бы и рылся бы там.
Выкладываю ролик как обещал. Коряво конечно, но для первого раза сойдет.
Понятно. Конечно это поможет. Я так понял что 270 - это азимут и его можно подогнать если компас даже стоит не той стороной. А проверить прямо по конфигуратору чтобы направление СЕВЕР совпадало в конфигкраторе и реально. Единственнвй вопрос осталься: если здесь в айнаве я введу подстройки, то в в ардупилоте этих настроек уже не останется? Они же вроде как не в компас ложатся, а в авторилот, который будет перешит. А в ардупилоте можно будет сделать тоже самое.
если здесь в айнаве я введу подстройки, то в в ардупилоте этих настроек уже не останется?
Не останется. Настройки идут на полетник. С ардупилотом не знаком, но думаю алгоритм такой же.
Выкладываю ролик как обещал.
В теме по Inav не раз обсуждалось. Смотреть с 24 минуты
Подскажите пожалуйста, кто может. inav, F405-wing подключаю vl53lox к шине i2c - все нормально сонар горит синим, датчик определяет расстояние в сенсорах корректно. Беру тот же датчик и подключаю его к f411-wing, тут уже другая история. Сонар красный, в сенсор недоступен. В конфиге устанавливаю все одинаково. в чем может быть причина?
Всем привет, вопрос по Matek F405-CTR (собираю первый коптер). У меня рама как я понял перевернутая, если я переверну полетник но стрелку оставлю вперед то это будет адекватно работать?
Как я понял припаивать регуляторы можно в любые места (потом просто переключить при настройке) или лучше как для “неперевернутого”?
У меня рама как я понял перевернутая, если я переверну полетник но стрелку оставлю вперед то это будет адекватно работать?
Адекватно будет работать при любом повороте, но нужно указать эту поправку в конфигураторе. В вашем случае это roll 180.
Как я понял припаивать регуляторы можно в любые места (потом просто переключить при настройке) или лучше как для “неперевернутого”?
Силовые провода можно припаять в любое место. Сигнальные - к соответствующим площадкам. Переключить при настройке тоже можно, но только в Betaflight.
Адекватно будет работать при любом повороте, но нужно указать эту поправку в конфигураторе. В вашем случае это roll 180.
Силовые провода можно припаять в любое место. Сигнальные - к соответствующим площадкам. Переключить при настройке тоже можно, но только в Betaflight.
По поводу первого я понял.
По поводу 2: а что сейчас актуальнее/лучше Betaflight или Inav?
Так наверно будет удобнее по примеру. Будем считать что это не перевернуто
Для перевернутого наверно самый простой вариант припаять сигнальные как не для перевернутого, а потом перевернуть и регуляторы вернуть в исходное состояние…
(собираю первый коптер). У меня рама как я понял перевернутая
А можно одним глазком на перевернутую раму взглянуть?
А можно одним глазком на перевернутую раму взглянуть?
Да вот ссылка https://aliexpress.ru/item/32999861868.html Как вариант можно собрать в обычную, если не следовать инструкции.
Ну еще как вариант, собирать по “стандартной” схеме, вставить, моторы припаять в последний момент…
если не следовать инструкции.
Какая же она перевернутая, обычная рама. Просто крепление полетника под брюхом.
Какая же она перевернутая, обычная рама. Просто крепление полетника под брюхом.
Тут прикол в том, что у матека 405цтр разводка питания регулей оказывается снизу и их пайка становится немного сложнее, когда начинаешь собирать как положено.
…И тут появляется непреодолимое желание все перевернуть.
Тут прикол в том, что у матека 405цтр разводка питания регулей оказывается снизу и их пайка становится немного сложнее, когда начинаешь собирать как положено.
…И тут появляется непреодолимое желание все перевернуть.
Да, именно поэтому, что потом не подлезть или провода длинные делать
когда начинаешь собирать как положено.
Трудности конечно есть, но для этого и нужна голова. Как выйти из ситуации есть много вариантов. Выбирай на вкус.
или провода длинные делать
Силовые провода регулей можно припаять как удобнее, а управляющие(можно один) и так длинные. Или как вариант приобрести регули 4 в 1.
По поводу 2: а что сейчас актуальнее/лучше Betaflight или Inav? Так наверно будет удобнее по примеру. Будем считать что это не перевернуто
По поводу сигнальных проводов уточню. Плату можно поворачивать как угодно. Но на плате есть пятаки для моторов: S1, S2, S3, S4. Так вот, независимо от поворота платы, сигнальный провод 1-го мотора всегда паяется на S1, 2-го на S2 и т.д.
Обратите внимание, что пятаки дублируются. Они есть на углах платы, и есть с обратной стороны платы в вряд.
При нормальном расположении провод от каждого регулятора тянется до соответствующего угла платы. Если плату перевернуть, сохранив при этом провода, то получится, что они перекрещиваются и тянутся к дальним углам платы, что некрасиво и неудобно.
Вместо этого их можно припаять не к углам, а к альтернативным контактам в ряд, где поворот платы практически никак не будет влиять.
И наконец, если припаять провода к несоответствующим контактам, то нужный порядок можно задать в Betaflight, но не в Inav.
Что касается актуальности Inav или Betaflight, то они оба актуальны, и служат для разных задач. Betaflight - гоночная прошивка, а Inav - навигационная.
Помогите советом. Matek f411 wse оба uart заняты(жпс и сбас) нужна телеметрия MAVLINK ( неинвертированный сигнал) возможно ли получить его с softserial.?пробовал по всякому не получилось.