Boeing 737-500 - работа над ошибками или начало нового проекта
Масштаб 16-й будет? или 20-й? Есть кой-какие мысли и наработки по данному типу самолета. Если что конкретно интересует, спрашивайте, что знаю, расскажу.
По 20-му масштабу можно посмотреть здесь: rcopen.com/forum/f131/topic219660 ключевые цифры и моменты там есть. Фоты не все потер, должно быть понятно о чем речь, но если будут вопросы, задавайте.
Огромное спасибо, очень пригодится. (Даааааа, когда Вы уже лайнеры строили я молоко с бутылочки пил 😁 )
Ребят дайте совет, накопил денег на импеллеры и не могу выбрать, вернее могу какую нибудь хрень заказать. Если у кого то есть готовое решение 68-70, с тягой в районе 1 кг на 4s-батарейке, прошу помощи. И еще не помню, но где то читал что от вертолетные моторы уж очень хороши в импеллерах из-за малого энергопотребления, опять же если есть у кого то есть готовое решение ну вы поняли, что бы собрать все во едина и не ковыряться самому прошу ткнут меня.
Могу свои 10 лопатные импы с моторами продать. У меня их 2 шт, новые, не летали. 4-5 банок самое то для них будет. И звук шикарный и ценник гуманный. Даже запасная крыльчатка есть. За тягу не могу говорить конкретно, надо мерять, по ощущениям она больше килограмма на 4 банках. Надо поискать в импеллерной ветке, там результаты измерений тока есть. Нашел, вот тут rcopen.com/forum/f101/topic128637/1121 сообщ 1131.
Вертолетные моторы не все можно ставить в импеллер. И не в каждый. Кроме диаметра, у импа есть определенный набор аэродинамических параметров, который ограничивает применение вертолетных движков. Обычно, либо вертолетный двиг в импеллере либо не развивает своей мощности, либо просто перегружен.
Пока дело не зашло далеко, вы хоть ориентировочные размеры скажите. А то предлагаемые импы легко потянут 737-500 в длину 1,7, размах 1,6м. Установка на меньшего размера самолет нецелесообразна, там нужно смотреть в сторону 64мм.
Вопрос к Константину, Вы крыло у 737 в копийном виде оставляли или профиль увеличивали. А то сегодня вырезал из бумаги смотрю, а оно больше саблю напоминает, уж очень на вид узкое.
Для 20-го масштаба есть смысл расширить все крыло на 2см, я так и делал, если чуть крупнее, под 70-е импы, то на 1см можно расширить, чтобы не очень заметно было.
Ну вот вырезал все заготовки (когда увеличивал чертеж сразу не просчитал и думал, что размером будет по длине как минимум 1,5м), масштаб 1/26 т.е. длина 118см. размах крыла без центроплана 110 см. корневая нервюра 24см., концевая 7,5. В принципе размер получился самое то и в машину, в багажник запихнуть можно, да и на полке место найдется.
Планируемый вес в районе 1,6 кг., по опыту прошлой модели, где размеры были примерно такие же, уложился, в районе 1 кг.
Ну вот основные параметры, теперь с уверенностью можно и импеллеры подбирать, ретракты, сервы для закрылков (если конечно закрылки нужны будут) и другую начинку, еще установлю обязательно БАНО и для более прочности планирую оклеить бумагой.
По поводу импеллеров, вот такие мне не подойдут, кто то знает что либо о данной штуке, вроде по отзывам на паркфлаере пишут, что нормальные, или есть что то получше в соотношении: цена - качество - тяга.
Это самое… ну… не пойдет так. В указанных размерах вес не более киллограмма (проверочное слово kill), а в идеале 800 грамм, импеллеры 50…55мм, закрылки off, флапероны on, причем во всю заднюю кромку, если не нужны проблемы в воздухе. Импеллероиды нашы любимые как у меня на 727 или как у Сереги на его “Руслане”. Крыло на 2см по передней кромке можно смело расширять. Ретракты… по-моему либо забить, либо забыть. Не тот размер, где это хозяйство сможет сохранить исходную геометрию после езды земле. Если только она у вас не зеркально гладкая.
Это самое… ну… не пойдет так. В указанных размерах вес не более киллограмма (проверочное слово kill), а в идеале 800 грамм, импеллеры 50…55мм, закрылки off, флапероны on, причем во всю заднюю кромку, если не нужны проблемы в воздухе. Импеллероиды нашы любимые как у меня на 727 или как у Сереги на его “Руслане”. Крыло на 2см по передней кромке можно смело расширять. Ретракты… по-моему либо забить, либо забыть. Не тот размер, где это хозяйство сможет сохранить исходную геометрию после езды земле. Если только она у вас не зеркально гладкая.
Вот моя вполне летучая модель этого размаха: rcopen.com/forum/f131/topic321963
Весит кило, но можно было б и меньше. Закрылки есть, но до исследования их эффективности еще не добрался (както выходит вообще, что быстрее строю чем облетываю 😉). Элероны в пол размаха, эффективность с запасом.
Импеллеры не обязательно такие жесткие, как у меня на Руслане или у тебя на 727-м, можно ставить пятилопастные (как на Бе-200, или у Дримлайнера). Они свои 450 грамм при 18А из коробки отдают, воют правда пронзительно очень. И их надо поискать, не во всех магазинах есть.
Еще у Дримлайнера темы про вполне себе летающие модели в этом размере на двух импах.
а в идеале 800 грамм, импеллеры 50…55мм
Ну вот, блин, только подумал, что запас по весу будет 😃 Учту все рекомендации, все же лучше будет летающая модель, а не просто в руках соседей радовать.
По поводу ВПП, есть новая беговая дорожка за городом, но это летом.
Про батарейку на 4 банки не забудте. На трех вы больше 650гр вряд ли получите.
Да вот сейчас посылку комплектую с ХК
Да вот сейчас посылку комплектую с ХК
Озвучите что берете, чтобы ориентироваться. Если не сложно, само собой.
блин, только подумал, что запас по весу будет
Иногда стоит поизучать опыт первопроходцев 😉 rcopen.com/forum/f131/topic315706
Иногда стоит поизучать опыт первопроходцев Продолжение темы Boeing-727 с одним импеллером
Интересная работа. Нестабильность полета, мне кажется, от несогласованности аэродинамики модели с условиями полета. В таких случаях всегда выручали небольшие предкрылки в зоне элеронов с зазором 3-4 мм от ПК шириной 20-25 мм эквидистантно профилю. Даже 144-ке помогли. “Некопийность”, в таких случаях оправдана.
Как угодно. Он импровизировал. импровизируйте и вы. А я сделал крестовой скелет и в него вклеил шпангоуты. Правдо он на кручение не жесткий, нужен глаз да глаз и очумелые руки, иначе есть риск сделать реально кривой самолет.
Нестабильность полета, мне кажется, от несогласованности аэродинамики модели с условиями полета.
А вы не обратили внимание на масштаб? Более крупный он летает совсем не так.
Озвучите что берете, чтобы ориентироваться. Если не сложно, само собой
Конечно не сложно
Такой импеллер:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Три таких вот ретракта (может быть и проигрышный вариант, но денег больше нет)
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Шасси
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
ну и другие колесики от 30 до 50 мм
Регулятор
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Батарейку 3300 - 4S - 30C
Ну и всякой мелочи, да и еще на Скай для ФПВ
А вы не обратили внимание на масштаб? Более крупный он летает совсем не так.
Об этом и речь. В мелких масштабах всегда будут “подводные камни” из за сложности соблюдения всех приоритетов. Предкрылки (иногда, временно установленные на период настроек) помагают особенно в “режимах” сваливания и при кобрировании.
иначе есть риск сделать реально кривой самолет.
Если есть настроение сделать реально кривой самолет, то и короб не спасает 😁 Проверено.
Такой импеллер:
А какой у вас диаметр гондолы, при размахе 1,1м?
А какой у вас диаметр гондолы, при размахе 1,1м?
В самой максимальной точке получается 85мм