r/c подлодки

RodenkoAV
DALEX:

Вес размещаемого оборудования около 4 кг, может 5.

Стартовый вес выше продемонстрированной Пираньи 13,2 кг. при длине 800мм. Твёрдого балласта около 3кг.

TBB
DALEX:

Посоветуйте пожалуйста тип лодки для следующих ограничений: длина (делаю в квартире) не более 1-1.2 метра

Из простых по форме лодок посоветую проект 971 “Щука-Б” в сотом масштабе, размер корпуса будет 1,17м на 0,14м, также проект 877 “Варшавянка” в масштабе 1/72 или крупнее. Если эти лодки для вас сложные, то тогда американские лодки тип LA или Permit. Корпуса у них простые сигарообразные можно на токарном выточить, ходовая рубка тоже не сложная.

24 days later
DALEX

Что-то затишье на форуме в теме… у кого как работа над лодкаи идёт? или всё остановилось???

RodenkoAV

Наверное все на воде торчат,учатся ходить. Лично я этим занимаюсь частенько.😃

DALEX

Ну да! погода благоприятствует) доделываю фотоотчёт. электроника готова, цисерны готовы, ходовой мотор тоже, регули, вожусь с дейдвудами и обшивкой корпуса. Припоя жуть ушло…

RodenkoAV
DALEX:

Припоя жуть ушло…

На каком проекте остановились , из чего ваяете корпус?

фомич
DALEX:

Что-то затишье на форуме в теме… у кого как работа над лодкаи идёт? или всё остановилось???

Доброго времени суток всем! Строю “ТАЙФУН” пока вот в таком виде:

TBB
фомич:

Доброго времени суток всем! Строю “ТАЙФУН” пока вот в таком виде:

Масштаб лодки похоже 1/150?
Еще на обтекатели ступицы винта должен быть “плюсик” как на 971 проекте.

фомич
TBB:

Масштаб лодки похоже 1/150?
Еще на обтекатели ступицы винта должен быть “плюсик” как на 971 проекте.

Я по этим фотографиям делал, а зачем эти “плюсики”?

RodenkoAV
фомич:

а зачем эти “плюсики”?

Меньше винт шумит, и КПД получше.

GOLF_stream
фомич:

Вот так получались винты:

лопасти надо бы закручивать чтобы шаг был постоянный

RodenkoAV
GOLF_stream:

чтобы шаг был постоянный

Андрюша, что ты подразумеваешь под термином- постоянный, есть ещё и термин -переменный шаг.

фомич
GOLF_stream:

лопасти надо бы закручивать чтобы шаг был постоянный

Попробуем пока обойтись без закрутки лопастей, а если не понравиться, будем закручивать!

RodenkoAV
фомич:

будем закручивать!

Если не закрутить по шаговым угольнникам, КПД паршивое будет, мотор бесполезно будет перегружен.

TBB
фомич:

Попробуем пока обойтись без закрутки лопастей, а если не понравиться, будем закручивать!

Исходя из фото ваших винтов скажу, если не подкрутите лопасти винты будут в основном загребать в сторону а не толкать. Угол атаки большой.
В лодку какой тип БЦ будите ставить?

фомич

Пробовал винты крутить дрелью в ванной, толкают изумительно! А ещё кусок трубы одевал, как и будет на лодке, поток воды ещё сильнее. Попробую закрутить и посмотреть что получиться! На счёт БЦ, пока планирую поршневые цистерны, во всяком случае для них всё есть!

RodenkoAV
фомич:

как и будет на лодке, поток воды ещё сильнее

Отимальный метод, с моей точки зрения-предполагаемый к установке Э\Дв, с известными параметрами, валолиния с винтом-длиной мм.250, тахометр.и последовательно в цепи амперметр -винт в ванну, по показаниям тахометра и амперметра подбрать винт, или двигатель к заданному винту. В нагрузке Вам достаточно 4500-6000 об мин. Имеется в виду, к примеру,что дв. по паспорту при токе нагрузки 1а.крутит 4500об то ваши данные испытаний должны быть близки к этим параметрам.Это обеспечит оптимальный режим работы Э\Дв.Если вы полагаете
к установке что-то -спид 500-600, то прийдётся ставить понижающий редуктор как
минимум 1:3

фомич

Планируется Maxx Flying mp-550 с редуктором. Отношение пока не знаю.