Полетные контроллеры Matek Systems
А можно одним глазком на перевернутую раму взглянуть?
Да вот ссылка https://aliexpress.ru/item/32999861868.html Как вариант можно собрать в обычную, если не следовать инструкции.
Ну еще как вариант, собирать по “стандартной” схеме, вставить, моторы припаять в последний момент…
если не следовать инструкции.
Какая же она перевернутая, обычная рама. Просто крепление полетника под брюхом.
Какая же она перевернутая, обычная рама. Просто крепление полетника под брюхом.
Тут прикол в том, что у матека 405цтр разводка питания регулей оказывается снизу и их пайка становится немного сложнее, когда начинаешь собирать как положено.
…И тут появляется непреодолимое желание все перевернуть.
Тут прикол в том, что у матека 405цтр разводка питания регулей оказывается снизу и их пайка становится немного сложнее, когда начинаешь собирать как положено.
…И тут появляется непреодолимое желание все перевернуть.
Да, именно поэтому, что потом не подлезть или провода длинные делать
когда начинаешь собирать как положено.
Трудности конечно есть, но для этого и нужна голова. Как выйти из ситуации есть много вариантов. Выбирай на вкус.
или провода длинные делать
Силовые провода регулей можно припаять как удобнее, а управляющие(можно один) и так длинные. Или как вариант приобрести регули 4 в 1.
По поводу 2: а что сейчас актуальнее/лучше Betaflight или Inav? Так наверно будет удобнее по примеру. Будем считать что это не перевернуто
По поводу сигнальных проводов уточню. Плату можно поворачивать как угодно. Но на плате есть пятаки для моторов: S1, S2, S3, S4. Так вот, независимо от поворота платы, сигнальный провод 1-го мотора всегда паяется на S1, 2-го на S2 и т.д.
Обратите внимание, что пятаки дублируются. Они есть на углах платы, и есть с обратной стороны платы в вряд.
При нормальном расположении провод от каждого регулятора тянется до соответствующего угла платы. Если плату перевернуть, сохранив при этом провода, то получится, что они перекрещиваются и тянутся к дальним углам платы, что некрасиво и неудобно.
Вместо этого их можно припаять не к углам, а к альтернативным контактам в ряд, где поворот платы практически никак не будет влиять.
И наконец, если припаять провода к несоответствующим контактам, то нужный порядок можно задать в Betaflight, но не в Inav.
Что касается актуальности Inav или Betaflight, то они оба актуальны, и служат для разных задач. Betaflight - гоночная прошивка, а Inav - навигационная.
Помогите советом. Matek f411 wse оба uart заняты(жпс и сбас) нужна телеметрия MAVLINK ( неинвертированный сигнал) возможно ли получить его с softserial.?пробовал по всякому не получилось.
Какой командой переназначиь LED на А15?
Никакой, inav не поддерживает ремап ресурсов.
Никакой, inav не поддерживает ремап ресурсов.
Т.е. подключить WS2812d к Matek F722-SE никак нельзя?
Т.е. подключить WS2812d к Matek F722-SE никак нельзя?
Почему нельзя? Подключаете к выводу LED, включаете и настраиваете в конфигураторе. Просто на A15 комнадой в cli не переназначите никак.
Такой вопросик, на некоторых платах указывается ток, к примеру, 132А. Это максимальный ток который может выдержать плата? А вообще какие постоянные токи выдерживают платы матек без последствий?
Это указывают какой ток он может измерить. Ведь там большой ток течет только через токоизмерительный шунт. Напаяйте вместо него awg8 и 300 ампер выдержит, правда измерять будет нечем 😃.
А вообще какие постоянные токи выдерживают платы матек без последствий?
Мне на такой же вопрос так и не ответили. Поэтому свой коптер даже не знаю как распаять. Думаю два мотора распаять через Матек, а два напрямую от батареи. Потом просто умножать на два в уме.
А вообще какие постоянные токи выдерживают платы матек без последствий?
Больше, чем выдаст батарея.
Я конечно на полном газу больше 5сек не летал, тем не менее это 120А. Но это не через датчик было. А через датчик Матека что то стрёмно.
Шунт,я думаю, и на 160 не выгорит. Просто наврет вам операционый усилитель и всё.
Дорожки еще могут выгореть. А так то можно подкалибровать в осд. Думаю подключить всё через него и погазовать в руках. Самому интересно, сгорит автопилот за 5тыс или выдержит))). Но лучше уж в руках и лучше сразу чем потом в небе…
Мне хотябы 30-50 ампер постоянного тока, до сотни врятли.
50А точно без проблем. Это проверено на Матек ф-405 винг
Такой вопросик, на некоторых платах указывается ток, к примеру, 132А.
Это, скорее, разрешающая способность датчика тока. Т.е. если, “теоритически”, ток превысит это значение, то датчик тока будет показвать максимум 132А.
А вот сколько реально выдержит платасказать сложно. Это же Китай, всё что угодно может быть. 60-70 А точно выдержит, а дальше как повезет. А Вам сколько надо? Редкий коптер потребляет более 50А.