ATR-42 1:16. Возвращение блудного сына
Я бы только 1050-1250kv взял
Слишком мощные, да и почти вдвое тяжелее.
Что посоветуете, чтобы c 9м винтом снимать примерно грамм 700 на 3х банках, и при этом чтобы не выскакивать за 18 ампер?
Вот с этого моторчика с 9м винтом снял 650 гр. ток 12 А.
Вот с этого моторчика с 9м винтом снял 650 гр. ток 12 А.
у меня такой есть 1400, несмотря на смешную цену, не подводил пока
Спасибо за советы, заказал Sunnysky X2212 980kv, посмотрим как себя покажут. Они процентов на 10 мощнее чем мне надо, но не думаю что это критично.
Веселее то, что у всех предложенных моторов крестовина больше, чем у тех которые сейчас стоят.
Подъехали моторчики.
Притный сюрприз - они оказались геометрически идентичными тем Турнигам что у меня стояли (хотя чертеж на сайте продавца говорил про то что немного больше), в том числе с такой же моторамой. Так что переделывать гондолы не придется.
Правда, новые моторы на 7 грамм тяжелее, но и в руках ощущаются повнушительнее.
Сейчас допилю крепление крыла на фюзеляж, и планирую провести гонку на ток и тягу.
Подъехали моторчики.
Ничего себе, только заказал, и уже приехали!
Ничего себе, только заказал, и уже приехали!
Так из Киева же, тут чуть менее 600км.
Новая Почта доставляет за ночь, если продавец до 17ти успел отгрузить.
Все равно оперативно. Мне из Воронежа посылки по месяцу ехали те же 600км
У нас по стране если Новой Почтой, то из любой в любую точку макс. 4 дня вроде. Государственная почта примерно за 7 управляется, а в случае Киев-Львов обычно за два дня.
А пока сохнет крепление крыла к фюзеляжу (чтобы наконец статтягу замерить), немного зализа.
Вроде как, после длительного курения фоток и кручение листов бумаги в руках, почти угадал нужную форму. Или как минимум понял логику формообразования, она оказалась проще чем я думал.
Кстати, помню кто-то сомневался в жесткости технологии от Константина “обшивка и шпангоуты”. Долгое время хвост держался только на двух немного изогнутых листах 1мм обшивки. Геометрия никуда не уползла, более того согнуть или скрутить это место без треска всего по швам нереально.
И почти полная зашивка, осталось только ошкурить и прорезать изнутри люк.
Кстати, одна из самых сложных деланных мной деталей из листовой бальзы. Несколько лет назад, когда я начинал этот самолет, наверное сделал бы просто коробку выпиливал бы из цельного бруска.
красиво выходит, и главное кое кому не придется ломать голову как это выкроить))
Крепления крыла высохли, и я наконец накрутил моторы и прогнал их.
Результаты (получены методом “нос в весы” горизонтально, т.е. часть сжирает трение и подгиб стоек шасси)
Винты 9х5х3
Напряжение 11.3 В
Ток (на оба двигателя) 19.3 А
Тяга 1230 грамм
Двигатели едва теплые, регуляторы вообще холодные. Моторсет явно недогружен, и может потянуть и более тяжелые винты, но я пока менять ничего не буду. Во-первых думаю грамм 100 съедено примитивностью метода, во-вторых акк больше разряжен чем заряжен. Ну и ток очень “вкусный”, с которым можно ставить батарею на 2200 а не на 3000.
А даже с тягой в 1200 самолет полетит, если впишу его в 1.6 кг.
красиво выходит, и главное кое кому не придется ломать голову как это выкроить))
А вы уже тоже на АТР настроились, или к Касе это прлиложить хотите? (не уверен что там зализ такой же).
Апдейт, посмотрел фотки CASA295, у нее зализ проще чем у АТРа. Смотрите темы про Ан-140, втч можно мою, там похожий по формообразованию зализ.
В любом случае, с потолочкой и близко таких проблем как с бальзой быть не должно, там все выйдет элегантно само собой. А главная изюминка моей бальзовой выкройки не видна, так как оказалась изнутри.
А вы уже тоже на АТР настроились, или к Касе это прлиложить хотите?
нет, атр мне не нравиться), именно к касе применю, я не люблю строить много однотипных моделей), разве что в сильно отличающемся масштабе, может быть, глядя на вас с Константином, когда нибуть, построю маленького турбопропа.
нет, атр мне не нравиться), именно к касе применю, я не люблю строить много однотипных моделей), разве что в сильно отличающемся масштабе, может быть, глядя на вас с Константином, когда нибуть, построю маленького турбопропа.
Я тоже не люблю строить много однотипных подряд (на этом месте можно смеяться, да).
Двое мелких появились из-за этого “большого” АТР-а: Ан-140 я затеял когда понял, что с бальзой у меня все плохо, и нужно потренироваться на кошках. А АТР-72 вообще зародился из идеи сделать шасси на одном ретракте, а под руками был готовый чертеж на 42-й, который просто удлинить.
0! а как шасси на одном ретракте? получилось?
0! а как шасси на одном ретракте? получилось?
Так в теме про АТР-72 же все: rcopen.com/forum/f131/topic474979
0! так система уборки от одного ретракта уже разработана)) а я сидет придумывал) зато придумал другой вариант, без раздербана ретракта, но еще не обкатал.
И тема выдвигания закрылков уже давно перетирается…может уже у когото и результаты есть? а он их в таЙне держит?))
0! так система уборки от одного ретракта уже разработана)) а я сидет придумывал) зато придумал другой вариант, без раздербана ретракта, но еще не обкатал.
В моем случае раздеребан ретракта не был конструктивной необходимостью. Я просто отпилил и уточил некоторые детали, снизив его массу вдвое (для той модели они и так слишком прочен даже в текущем виде).
Своей реализацией тоже поделитесь, инетересно же. Само собой, у себя в теме.
И тема выдвигания закрылков уже давно перетирается…может уже у когото и результаты есть? а он их в таЙне держит?))
Так закрылки на каждой первой самолетке от EVILа, вы ж темы почитайте (хотя б по картинкам видно где есть закрылки).
Результаты, как я понимаю, в наших размерах противоречивые, и очень сильно зависят от конкретного прототипа, реализации, пилота, погоды и положения звезд на небе. Другими словами, выборка разрознена и нерепрезентативна, потому личный опыт первоочереден.
Результаты, как я понимаю, в наших размерах противоречивые
Ничего подобного. Результат одинаков как под копирку.
Завидую чёрной завистью. 😃 Для меня сделать капоты всегда большая проблема.