Полетные контроллеры Matek Systems
Дорожки еще могут выгореть. А так то можно подкалибровать в осд. Думаю подключить всё через него и погазовать в руках. Самому интересно, сгорит автопилот за 5тыс или выдержит))). Но лучше уж в руках и лучше сразу чем потом в небе…
Мне хотябы 30-50 ампер постоянного тока, до сотни врятли.
50А точно без проблем. Это проверено на Матек ф-405 винг
Такой вопросик, на некоторых платах указывается ток, к примеру, 132А.
Это, скорее, разрешающая способность датчика тока. Т.е. если, “теоритически”, ток превысит это значение, то датчик тока будет показвать максимум 132А.
А вот сколько реально выдержит платасказать сложно. Это же Китай, всё что угодно может быть. 60-70 А точно выдержит, а дальше как повезет. А Вам сколько надо? Редкий коптер потребляет более 50А.
Я не знаю сколько потребляет коптер, там стоит наза в2 без датчиков тока. Из-за этого по неопытности три раза ронял его об землю. Стоит больше двух лет без дела, вот и решил попробовать поставить полетник с датчиком тока. Хотя списать бы его не мешало и приватизировать. Но судя по расчетам по калькулятору - ток висения около 30 ампер, а при полетушках скорее до 50 ампер доходит. Пепелац весит ~5.2 кг, поэтому токи большие.
На моем тоже ток висения 30А, моторы 4225 610кв. Но при полном газе аж за 120 переваливает по прибору. Но на коптере с Назой они спаяны сразу на акум. Полный газ редко, но бывает. На гоночных тоже бывает и даже чаще чем на моем грузовом. Но теперь ставлю Матек 765 и вот думаю как распаять.
Если в ссылку не отправят, попробую на следующей неделе заняться экспериментами.
разъем XT60 держит 60а, но беспокоит вас почему то не он а плата
У меня хт90 и хт150. Видел гдето обзор, когда на хт60 проводили токи за 100 ампер. Хотя китай китаю рознь. Поэтому меня беспокоит плата, а не проверенные разъемы, на которых много раз был облет.
И почему вы решили, что у меня хт60?
разъем XT60 держит 60а, но беспокоит вас почему то не он а плата
У меня два таких разъёма, так как два акума
Больше, чем выдаст батарея.
Больше 250 ампер?
Многие думают что все летают только на 250 граммовых игрушках)))
Еще многие не распространяются, что игрушка больше 250г весит.
Полетник сжег по тупости. Через две недели куплю новый и продолжу опять эксперименты.
Есть полетник f722se, есть старые регуляторы на прошивке симонк вроде. Вопрос, как откалибровать эти регуляторы и будут ли они вообще работать с этим полетником?
Вопрос, как откалибровать эти регуляторы и будут ли они вообще работать с этим полетником?
Регуляторы работают не с полетником. Им все равно. Они работают с сигналом. Сигнал генерирует не полетник. Ему тоже все равно. Его генерирует прошивка.
Все прошивки умеют генерировать сигнал для любых старых регуляторов.
Ответ - работать будет.
Откалибровать как обычно - через конфигуратор прошивки полетного контроллера, во вкладке “моторы”. Газ на максимум, включить батарею, подождать писков, газ на минимум. Всё.
Или сервотестером. Или PWM-каналом с приемника. Способов много. Главное - получить сигнал на вход регулятора.
Значит при газе на максимум полетник выдаст максимальный газ на регулятор?
Да
Значит при газе на максимум полетник выдаст максимальный газ на регулятор?
Да, но только если это делать во вкладке “Моторы”, поставив флажок “я снял пропеллеры и понимаю что делаю” и дав газ не с пульта, а путем перемещения движка по экрану.
Еще надо в настройках выставить максимальный газ 2000, а то будет максимум на 1850
Вопрос, как откалибровать эти регуляторы
А зачем калибровать? У меня не шибко много регуляторов и полетников было, но никогда не приходилось калибровать. В чем причина?