Бензин на F3A. За и против.

nvi93
shpak:

Приходит много писем в личку.Спрашивают,а как быть если капот сьемный?

Решение красивое но не по теме F3A, я так полагаю ЯК-50 или СУ-26, нет не СУшка т.к. у неё капот прямой не бочкообразный, а может … в принципе не важно. Ясно одно, капот просто не одевается, цепляет за цилиндры, для этого и сделан распил, а потом стягивается. Капот крепится за мотор, я бы прикрепил за основную часть фюзеляжа, используя длинную отвёртку. Тогда крепёжные “ушки” были бы 10-15мм. При таком рещшении, наверно, капот вибрирует вместе с мотором. Так?
Валерий, наверное, ещё в копиях выступаете? Хотелось бы увидеть как выглядет весь самолёт, заинтриговали!! Или это для 3D пилотажа?

shpak

Ребята,извините за прямоту,но мне не нужны советы.Я все проверяю на практике. Просто хочу поделиться своим практическим опытом.А если в чем-то сомневаюсь тогда советуюсь с теми,кто компитентен в поставленом вопросе.Не подумайте,что я не уважаю мнение других,но в этом вопросе в советах не нуждаюсь.(На практике сделано столько вариантов,что сам удивляюсь).Если кого обидел прошу извинить.

8 days later
aau
amulet:

Интересно, вопрос с моторами на пилотажках уже решили?.. penolet.ru/…/klassifikatsiya-modelei-po-fai?page=4 F3A и penolet.ru/…/klassifikatsiya-modelei-po-fai?page=6 F5A

текст в этих ссылках ошибочный, в F3А нет ограничения по типу двигателя для тянущего пропеллера, а F5A также имеет ограничение по весу в 5 кг.
www.fai.org/…/f3-radio-control-aerobatics

А какой вопрос хотелось решить на пилотажных самолетах F3A ? На российских соревнованиях под игидой ФАСР 90% летят на электро, немного на ДВС и редкие новички пробуют свой дебют на бензине. Потом , конечно, если продолжают летать на указанных мероприятиях, делают адекватный выбор. Так что, вопроса нет по моему.

amulet

F5A — пилотажные модели самолётов
Максимальный вес модели - 3 кг. В остальном как F3A Значит кто-то что-то не так понял.

aau

Угу, я и говорю, что ссылки ведут на материалы содержащие недостоверную информацию. Читайте лучше оригинал FAI или актуальные переводы. F5A вообще отношения к пилотажу F3A не имеет . Это полет в коробке 110х75х75 метров. У них с F3A только буквы в названии общие.

14 days later
shpak

Поздравляю всех с новым разделом ,который давно напрашивался.Так же поздравляю всех моделистов с Новым годом,желаю успехов в жизни и конечно в нашем спорте.Всем новых побед!!!

16 days later
shpak

Всем здраствуйте.При эксплуатации бензиновых двигателей есть одно отличие(они чуть тяжелее метаноловых),а модели все теже.Центровка сдвигаеться вперед.Я эту проблему решил так.Управление короткие тросики.Серво приворачиваю длинной отверкой через отверстия в киле,а отверстия заклеиваю кружочками из самоклейки под цвет.На фото все ясно.

Magirus
shpak:

Центровка сдвигаеться вперед. Я эту проблему решил так. Управление короткие тросики.

Ну а если этого мало, питание борта тоже в хвост и бак ближе к центру тяжести?

DmitryS
shpak:

Я эту проблему решил так.Управление короткие тросики.Серво приворачиваю длинной отверкой через отверстия в киле,а отверстия заклеиваю кружочками из самоклейки под цвет.На фото все ясно.

Вы слишком все усложняете. Это уже “изобрели” и гораздо проще.

Источник где то тут на форуме, уж извините.

Termik

Эта картинка Фунтаны 140 от Себы.У Валерия более правильное,может слегка неудобное,решение в отношении крепления кабанчиков к рулю направления,а именно посередине.Да и лючек проще сделать сбоку,нежели на фюзеляже с “овальным” низом.

shpak

Правильно понимаешь Алексей.Делать надо так как тебе удобно и есть возможность.Главное понять идею.Всем удачи.

10 days later
shpak

Что-то все притихли.Неужели всем все понятно какой должна быть пилотажка с бензиновым мотором.Хочу поддержать тему.На этот раз обрисую свою схему питания-Бак,заправочный клапан и ОБЯЗАТЕЛЬНО фильтр перед корбюратором.(у меня стоит от реоктивных двигателей,они крупней метаноловых).После 100-150 полетов,а по надобности чаше,промываю.Фильтрация бензина перед заливкой в бак -обязательна.Запрвочный клапан позволяет сохранить мембрану карбюратора при запрвке.На дренаже ставлю обратный клапан(устанавливаю его внутри фюзеляжа)Грязный бензин-Большие проблемы с регулировкой карбюратора и следствие-нет стабильности в полетах.Ни чего нового,но почему-то основная масса пилотов принебрегают этим.(к ведущим пилотам не относиться-у них все это есть-сам видел и наблюдал).Просто напоминаю- задумайтесь.

Termik

Про фильтрацию топлива понятно,а вот за идею с клапанами спасибо!

shpak

Алексей,этой идеи я даже не знаю сколько лет.На метаноловых обязательно,иначе насосные клапана мнуться при заправке.

DGP

Валерий, а патрубки труб делать гнутыми без пайки не пытались?

shpak

Генадий,не вижу смысла.Мне проше паяные.На результат не влияет,а эстетика дело вкуса.

DGP

Просто имею интерес по технологии гибки тонкостенных труб, патрубков…

2 months later
shpak

Всем ЗДРАСТВУЙТЕ!!!.С новым сезоном.Продолжим интересную тему.Летать начал.Модели ведут себя по прежнему.Мотор 3w28i ведет себя прекрасно,нет вибрации,тяга тажа 9,3кг.,винт 19х10 мезлик. 7600 об/мин…Вчера поднял свой новый самолет.(европа-одна из первых).Мотор OS-MAX33GT ,винт 19х10 .Обороты 8100. Тяга зашкаливает за 10кг.Единственое что-то с вибрацией.Конечно не как на четырех тактах,но неприятно.Но это я исправлю.Даже если сброшу 200-300 об.У друга нет вибрации.Хотя все зделано как у меня.Модель без топлива весит 4950гр. Шум пока не мерил.После доводки двигателя обязательно замерим.Погода была холодная.Фото выложу на днях.

мясник_туркмен

Валера спасибо тебе за то что продолжаеш упорно вести работу по обензиниванию пилотажки.! Для меня тема очень актуальна т.к. батареи жары не выдерживают. Надеюсь в москве с тобой в реале увидеть модель .если в вес укладываемся и тяги хватает то это стоит того. !