X-ray еще не получил, но уже есть вопросы
еще вопрос к тебе, что скажешь, по забору воды, транцевый делать или руля достаточно?
а сменные трубочки у Стивена в аутстоке!
кмк транцевый эффективней за счет большего диаметра и отсутствия прямых углов (как на руле) - и еще один плюс, транцевый водозабор сложнее засорить.
вот тогда сразу возник вопрос 2, то ли взять старый руль и заделать на нем дырки под охлаждение, то ли найти перо без дырок? если второй вариант то где?
а зачем дырки на пере заделывать?
а что пусть вода вверх брызгает?
и еще, подскажи, ты бы какой руддер выбрал бы для моей лодки из тех что на оффшоре?
тебе нужно примерно такои рудер. www.horracing.com/product_info.php?cPath=35&produc… писать что такое алю 7075 думаю не надо.
такой у менЯ есть, я думал что то получше
ты бы какой руддер выбрал бы для моей лодки из тех что на оффшоре?
Из спидмастера под бензин:
www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=ros-… или www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=ros-… -
отличаются формой пера руля. при заказе можно выбирать длину выноса (расстояние от транца до пера) там указана в дюймах.
скока брать вынос руля? есть какаято формула или еще чего, чот я раньше не задумывался над этим
а вообще уж очень они похожи на обычные китайские рули
бери вынос 4-5 дюймов
кмк вынос -10% длины корпуса - хотя не всегда.
а вообще уж очень они похожи на обычные китайские рули
так видать с них китайцы и лепили.
но если хочется не обычный;) вот www.mtc-powerboat.de/index.php?lang=de§ion=9&p…
цена у него как у лодки:)
но если хочется не обычный вот
неее, 200 евро, жаба на шее, кароче буду брать на ооффшоре
кмк вынос -10% длины корпуса - хотя не всегда.
я так и думал, просто хотел посоветоваться
Из спидмастера под бензин:
как думаешь первый или второй брать? мне второй нравится с виду, тебе как?
МасликоФФа тоже вопрос касается?
А как думаете вообще может железо поставить не 1/4 дюйма, а 3/16 выдержит?
нуу не для эксперимента, а веса ради? и мотору легче будет
У нас на оспрее метровом с мотором 5692, 3/16 китайское квадратно раскладное держит 4.5 киловата спокойно, ни разу не было проблем с ним!
МасликоФФа тоже вопрос касается?
второй вроде как нормальный, единственное что меня напрягает - забор воды по центру пера. или забор будет слишком высоко (если нужна вся длина руля) или прийдется резать кусок руля с низу (зачем лишнее таскать?)
попробуй сначала все собрать - установить железо и дейдвуд (с запасом,отрезать лишку всегда успеешь и поддержку пока не вклеивай), мотор с моторамой - прихвати на циакрин временно, потом определи цт без акк, после этого будет проще с их положением в корпусе определится - но обязательно оставляй возможность для маневра ими (акк.) вперед-назад.
Удачи.
спс, ок буду терпеть
а как думаешь, транец проклеить карбон кевларовой тканью, или приклеить карбоновую пластину(есть парочка лишних) фанеру както не кайф тулить, вес не хочу добавлять
а как думаешь,
ну уже ш апсудили раньше😵
я просто хочу карбоновую пластину туда, может Игорь одобрит?? гыы
я просто видел как прямо прихватывают в лодке, потом высовывают, все тщательно проклеивают, а потом в корпус, только с фанерой, а я с карбоном так хочу, чтобы проклеить так чтобы ни при каких ударах мои аккии и мотор не вылетели, потому что лопнула склейка
что бы не было как тут в конце ролика rcopen.com/forum/f129/topic191703/68 там все оторвалось и мотор и акки!
Привет всем, весна пришла, собираюсь клеить лодку!!!
Заказывал Ларит в том году, как думаете, нада новый брать или прошлогодний хорошо поклеит???
Привет Сергей.
сама смола хоть 100лет пролежать может, а вот отвердитель - должен быть прозрачным-светло голубым:) не должно быть осадка-песочка.
и запах - всепробивающий запах аммиака