Полетные контроллеры Matek Systems
По поводу 2: а что сейчас актуальнее/лучше Betaflight или Inav? Так наверно будет удобнее по примеру. Будем считать что это не перевернуто
По поводу сигнальных проводов уточню. Плату можно поворачивать как угодно. Но на плате есть пятаки для моторов: S1, S2, S3, S4. Так вот, независимо от поворота платы, сигнальный провод 1-го мотора всегда паяется на S1, 2-го на S2 и т.д.
Обратите внимание, что пятаки дублируются. Они есть на углах платы, и есть с обратной стороны платы в вряд.
При нормальном расположении провод от каждого регулятора тянется до соответствующего угла платы. Если плату перевернуть, сохранив при этом провода, то получится, что они перекрещиваются и тянутся к дальним углам платы, что некрасиво и неудобно.
Вместо этого их можно припаять не к углам, а к альтернативным контактам в ряд, где поворот платы практически никак не будет влиять.
И наконец, если припаять провода к несоответствующим контактам, то нужный порядок можно задать в Betaflight, но не в Inav.
Что касается актуальности Inav или Betaflight, то они оба актуальны, и служат для разных задач. Betaflight - гоночная прошивка, а Inav - навигационная.
Помогите советом. Matek f411 wse оба uart заняты(жпс и сбас) нужна телеметрия MAVLINK ( неинвертированный сигнал) возможно ли получить его с softserial.?пробовал по всякому не получилось.
Какой командой переназначиь LED на А15?
Никакой, inav не поддерживает ремап ресурсов.
Никакой, inav не поддерживает ремап ресурсов.
Т.е. подключить WS2812d к Matek F722-SE никак нельзя?
Т.е. подключить WS2812d к Matek F722-SE никак нельзя?
Почему нельзя? Подключаете к выводу LED, включаете и настраиваете в конфигураторе. Просто на A15 комнадой в cli не переназначите никак.
Такой вопросик, на некоторых платах указывается ток, к примеру, 132А. Это максимальный ток который может выдержать плата? А вообще какие постоянные токи выдерживают платы матек без последствий?
Это указывают какой ток он может измерить. Ведь там большой ток течет только через токоизмерительный шунт. Напаяйте вместо него awg8 и 300 ампер выдержит, правда измерять будет нечем 😃.
А вообще какие постоянные токи выдерживают платы матек без последствий?
Мне на такой же вопрос так и не ответили. Поэтому свой коптер даже не знаю как распаять. Думаю два мотора распаять через Матек, а два напрямую от батареи. Потом просто умножать на два в уме.
А вообще какие постоянные токи выдерживают платы матек без последствий?
Больше, чем выдаст батарея.
Я конечно на полном газу больше 5сек не летал, тем не менее это 120А. Но это не через датчик было. А через датчик Матека что то стрёмно.
Шунт,я думаю, и на 160 не выгорит. Просто наврет вам операционый усилитель и всё.
Дорожки еще могут выгореть. А так то можно подкалибровать в осд. Думаю подключить всё через него и погазовать в руках. Самому интересно, сгорит автопилот за 5тыс или выдержит))). Но лучше уж в руках и лучше сразу чем потом в небе…
Мне хотябы 30-50 ампер постоянного тока, до сотни врятли.
50А точно без проблем. Это проверено на Матек ф-405 винг
Такой вопросик, на некоторых платах указывается ток, к примеру, 132А.
Это, скорее, разрешающая способность датчика тока. Т.е. если, “теоритически”, ток превысит это значение, то датчик тока будет показвать максимум 132А.
А вот сколько реально выдержит платасказать сложно. Это же Китай, всё что угодно может быть. 60-70 А точно выдержит, а дальше как повезет. А Вам сколько надо? Редкий коптер потребляет более 50А.
Я не знаю сколько потребляет коптер, там стоит наза в2 без датчиков тока. Из-за этого по неопытности три раза ронял его об землю. Стоит больше двух лет без дела, вот и решил попробовать поставить полетник с датчиком тока. Хотя списать бы его не мешало и приватизировать. Но судя по расчетам по калькулятору - ток висения около 30 ампер, а при полетушках скорее до 50 ампер доходит. Пепелац весит ~5.2 кг, поэтому токи большие.
На моем тоже ток висения 30А, моторы 4225 610кв. Но при полном газе аж за 120 переваливает по прибору. Но на коптере с Назой они спаяны сразу на акум. Полный газ редко, но бывает. На гоночных тоже бывает и даже чаще чем на моем грузовом. Но теперь ставлю Матек 765 и вот думаю как распаять.
Если в ссылку не отправят, попробую на следующей неделе заняться экспериментами.
разъем XT60 держит 60а, но беспокоит вас почему то не он а плата
У меня хт90 и хт150. Видел гдето обзор, когда на хт60 проводили токи за 100 ампер. Хотя китай китаю рознь. Поэтому меня беспокоит плата, а не проверенные разъемы, на которых много раз был облет.
И почему вы решили, что у меня хт60?