Полетные контроллеры Matek Systems

tuskan
pilot222:

А вообще какие постоянные токи выдерживают платы матек без последствий?

Больше, чем выдаст батарея.

pilot222

Я конечно на полном газу больше 5сек не летал, тем не менее это 120А. Но это не через датчик было. А через датчик Матека что то стрёмно.

karabasus

Шунт,я думаю, и на 160 не выгорит. Просто наврет вам операционый усилитель и всё.

pilot222

Дорожки еще могут выгореть. А так то можно подкалибровать в осд. Думаю подключить всё через него и погазовать в руках. Самому интересно, сгорит автопилот за 5тыс или выдержит))). Но лучше уж в руках и лучше сразу чем потом в небе…

kasatka60

Мне хотябы 30-50 ампер постоянного тока, до сотни врятли.

pilot222

50А точно без проблем. Это проверено на Матек ф-405 винг

Larson
kasatka60:

Такой вопросик, на некоторых платах указывается ток, к примеру, 132А.

Это, скорее, разрешающая способность датчика тока. Т.е. если, “теоритически”, ток превысит это значение, то датчик тока будет показвать максимум 132А.

А вот сколько реально выдержит платасказать сложно. Это же Китай, всё что угодно может быть. 60-70 А точно выдержит, а дальше как повезет. А Вам сколько надо? Редкий коптер потребляет более 50А.

kasatka60

Я не знаю сколько потребляет коптер, там стоит наза в2 без датчиков тока. Из-за этого по неопытности три раза ронял его об землю. Стоит больше двух лет без дела, вот и решил попробовать поставить полетник с датчиком тока. Хотя списать бы его не мешало и приватизировать. Но судя по расчетам по калькулятору - ток висения около 30 ампер, а при полетушках скорее до 50 ампер доходит. Пепелац весит ~5.2 кг, поэтому токи большие.

pilot222

На моем тоже ток висения 30А, моторы 4225 610кв. Но при полном газе аж за 120 переваливает по прибору. Но на коптере с Назой они спаяны сразу на акум. Полный газ редко, но бывает. На гоночных тоже бывает и даже чаще чем на моем грузовом. Но теперь ставлю Матек 765 и вот думаю как распаять.

kasatka60

Если в ссылку не отправят, попробую на следующей неделе заняться экспериментами.

tuskan

разъем XT60 держит 60а, но беспокоит вас почему то не он а плата

kasatka60

У меня хт90 и хт150. Видел гдето обзор, когда на хт60 проводили токи за 100 ампер. Хотя китай китаю рознь. Поэтому меня беспокоит плата, а не проверенные разъемы, на которых много раз был облет.

И почему вы решили, что у меня хт60?

pilot222
tuskan:

разъем XT60 держит 60а, но беспокоит вас почему то не он а плата

У меня два таких разъёма, так как два акума

pilot222

Многие думают что все летают только на 250 граммовых игрушках)))

Ozyris

Еще многие не распространяются, что игрушка больше 250г весит.

kasatka60

Полетник сжег по тупости. Через две недели куплю новый и продолжу опять эксперименты.

KycokOl

Есть полетник f722se, есть старые регуляторы на прошивке симонк вроде. Вопрос, как откалибровать эти регуляторы и будут ли они вообще работать с этим полетником?

rc468
KycokOl:

Вопрос, как откалибровать эти регуляторы и будут ли они вообще работать с этим полетником?

Регуляторы работают не с полетником. Им все равно. Они работают с сигналом. Сигнал генерирует не полетник. Ему тоже все равно. Его генерирует прошивка.
Все прошивки умеют генерировать сигнал для любых старых регуляторов.
Ответ - работать будет.
Откалибровать как обычно - через конфигуратор прошивки полетного контроллера, во вкладке “моторы”. Газ на максимум, включить батарею, подождать писков, газ на минимум. Всё.
Или сервотестером. Или PWM-каналом с приемника. Способов много. Главное - получить сигнал на вход регулятора.

KycokOl

Значит при газе на максимум полетник выдаст максимальный газ на регулятор?