r/c подлодки
Итак. Готова балластная цистерна, рабочий объём около 600мл. привод и ключи для неё. Управляется с контроллера мега16 (я сам электронщик, потому и начал с того что ближе). заполнение в ванне (глубина 30см) около 12 сек.
Посоветуйте пожалуйста тип лодки для следующих ограничений: длина (делаю в квартире) не более 1-1.2 метра, должна вместить аккумулятор в сечении 100*65мм, тоесть диаметр больше 15 см… но многие лодки, почти все даже, имеют соотношение длины к ширине как 10:1, а мне бы пошире и покороче. Пиранью видел… а другие варианты не попадались? хотябы схемку общего вида (без шпангоутов, т.к. точно копировать не стремлюсь). Вес размещаемого оборудования около 4 кг, может 5.
Вес размещаемого оборудования около 4 кг, может 5.
Стартовый вес выше продемонстрированной Пираньи 13,2 кг. при длине 800мм. Твёрдого балласта около 3кг.
Посоветуйте пожалуйста тип лодки для следующих ограничений: длина (делаю в квартире) не более 1-1.2 метра
Из простых по форме лодок посоветую проект 971 “Щука-Б” в сотом масштабе, размер корпуса будет 1,17м на 0,14м, также проект 877 “Варшавянка” в масштабе 1/72 или крупнее. Если эти лодки для вас сложные, то тогда американские лодки тип LA или Permit. Корпуса у них простые сигарообразные можно на токарном выточить, ходовая рубка тоже не сложная.
Что-то затишье на форуме в теме… у кого как работа над лодкаи идёт? или всё остановилось???
Наверное все на воде торчат,учатся ходить. Лично я этим занимаюсь частенько.😃
Ну да! погода благоприятствует) доделываю фотоотчёт. электроника готова, цисерны готовы, ходовой мотор тоже, регули, вожусь с дейдвудами и обшивкой корпуса. Припоя жуть ушло…
Припоя жуть ушло…
На каком проекте остановились , из чего ваяете корпус?
а зачем эти “плюсики”?
Меньше винт шумит, и КПД получше.
Вот так получались винты:
лопасти надо бы закручивать чтобы шаг был постоянный
чтобы шаг был постоянный
Андрюша, что ты подразумеваешь под термином- постоянный, есть ещё и термин -переменный шаг.
я имел в виду чтобы шаг лопасти был постоянным на всей поверхности лопасти.
jmk-project.narod.ru/b/…/145.htm
лопасти надо бы закручивать чтобы шаг был постоянный
Попробуем пока обойтись без закрутки лопастей, а если не понравиться, будем закручивать!
будем закручивать!
Если не закрутить по шаговым угольнникам, КПД паршивое будет, мотор бесполезно будет перегружен.
Попробуем пока обойтись без закрутки лопастей, а если не понравиться, будем закручивать!
Исходя из фото ваших винтов скажу, если не подкрутите лопасти винты будут в основном загребать в сторону а не толкать. Угол атаки большой.
В лодку какой тип БЦ будите ставить?
Пробовал винты крутить дрелью в ванной, толкают изумительно! А ещё кусок трубы одевал, как и будет на лодке, поток воды ещё сильнее. Попробую закрутить и посмотреть что получиться! На счёт БЦ, пока планирую поршневые цистерны, во всяком случае для них всё есть!
как и будет на лодке, поток воды ещё сильнее
Отимальный метод, с моей точки зрения-предполагаемый к установке Э\Дв, с известными параметрами, валолиния с винтом-длиной мм.250, тахометр.и последовательно в цепи амперметр -винт в ванну, по показаниям тахометра и амперметра подбрать винт, или двигатель к заданному винту. В нагрузке Вам достаточно 4500-6000 об мин. Имеется в виду, к примеру,что дв. по паспорту при токе нагрузки 1а.крутит 4500об то ваши данные испытаний должны быть близки к этим параметрам.Это обеспечит оптимальный режим работы Э\Дв.Если вы полагаете
к установке что-то -спид 500-600, то прийдётся ставить понижающий редуктор как
минимум 1:3