Мой первый Genesis часть 2
А если юзать винты из нержы?
А где они в “свободном доступе”?!
латунных или бронзовых?
Наверное всё же бронза! Уж очень твёрдые и не гнутся как сопля.
в прошлом году брал парные винты 945 из латуни у китайцев
Сейчас парные в продаже у них 940 (как штатные у Зонды) и 945. Судя по маркировке, это то что идёт с Зондой, а они достаточно приемлемые по качеству. И видно, что шаг ну никак не 1,5! Да и стоят не по 9 баксов, подороже, около 15-ти(точно не помню).
Второй запуск состоялся! С более коротким рулем поплыл, но кренит на бок и льёт воду во внутрь. 1/4 газа уже держится. 😃
Думаю, что из-за того что весь тренец в воде, то руль все равно длинноват. И заливает из-за этого, закон архимеда о сообщающихся сосудов никто не отменял.
Заказал новый руль aliexpress.ru/item/32963881349.html?spm=a2g0s.9042… и буду переделывать транец, приводить к стоку. Надеюсь снижение веса поднимет корму над водой и решит все проблемы.
Заказал новый руль aliexpress.ru/item/329638813...309d33edZYa711 и буду переделывать транец, приводить к стоку. Надеюсь снижение веса поднимет корму над водой и решит все проблемы.
Ну, почему было надо обязательно лезть через грабли,тем более когда предварительно о них предупредили? 😎
Теперь получите руль к концу лета,у меня ,например, посылки от 26 марта еще не пришли…
Зато сам увидел почему нужно облегчать вес и укорачивать руль. 😃 У меня посылки с али за 2 недели приходят. Уже отправили.
Александр, у меня есть такой руль! И он весьма тяжеловат… И очень толстоват! 😃 Я никуда его пока не поставил. Да и водозабор находится высоко, односторонний… Когда кат на скорости поднимется выше, вода поступать перестанет! 😉
У меня посылки с али за 2 недели приходят.
Ну это как повезёт… То, что раньше приходило за 8-10 дней, сейчас может тащиться и 1,5 месяца!
Мотор вон уже 37 дней жду! А раньше приехал за 10 дней…
Александр, у меня есть такой руль! И он весьма тяжеловат… И очень толстоват! 😃 Я никуда его пока не поставил. Да и водозабор находится высоко, односторонний… Когда кат на скорости поднимется выше, вода поступать перестанет! 😉
Ну это как повезёт… То, что раньше приходило за 8-10 дней, сейчас может тащиться и 1,5 месяца!
Мотор вон уже 37 дней жду! А раньше приехал за 10 дней…
Явно он будет легче чем мой. По поводу водозабора - у меня есть 4 канала в днище и на руле я не планирую пока что использовать. 😵
Заказал новый руль aliexpress.ru/item/329638813...309d33edZYa711 и буду переделывать транец, приводить к стоку
Ну, почему же опять надо было лезть через грабли? 😦
ну есть же оригинальный руль!😎 его еще обрезать по водозаборы и само то будет…
aliexpress.ru/item/32868819329.html?spm=a2g0o.prod…
и не намного дороже…только держатель вала выбросить…
Зато сам увидел почему нужно облегчать вес и укорачивать руль.
ну и нужен был этот гемор?B-)сейчас бы катал и катал…плюс лишние деньги и время жизни на бесполезную работу!правда я в 34 тоже его как то не очень ценил…😁
Вот наткнулся сегодня ,руль для вас,даже двойной забор воды,потом отрежете сколько надо
ru.aliexpress.com/item/32963881349.html?mp=1
Вот от сюда взял этот руль. Да и сам его нашел.
Всем здравствуйте ! Так как решил пока использовать катамаран в стоке , на всякий случай заказал запасной руль и вал. Все получил , а вот винт алюминиевый где-то потерялся на доставке.
Вот от сюда взял этот руль. Да и сам его нашел.
так тогда советовал как ближайшую замену оригинальному,если вдруг не найдете родной, родной хорош тем что он длинный…ну ладно тот тоже будет нормально!
на всякий случай заказал запасной руль и вал.
во, рулек отменный!только зачем на запас ? рули практически не ломаются если правильно установлены,родной руль Джена тоже отличный,валы , да, бывают рвутся, и то если на 4 мм(такой родной в Джене), но в моей практике за последние 7 лет, валы иногда сгорали, но не один не порвался,даже с моторами по 5-6 KW,и на диких нагрузках,(правда валы использую чуть толще ,на 3/16"= 4.76мм) , а рули боевые, обычно с зазубринами…
Подскажите пожалуйста, нужно ли регулятору turnigy 180 A, такой же как в моей лодке, 5 кондеров? По стоку, я так понял, что у них 3 всего. Есть ли смысл в доп?
Я пробывал с этимии регулями как с дополнительныии кондерами так и без.
Разницы не заметил.
Думаю на одном снять, мешают аккум запихивать. Наверняка производитель продумал и посчитал сколько нужно кондеров.
Сегодня приехал алюминиевый винт ! Уж очень тонкий он. Как бы не помять . Взвесил -2 гр. Что то мало . Примерил ! Надо будет сделать подставку для лодки из чего-нибудь . В интернете посмотрю или посоветуйте !
Что вас смущает? Отличный винт! Чем легче тем лучше. Если на что нибудь жесткое наедет, любому винту кирдык. Посмотрите винты от Ловцова, тоже дюраль и очень тонкие лопасти, ходят будь здоров хоть 100 хоть 150 км/ч.
Чем тоньше винт тем меньше сопротивление ,хотя для алюминия толщина лопасти это критично,в плане его прочности…
Посмотрите винты от Ловцова, тоже дюраль и очень тонкие лопасти,
У меня на моно 2 все порвало-материал у них д16т-рвёт по комлю-для больших лодок сталь или бериллиевая бронза- остальное рассыпется,чем тяжелее лодка тем больше нагрузка на винт.Сейчас на всех лодках использую только литые стальные.
Ну я не знаю, мой Мистик (вес7.5 кг.) ходит на Ловцовских винтах уже около 5 лет и ни каких проблем.
Ресмастер (5,5 кг. снаряженного веса) сейчас больше пылится на полке, но раньше ходил на алюминиевых винтах от MHZ (45, 47 мм), тоже не одной потери.
Приемущество дюральки: малый вес, идеальная балансировка и цена.
Конечно пиленый и балансированный винт от Энди Брауна гораздо круче, но пойди его купи сейчас…
Может мне и повезло с винтами.
А можно по подробнее как они у вас разрушались без ударов о препятствия?
Владельцу Дженезиса если хочется заморочиться, возьмите на Офшоре болванки бронзовой Октуры и попробуйте запилить винтик самостоятельно.
малый вес, идеальная балансировка и цена.
Любой винт даже самый лёгкий алюминиевый нужно балансировать.По цене-литой стальной дешевле и значительно(где и кто их делает спросите у спортсменов-отольют любой по образцу)- да его надо доводить,но его не рвёт на ровном месте без удара о разные палки.
А можно по подробнее как они у вас разрушались без ударов о препятствия?
Очень просто-тонкий комель и материал д16т-хрупкий- рвало по комлю.В месте выхода лопасти из комля-нет наплыва- острый переход.Место надрыва лопасти появлялось- его можно было иногда заметить.Алюминиевый винт нормальной прочности нужно пилить-по сути это болванка для доработки.
Ловцовские они идеально обработанны и отбаланстированы
Картинки мне не нужны, их порвал достаточно.Небольшие диаметры 36 и ниже для менее мощных приводов ещё как то живут хоть и гнётся кромка при нажатии пальцем,репается от травы моментом- сразу зазубрины.Если вы считаете что винт сразу сбалансирован-из под фрезы, значит вы не знаете что такое балансировка.И пилится не лопасть.Повторюсь -ловоцовские из д16т -этот металл хрупкий и сама геометрия -нет мяса у комля- там острый угол и рвёт по ступице.Плюс режим работы разный- у хоббистов-вжик 3-4 секунды-поворот и так ещё раз и ещё- по тихой гладкой воде-да возможно для этого они и вполне пригодны.У спортсменов другое- гонка на выживание- 6 минут в постоянном переходном режиме с постоянно меняющейся нагрузкой-лопасти испытывают постоянные нагрузки-из воздуха резкое погружение и обратно и так бесчисленное количество раз загонку.