Полетные контроллеры Matek Systems

karabasus
White_a:

Какой командой переназначиь LED на А15?

Никакой, inav не поддерживает ремап ресурсов.

White_a
karabasus:

Никакой, inav не поддерживает ремап ресурсов.

Т.е. подключить WS2812d к Matek F722-SE никак нельзя?

karabasus
White_a:

Т.е. подключить WS2812d к Matek F722-SE никак нельзя?

Почему нельзя? Подключаете к выводу LED, включаете и настраиваете в конфигураторе. Просто на A15 комнадой в cli не переназначите никак.

kasatka60

Такой вопросик, на некоторых платах указывается ток, к примеру, 132А. Это максимальный ток который может выдержать плата? А вообще какие постоянные токи выдерживают платы матек без последствий?

karabasus

Это указывают какой ток он может измерить. Ведь там большой ток течет только через токоизмерительный шунт. Напаяйте вместо него awg8 и 300 ампер выдержит, правда измерять будет нечем 😃.

pilot222

А вообще какие постоянные токи выдерживают платы матек без последствий?
Мне на такой же вопрос так и не ответили. Поэтому свой коптер даже не знаю как распаять. Думаю два мотора распаять через Матек, а два напрямую от батареи. Потом просто умножать на два в уме.

tuskan
pilot222:

А вообще какие постоянные токи выдерживают платы матек без последствий?

Больше, чем выдаст батарея.

pilot222

Я конечно на полном газу больше 5сек не летал, тем не менее это 120А. Но это не через датчик было. А через датчик Матека что то стрёмно.

karabasus

Шунт,я думаю, и на 160 не выгорит. Просто наврет вам операционый усилитель и всё.

pilot222

Дорожки еще могут выгореть. А так то можно подкалибровать в осд. Думаю подключить всё через него и погазовать в руках. Самому интересно, сгорит автопилот за 5тыс или выдержит))). Но лучше уж в руках и лучше сразу чем потом в небе…

kasatka60

Мне хотябы 30-50 ампер постоянного тока, до сотни врятли.

pilot222

50А точно без проблем. Это проверено на Матек ф-405 винг

Larson
kasatka60:

Такой вопросик, на некоторых платах указывается ток, к примеру, 132А.

Это, скорее, разрешающая способность датчика тока. Т.е. если, “теоритически”, ток превысит это значение, то датчик тока будет показвать максимум 132А.

А вот сколько реально выдержит платасказать сложно. Это же Китай, всё что угодно может быть. 60-70 А точно выдержит, а дальше как повезет. А Вам сколько надо? Редкий коптер потребляет более 50А.

kasatka60

Я не знаю сколько потребляет коптер, там стоит наза в2 без датчиков тока. Из-за этого по неопытности три раза ронял его об землю. Стоит больше двух лет без дела, вот и решил попробовать поставить полетник с датчиком тока. Хотя списать бы его не мешало и приватизировать. Но судя по расчетам по калькулятору - ток висения около 30 ампер, а при полетушках скорее до 50 ампер доходит. Пепелац весит ~5.2 кг, поэтому токи большие.

pilot222

На моем тоже ток висения 30А, моторы 4225 610кв. Но при полном газе аж за 120 переваливает по прибору. Но на коптере с Назой они спаяны сразу на акум. Полный газ редко, но бывает. На гоночных тоже бывает и даже чаще чем на моем грузовом. Но теперь ставлю Матек 765 и вот думаю как распаять.

kasatka60

Если в ссылку не отправят, попробую на следующей неделе заняться экспериментами.

tuskan

разъем XT60 держит 60а, но беспокоит вас почему то не он а плата

kasatka60

У меня хт90 и хт150. Видел гдето обзор, когда на хт60 проводили токи за 100 ампер. Хотя китай китаю рознь. Поэтому меня беспокоит плата, а не проверенные разъемы, на которых много раз был облет.

И почему вы решили, что у меня хт60?

pilot222
tuskan:

разъем XT60 держит 60а, но беспокоит вас почему то не он а плата

У меня два таких разъёма, так как два акума

pilot222

Многие думают что все летают только на 250 граммовых игрушках)))