ATR-42 1:16. Возвращение блудного сына
А вы уже тоже на АТР настроились, или к Касе это прлиложить хотите?
нет, атр мне не нравиться), именно к касе применю, я не люблю строить много однотипных моделей), разве что в сильно отличающемся масштабе, может быть, глядя на вас с Константином, когда нибуть, построю маленького турбопропа.
нет, атр мне не нравиться), именно к касе применю, я не люблю строить много однотипных моделей), разве что в сильно отличающемся масштабе, может быть, глядя на вас с Константином, когда нибуть, построю маленького турбопропа.
Я тоже не люблю строить много однотипных подряд (на этом месте можно смеяться, да).
Двое мелких появились из-за этого “большого” АТР-а: Ан-140 я затеял когда понял, что с бальзой у меня все плохо, и нужно потренироваться на кошках. А АТР-72 вообще зародился из идеи сделать шасси на одном ретракте, а под руками был готовый чертеж на 42-й, который просто удлинить.
0! а как шасси на одном ретракте? получилось?
0! а как шасси на одном ретракте? получилось?
Так в теме про АТР-72 же все: rcopen.com/forum/f131/topic474979
0! так система уборки от одного ретракта уже разработана)) а я сидет придумывал) зато придумал другой вариант, без раздербана ретракта, но еще не обкатал.
И тема выдвигания закрылков уже давно перетирается…может уже у когото и результаты есть? а он их в таЙне держит?))
0! так система уборки от одного ретракта уже разработана)) а я сидет придумывал) зато придумал другой вариант, без раздербана ретракта, но еще не обкатал.
В моем случае раздеребан ретракта не был конструктивной необходимостью. Я просто отпилил и уточил некоторые детали, снизив его массу вдвое (для той модели они и так слишком прочен даже в текущем виде).
Своей реализацией тоже поделитесь, инетересно же. Само собой, у себя в теме.
И тема выдвигания закрылков уже давно перетирается…может уже у когото и результаты есть? а он их в таЙне держит?))
Так закрылки на каждой первой самолетке от EVILа, вы ж темы почитайте (хотя б по картинкам видно где есть закрылки).
Результаты, как я понимаю, в наших размерах противоречивые, и очень сильно зависят от конкретного прототипа, реализации, пилота, погоды и положения звезд на небе. Другими словами, выборка разрознена и нерепрезентативна, потому личный опыт первоочереден.
Результаты, как я понимаю, в наших размерах противоречивые
Ничего подобного. Результат одинаков как под копирку.
Завидую чёрной завистью. 😃 Для меня сделать капоты всегда большая проблема.
Завидую чёрной завистью. 😃 Для меня сделать капоты всегда большая проблема.
Для меня до принтера тоже была.
до принтера
А ведь еще и нарисовать надо… И желательно в Солиде
А ведь еще и нарисовать надо… И желательно в Солиде
Вот именно!
незнаю, мне проще за это время из бальзы или потолочки сварганить и стеклом оклеить, и вес будет меньше. правда я еще 4х моторники не строил)), но тогда болванку из алебастра и бутылочки, и то по моему легче будет, и крепче. короче я не в восторге))
Хотел бы я посмотреть, как можно получить такой формы капот, используя технологии обсаживания болванчика бутылочкой… )
И я тоже. Даже из Вивака с вакуумом целиком трудно.
А ведь еще и нарисовать надо… И желательно в Солиде
Вот именно!
У меня с этим по-умолчанию нет проблем, так как модель перед строительством спроектирована на компьютере на уровне поверхностей и основных деталей (нервюр, шпангоутов, …).
Солид получить когда есть поверхность легче простого, в данном случае всего лишь экструзия поверхности на заданную толщину.
Потом немножко плясок с бубном при слайсинге тонкостенной конструкции, но это решить один раз и потом все по одному шаблону.
незнаю, мне проще за это время из бальзы или потолочки сварганить и стеклом оклеить, и вес будет меньше. правда я еще 4х моторники не строил)), но тогда болванку из алебастра и бутылочки, и то по моему легче будет, и крепче. короче я не в восторге))
У меня мулька на то, что капот должен быть обязательно съемным. Прочность особая этой детали не нужна - стойкость формы ей обеспечивают мотошпангоут и следующий за ним шпангоут мотогондолы, на которые капот натягивается. И еще у меня небольшая мулька на повторимость, которую я понемного пытаюсь достигать.
ответ Владимирам) : именно для такой формы и именно для бутылочки будет 2 болванки, а для стеклоткани одна.
меня напрягает не только необходимость принтер для этого иметь, и программы изучать, но и вес деталей, а главное качество поверхности.
пс. я согласен, если принтер уже стоит и программы уже изучены, то можно и побаловаться, но у меня то его нет)
но и вес деталей, а главное качество поверхности.
Если использовать обычную FDM печать с соплом 0.4, то вес получается примерно как у усаженной бутылки. Можно взять сопло потоньше, будет легче.
Качество поверхности по-умолчанию довольно хорошее (мой пример выше это неудачный экземпляр чисто для весогабаритного теста), лучше чем у потолочки.
Если печатать из ABS, то подержав деталь в банке с ваткой пропитанной ацетоном можно получить идеально гладкую поверхность.
меня напрягает не только необходимость принтер для этого иметь, и программы изучать, но и вес деталей, а главное качество поверхности.
пс. я согласен, если принтер уже стоит и программы уже изучены, то можно и побаловаться, но у меня то его нет)
Печатать на заказ не оч дорого выходит. А если у знакомых есть принтер, совсем копейки. Освоение программы, дело наживное. Кроме солида, лично мне Rhinoseros пошел достаточно просто и интересно. Надо просто попробовать и потом за уши не оттащить.
Ну это смотря из чего печатать. Я пока нашёл нужный материал для печати своих деталей перепробовал многое. Ну и как всегда чуда не произошло: достойный и приемлемый результат получился только при печати на промышленном оборудовании и не из абс. Цена кусается 😦
А вопрос с капотом решается с помощью принтера на ура, как написал Сергей.
Чем печатали, если не секрет. И что за технология печати?