Создание корок матричным способом(Mystic 114)

sancho
puss5:

сколько сразу разных вопросов…

И один хороший ответ-купите готовый нормальный корпус- создание матрицы для одной копии неспортивной лодки экономически неоправдано и будет превосходить готовое качественное изделие-расходники на изготовление матрицы плюс расходы на изготовление изделия,учитывая отсутствие навыков работы с матричными технологиями и композитами- будет брак- и цена затрат ещё больше возрастёт.

Tachyon

И все же, не смотря на то что торговать я не буду корпусами, да и с моим качеством не смогу, хочу освоить данную технологию, так как буду использовать ее не только для лодок разных типов, но и авиации…

sancho

Много букв писать нет смысла- да и не понять это -на ютуб полно роликов по изготовлению как матриц,так и изделий с указанием расходников.Вот например первое что подвернулось-всё есть в свободном доступе,не надо лениться искать.
www.drive2.ru/b/2010471/

puss5
Tachyon:

не смотря на то что торговать я не буду корпусами,

а при чем здесь это ?перед торговлей еще будет надо пройти очень длинннннннный путь…
денег надо будет вложить немерено, раз,кроилово идет к пападалову, это два, начнете лепить из говна, тоже и получится в конце,тоже вначале пытался найти и использовать альтернативные материалы, типа той же ЭД-20, или стеклоткани с теплотрассы(шутка) результат был такой же…
и самое главное, любое нарушение в технологической карте сводит на нет предыдущие успехи…

sancho:

Вот например первое что подвернулось

тем бы тюнерам на видео в руки бы н@срать…B-)хорошо гелькоат не лопатой ложили…

Tachyon:

не только для лодок разных типов, но и авиации…

а вот тут вообще засада,авиа это не лодка ,там требования к качеству и точности на порядок выше,так как вес там главное,а тяжелые дрова не летают…

sancho
Tachyon:

И все же, не смотря на то что торговать я не буду корпусами

Никто про торговлю и не говорит-само создание матрицы такого объёма с последующей выклейкой кузова первого- как правило не самого лучшего качества превосходит по затратам готовое изделие- про время и ущерб здоровью при работе с химикатами я уже молчу- всё давно посчитано.Могу дать только один совет- если уж очень зудит и хочется повозиться со смолой-начинайте с небольшого изделия- на нём проще понять что к чему, да и материалов будет испорчено меньше.Дальше,если пыл не угаснет- можно и более габаритные детали делать.

puss5
sancho:

Дальше,если пыл не угаснет- можно и более габаритные детали делать.

😃

Tachyon

Спасибо за ответы и за советы. Я хоть и не полностью, но не много понимаю что это адский гемор, просто хочется сделать что то свое, а не просто отдать 500 баксов а то и больше, господину Заварскому…

puss5

Есть и дешевле корпуса…и крепче намного…😎😃

И ещё есть такое понятие рентабельность и целесообразность…

sancho
Tachyon:

просто хочется сделать что то свое, а не просто отдать 500 баксов а то и больше, господину Заварскому…

Значит вам нужно пройти путь,который прошёл господин Заварский-жизнь не настолько длинная,чтобы ставить над ней эксперименты,отдаёте вы не просто- дяде Васе из соседнего сарая.Да и кроме как потешить своё альтерэго никакого толку из этой затеи нет.Повторюсь- есть смысл своё построить- для спорта- реализовав накопленный уже опыт или заработать на изделиях- но для этого сначала нужно заработать имя-хотя бы на тех же стартах- показав хороший результат.Всем поверьте до лампочки -лепят на кухнях и в гаражах тысячи моделистов по всей стране,кто во что гаразд,показывают результат и на этом зарабатывают какие то копейки- хотя бы на батарейки- единицы.Если задача повторить Заварского- отдадите много больше ,чем 500 баксов.Конечно то ,что я сейчас написал не будет иметь для вас никакого смысла- Савраска носом снег почуяв на дровнях обновляет путь…

rrteam

Из всего выше сказанного стоит обратить внимание на…

  1. Материалы должны быть выбраны специально для изготовления того или иного изделия.
    Попытки использовать, “что есть” не приведут к удовлетворению как процессом, так и результатом.
  2. Тренироваться стоит на не больших размерах.
  3. Стоит обратить внимание на раздел “Композиты и технологии применения” на этом форуме.
    Там уже есть все ответы на ваши вопросы.
    Например некоторые тут…
puss5
rrteam:

Попытки использовать, “что есть” не приведут к удовлетворению как процессом, так и результатом.

эт точно,к 4-5 матрице понимание приходит😁

sancho:

Если задача повторить Заварского-

а я честно скажу,я не в восторге от его корпусов,как думаю, он только ими торгует под своим именем, а лепят корпуса те же китайцы или поляки,ваккума точно нет,термостабилизации похоже тоже, когда у меня был этот корпус на ремонте что на первом фото,я отрезанный нос сжег в мангале, посмотреть из чего он собран, даже пару видео снял, любопытство так сказать ради,там полная экономия материалов,смолы нет,гелькоат расслаивается от композита , значит катали ткань не на сырую,последний слой AFK корпуса, один внутренний слой карбон-кевлара только на дне, с заходом на шов между половинками всего 5 см…на крышке его нет!по крайней мере у меня не было, а как, например,сделать вот такой верх с сендвичем и ребрами жесткости без ваккума как на последнем фото ?
упаси боже,это не негативная реклама, а констатация фактов!

sancho
puss5:

а я честно скажу,я не в восторге от его корпусов,как думаю, он только ими торгует под своим именем

Естественно кто-то лепит- лепить самому здоровья не хватит- продаёт он не кусок тряпки пропитанный смолой,а гидродинамику своих изделий и имя.Другой вопрос контроля качества-но если покупают значит и это уже не вопрос- у каждого свои цели.Почему покупают?Потому что сами лучше или хотя бы повторить не могут,вроде всё понятно в этом плане.Следует не забывать- лодки это игрушки и бить их в бетонный пирс крайне не рекомендуется).

puss5:

а как, например,сделать вот такой верх с сендвичем и ребрами жесткости без ваккума как на последнем фото ?

Всё можно сделать- вопрос цены-устраивает покупают,значит и надобности нет.Реклама и прочее помогут продать что у годно и где угодно.

puss5
sancho:

Другой вопрос контроля качества

думаю его там как такого и нет…😦
когда мне пришел его корпус , у кормы был криво склееный шов,и еще кое какие дЕфекты, я написал претензию немцам, сразу пообещали скидку на следующую покупку на 50 евро…😃
Ладно каждый при своем… мне нравятся вот такие корпуса…😃

sancho
puss5:

мне нравятся вот такие корпуса…

Да-а мне тяжеленные бронебойные кирпичи не нравятся-как говорится каждому своё,у каждого своя задача.Для хобби годится- но всё равно более лёгкая лодка настраивается проще,да и материалов меньше уходит.

puss5
sancho:

Да-а мне тяжеленные бронебойные кирпичи не нравятся-

в хобби другие критерии на корпуса…😎

sancho:

кирпичи

кстати по весу…та лодка длиной 110см ,что на первых двух фото, на которой я стою со своими 125кг, весит всего 1.8 кг, а вторая, подобная, покрашенная с вклееными усилениями трюма и крышки на винтах,с транцем 10 мм толщиной , весит 1764 гр,эта двухмоторная версия на 2Х4082 моторах в полном снаряжении с батареями весит 4900гр…:)в конфе были те же 98 см с одним мотором 5-5.5 кг
хотя первая лодка , это был первое снятие с матрицы,конечная прочность была неизвестна,следующие лодки(типа второй пары фото) уже были на один слой ткани меньше…и этого стало достаточно, что бы встать на нее человеку только кг на 80…😃
третья серия уже была еще более легкая, с сендвичем между слоями…😃
Ну, а стоимость материалов ,это уже другая история… 😒

sancho
puss5:

на которой я стою со своими 125кг

Это лишнее.Перебор по весу дикий.А где решать вам)).

puss5
sancho:

Перебор по весу дикий.

да, я и не спорю, тяжеловат я, но что поделать конституция такая…😁
мы опять начинаем сравнивать разные вещи и назначения,две ваши лодки свободно влезут в нос этого парохода и в трюме будут видны только их транцы…😃
Саша,оставляю тебе последнее слово, больше я спорить с тобой не буду…😛😁
да и сам понимаешь,бесполезно это,хоббисты меня поймут,спортсмены нет, другие там критерии,

sancho:

максимальная скорость при минимальном расходе энергии за ограниченный промежуток времени,при лимитированном количестве энергии.

значит будем только воздух гонять…😃
можешь даже внутрь заглянуть что там весит…плюс борт батарея и система управления транцевыми плитами с гироскопом…😃
все прекрасно едет 115-120 км…

sancho
puss5:

две ваши лодки свободно влезут в нос этого парохода и в трюме будут видны только их транцы…

Это не так- моно 2 -900 мм длина- стартовый вес в 2 раза меньше-6 банок,пустой корпус легче ровно на кило,жёсткости за глаза,так что с энергетикой там в порядке,да и удары не редкость и ничего не отваливается.Я ж говорю каждому своё-но такие кирпичи не по мне-перебор прочности и лишнего веса.

puss5:

все прекрасно едет 115-120 км…

Лёгкую моно 2 разогнать не проблема- только не стоит такая задача.

rrteam

Да нету разницы- спорт или хобби.
Одни хотят на тумбочку (по правилам), а другие… чтоб ехало!.
Просто для хобби эт вылизывание внешнего вида… , скорость, И красота сборки.
В спорте час… дай бог, чтоб кораблик пару сезонов отходил.
Устаревает за это время как морально, , так и физически…(проще новый поклеить)

sancho
rrteam:

Просто для хобби эт вылизывание внешнего вида… , скорость, И красота сборки.

Ну с облезлой какашкой,склеенной соплями тоже в гонку никто не выходит,эстетика должна быть везде.Разве что на гоночной лодке не заморачиваются заполировыванием каждой коцки после гонки).Кто бы что ни делал-главное получать удовольствие от процесса.

SerfRider

Эх, благодатная тема пошла. А если бы Заварский в своё время на похожий форум попал кто знает, как повернулось бы 😉