Моторы и контроллеры то на чем мы ходим
Ой.
Вот наслушались некоторые как правильно мотать моторы- теперь учат…
Но не рассказывают о ньюансах… понятно… они их немного не прошли.
А как мотать леннер с косяком по фазам ?
(для сравнения у моего утонувшего Ленера было 5%),
А его по другому и не намотать на гладком…
И в общем-то это норма.
Серёга, там по другому нада.
Сразу на статоре и со всеми обжимками. Их много.
Типа запихать незапихуемое… и не торопясь.😉
Последнее что мотал гладкого - ФСР-Е но потерпел фиаско…
железо (листовое с чего кольца) было не то…
Хотя 69 на том моторчике проехал…
Да это ж просто каркасы для тестовых обмоток 😉
А так да, сам дядюшка Ленер использует тоненькие капроновые ленточки для связывания пучков перед закладкой.
Я правда хочу сделать вставляющийся стакан из обмотки, так можно будет изящней реализовать соединение звездой. Мысли есть, времени нет. 😃
Да это ж просто каркасы для тестовых обмоток
Да я понял… просто там не всё так просто как с зубчиками.
Я правда хочу сделать вставляющийся стакан из обмотки
Каждая десятка миллиметра- тут играет роль. - в смысле толщины стакана.
И по лобовым передним- ты компактно не уложишься.
Ежели меди много захочется- а то и захочется…
Ну не лезе твой стакан в нормальном наполнении… не лезе.
пробовал…
А вот тестирование и отладка регуляторов кипит:
Каждая десятка миллиметра- тут играет роль. - в смысле толщины стакана.
Ну это уже зависит от моего токаря, как выточит, Виталик его звать. 😃
На коленке я пока только такое научился делать: 😆
Ну не лезе твой стакан в нормальном наполнении… не лезе.
пробовал…
У меня на такой случай лежат на готове корпуса от ТР2940 и Скорпиона 2845, туда влезет наверняка. Грех не попробовать, раз мне Ленера подарили для опытов. 😃
Ланн… задам вопрос по другому - как при прочих условиях ротора длинной 30 мм
будут отличаться параметры моторчика при гладком статоре соответственно в 3, или 4 мм.?
На толщину немагнитного зазора на сторону?
Скажем с 45 неодима диаметром 15 мм
PS/ Да и ланн это подвох, но об этом стоит думать… все формулы есть в иннете, но они мля не работают…
будут отличаться параметры моторчика при гладком статоре соответственно в 3, или 4 мм.?
На толщину немагнитного зазора на сторону?
А вот честно, не знаю. Гадать не хочу. Копать теорию конструкций электрических машин пока нет времени и желания.
А говорить что это будет менять пропорции между моментом и оборотами при тех же витках, не хочется.
Хотя формулировка вопроса мне тоже немного непонятна. 3 или 4мм это как я понял ширина шайб магнитопровода.
Хотя формулировка вопроса мне тоже немного непонятна. 3 или 4мм
Это толщина стенки твоего стакана. 😃
Да и хорошо пообщались. всем до доброго утра!
Я свой ТР2930-10D намотал только с четвёртого раза, поскольку были слишком велики хотелки по количеству меди. Итого делал один мотор примерно месяц… зато теперь есть опыт как это сделать и какие подводные камни.
поскольку были слишком велики хотелки
Собственно они и виноваты…
Слишком маленький зазор оставил на воздух, а из-за “не очень” железа начинала плыть смолка.
В итоге три магнита размагничено в ноль.
От трения…
PS/ Всё- пошёл собирать чемоданы…
с учётом сложности намотки ленера, целесообразность перемоток таких недомоторов, сводится к нулю…особенно интересно поведение, когда пыль и мусор в них попадает, одна маленькая писчинка делает подрыв обмотки и все…
забыл добавить:
хотите увеличения кВ, нагрейте мотор до 90 градусов, например, при нагреве до 60 градусов, мотор увеличивает кв с 4000 до 4050-4100, по потреблению не скажу, не смог проверить…
Я свой ТР2930-10D намотал только с четвёртого раза,
я первый мотор 8 или 9 раз перематывал…но зато настолько круто получилось, что парень всем прикурить конкретно даёт , на Траксас Слэш, против Дюранг и Текно, в Шорт корсах, 1-3 места…
с учётом сложности намотки ленера, целесообразность перемоток таких недомоторов, сводится к нулю…
Это верно, больше чем есть- почти не запихать.
На Ёшку я строил моторчик целиком… Сам и железо дырявил…
От того, что не было под рукой электроискрового, скорее всего и вышел косяк в железе.
Ну… это отдельная тема. 😃
одна маленькая писчинка делает подрыв обмотки и все…
Ну нету на воде ничего, кроме воды.
господа, есть вопросик по моторам… есть подозрение, что у меня вал мотора прокручивается внутри ротора, может такое быть? если может - как бороться с этим или мотор на помойку?
Loctite 638/648 вам поможет. Вынимаете вал, очищаете от старого фиксатора и приклеиваете по-новой. 😉
Однако для начала лучше доподлинно выяснить, а не “подозревать”.
Loctite 638/648 вам поможет. Вынимаете вал, очищаете от старого фиксатора и приклеиваете по-новой. 😉
Однако для начала лучше доподлинно выяснить, а не “подозревать”.
Сергей, само собой. Спасибо! Симптомы следующие, когда крутишь мотор он иногда всех 12 магнитах сопротивление встречает, а иногда вал просто крутится без малейшего сопротивления внутри мотора. Учитывая, что проблема получилась после аккуратного запуска на большом винте, думаю, что из-за перегруза мотора мог начать прокручиваться вал, а так как все 12 магнитов периодически “считает”, то скорее всего вал прокручивается внутри ротора.
Сергей там всё правильно сказал, но не заморачивайтесь поиском именно этих марок локтайта…
Есть куча аналогов и не хуже- вам ить просто ротор с магнитами переклеить, а не вал на 1.5 мм…
Ну а моторчик само собой разобрать- вытащить ротор и в ручных тисочках его покрутить… держась за магнитики, или муфту какую на вал закрепить.
Ну нету на воде ничего, кроме воды.
я авто моделист, у нас песок вместо воды
я авто моделист
Я это понял.
Потому так и написал…😃
Привет всем!
Loctite 638/648 вам поможет.
На теншоках всё выглядит проще. Вытащил из них уже не один вал.
Пишу что встретил на теншоке Viper 2240. Гладкий вал и на нём
на наждаке сделана лыска длиной примерно 10мм и глубиной 0,5-08мм.
И всё это вклеено на эпоксидной смоле. Переделаны валы уже на 4 моторах.
Сделаны на них продольные канавки на месте вклейки для увеличения
сцепления клеевого шва. Использовал для вклейки смолу EPIOTE 810 ,
другой не было под рукой.
Если отсутствует возможность сделать продольные канавки станочным способом,
беру два напильника и нужную деталь в месте склейки прокатываю между ними.
Получается накатка, которая увеличивает сцепление склейки.
Всем пока. пока, пока.