DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced

andrey_by

Пульт от ф4 про плюс , во время прошивки завис.
Сначала включался неадекватно -от лёгкого нажатия кнопки питания. При передергивании Баты стал включаться привычно, но лампочка голубая все равно. При нажатии на кнопки нет ни какой реакции. Ни комбинации ни ваще . Экран работает норм. Но Бату показывает что она 10%. Сама бата 8.4в . Соответственно прошиваться из за низкой Баты не хочет. Ассистант не видит . Как быть?

VladZam
Shurupchik:

попробуйте, сам не ставил,

С пультом от Фантома 4 не заработало.

yuriks1
andrey_by:

Как быть?

На 3их фантиках был такой способ сброса -на выключенном пульте зажать С1,С2,нажать на колесо экспозиции(справа) и удерживая кнопки включить пульт.
Может прокатит?
Хотя если уже акум отключали…

andrey_by

Ни на какие комбинации и кнопки не нет реакции , проц который отвечает за все кнопки nex lpc1549 не прошился… соответственно ни одна кнопка не будет работать… и вот как быть…

James307

Коптер 4про. Подключаю к ассистенту, но не синхронизируется (Винда 8), хотя видит флешку пробовал разные шнуры, никаких изменений. Может кто то подскажет в чем может быть проблема?*

pavelsam

Прошу помощи коллективного разума. Фантом 4 pro,Взлетал с дороги (на ней авто ездят редко) с асфальта, отлетал до 22 процентов, стал снижаться чтобы сесть в руку, на 19 процентов заряда дрон перехватил управление, перешёл в режим landing и сел на дорогу примерно в 20 метрах от точки взлёта. Чудом не произошло дтп с авто, который в это время ехал по дороге. Дрон я не мог контролировать, я не понял, что произошло, и, что это было. Установки критичного заряда в 10% не менял, предупреждение о разряде стоит на 26%.

Почему это произошло и как этого избежать в дальнейшем? Как его надо было контролировать? Почему он сел не в точке взлета? Потерь спутников ни разу не было

VladZam
pavelsam:

Почему это произошло и как этого избежать в дальнейшем?

Ситуация конечно странная, но для начала проверьте, не включена ли функция Смарт возврат домой, возможно коптер решил, что аккума не хватит для возврата домой и перехватил управление, но при этом он должен был вывести на экран предупреждение и предложить отключить авто возврат. Если всё происходило без каких либо уведомлений на экране, то возможно это был какой то, ещё неизвестный доселе глюк.

pavelsam
VladZam:

Ситуация конечно странная, но для начала проверьте, не включена ли функция Смарт возврат домой, возможно коптер решил, что аккума не хватит для возврата домой и перехватил управление, но при этом он должен был вывести на экран предупреждение и предложить отключить авто возврат. Если всё происходило без каких либо уведомлений на экране, то возможно это был какой то, ещё неизвестный доселе глюк.

Все смарт функции, конечно, были включены. Да и он рядом был от меня на 22%, высота где-то 40, я опустился до 20 метров, только хотел его к себе подвести, но он стремительно ринулся на 19% садится, на 18% сел. Все было быстро, красного крестика отмены я не видел. Поправка: сел все-таки не в 20 метрах от точки взлета, а где то в 15. Но без моей команды, без управления, да и заряда еще много было

Моциля_Фигефох

Как отключить создание папки casche_image с мелкими превью-картинками на планшете после каждого полёта?

cdrugger
pavelsam:

перехватил управление, перешёл в режим landing и сел на дорогу примерно в 20 метрах от точки взлёта

Было подобное. Только с третьим фантомом и я его уже в руку поймал, но не успел заглушить двигатели. Еле удержал в руке, и вырубил двигатели. Причём он рванул на точку взлёта находясь метрах в 10-15 от неё.
По идее надо отменять автовозврат с экрана или кнопкой, если успеете сообразить что к чему.

fpvcopter

всем привет.
друзья помогите разобраться.
у меня фант 4. влетел в ЛЭП,провод зацепил упал.
с потерь только пропп,а так внешне вродь всё ок,но теперь постоянно проит откалибровать imu.
калибрую как положенно, иму 1 норм, иму 2 начинает и выдаёт ошибку.
что случилось?

VladZam
fpvcopter:

что случилось?

Возможно от удара повредился блок гироскопов, в случае с Фантомом скорее всего поможет только замена мозгов.

fpvcopter
VladZam:

Скорее всего от удара повредился блок гироскопов, в случае с Фантомом скорее всего поможет только замена мозгов.

про диагностировать самостоятельно возможно?

VladZam
fpvcopter:

про диагностировать самостоятельно возможно?

Вся диагностика в домашних условиях, сводится к просмотру графиков в DJI GO, если там показывает сбой, значит точно что то повреждено, более точно сможет дать ответ только сервис центр Джидаев.

andrey_by

А смысл в диагнозе?? Я понимаю там был б механизм починки иму. Но его же нет. Полетник стоит 6 тыр … и ремонт его это считай что отсрочка до следующей аварии

mit65536
Таранов:

Я не хочу летать в nfz. Я хочу летать в центре Москвы. Там nfz нет. Но иногда там включают подмену координат gps на Внуково. Вот и думаю как можно обезопасить себя от этой подмены gps

Для рисковых приключений не используйте DJI, применяйте самопалы на базе Pixhawk + PX4Flow+ 2х ваттный бустер в РУ, им не страшны глушилки, искажения ГПС, бесполетные зоны, отсутствует автоматическая и скрытая отправка “анонимной” статистики куда следует при нахождении WiFi . И самое главное их не так жалко профакапить в неравной схватке со средствами борьбы с дронами 😃

Для этих целей у меня есть карбоновое чудище с низкооборотными моторами и большими пропами (его практически не слышно на высоте). Хрен я когда свой фантом за 100к пожертвую на такие затеи!

James307:

Коптер 4про. Подключаю к ассистенту, но не синхронизируется (Винда 8), хотя видит флешку пробовал разные шнуры, никаких изменений. Может кто то подскажет в чем может быть проблема?*

Вероятно проблема с дровами, которые доставляются при установке основной софтины. У меня такая же проблема на винде-8 победить ее не могу, ставлю эту же софтину с такой же процедурой установки на винду-7-32 и там все ОК. (и еще по ходу удивляюсь бестолковостью говнософта от DJI)

fpvcopter:

всем привет.
друзья помогите разобраться.
у меня фант 4. влетел в ЛЭП,провод зацепил упал.
с потерь только пропп,а так внешне вродь всё ок,но теперь постоянно проит откалибровать imu.
калибрую как положенно, иму 1 норм, иму 2 начинает и выдаёт ошибку.
что случилось?

Предлагаю разобрать и внимательно осмотреть “кубик” с IMU, возможно банально слетел с демпферных резинок, или шлейф повредился какой… Короче возможно что окажется вполне ремонто пригодный случай. По крайней мере, если все сделать акуратно, то хуже уже не станет 😃

Stuntmaster
andrey_by:

Вот ещё инфа- в 4 про (адв) мавик , в gps ublox module активирована фича антиспуфинга… которая конкретно тормозит гпс поток от сенсора до полетника … ибо она постоянно отслеживает оффсет координат ( кому интересно полюбопытствовать мануале от последней прошивки гпс) и мне кажется именно из-за этого все …

А можно об этом поподробнее? В Ф4 про и в Мавике есть антиспуфинг? Как он активируется?

cdrugger:

отключил RTH на случай глушилок, обзавёлся отражателями.

А как данные манипуляции помогут против глушилок?

mit65536

<<А как данные манипуляции помогут против глушилок?>>

Все зависит от Вашей удачи. При нормальной глушилке и плохом стечении обстоятельств отражатели не помогут. Глушилка забивает сигналы RC, забивает ГПС, забивает ФПВ. Сила глушения на порядки превосходит возможности RC, бустеров, направленных антенн итп. Автоматика квадрика в нормальном случае просто сажает аппарат там же где его и застанет эта глушилка. Его снесет ветром, возможно повезет и опять появится RC, если не повезет то сядет “в тылу врага” в недоступном для эвакуации месте. 😃

Stuntmaster

Ок, а зачем RTH выключать?
Да, и разве при потере сигнала со всеми приборами на свете, он не полетит на точку взлета автоматически?

cdrugger
Stuntmaster:

А как данные манипуляции помогут против глушилок?

Они не против глушилок помогут, а при борьбе с последствиями. При подмене ГПС, коптер не полетит в неизвестном направлении на полном ходу, а просто зависнет. Тут либо удастся его вернуть, если управление останется, либо будет известно место посадки. До пропадания сигнала я обычно не довожу (было такое раз 5 за два года), т.к. не ставлю своей целью рекорд дальности полёта, но если вдруг это случится, можно нацепить отражатели и попытаться достучаться до коптера, а затем вернуть. Такая мысль. Поправьте если ошибаюсь.
Учитывая отваливание GPS, я тем более не доверяю RTH, чёрт его знает, где он отвалится.

Stuntmaster:

Ок, а зачем RTH выключать?

Вам может и незачем, а в Москве есть случаи подмены гпс когда коптер обнаруживал себя совсем не там и улетал в неизвестном направлении.

mit65536:

Все зависит от Вашей удачи. При нормальной глушилке и плохом стечении обстоятельств отражатели не помогут.

Само собой, но лучше хоть соломки подстелить 😃

Shurupchik

Доброго всем времени суток. Подскажите что сделать можно ещё, кроме как ждать ответа тех. поддержки, после того, как понижал прошивку квадра, обновлял прошивку пульта PRo+. На винде 10 висит эта картинка, на семёрке не требует перезагрузки, но постоянно висит и таблица не появляется? Спасибо!
фото
фото
фото

Операционки на разных компах, квадр летает нормально. Раздражают предупреждения(

torn8

А что мешает воспользоваться рекомендации и откалибровать передние сенсоры?

Shurupchik

Да вот рекомендаций то как раз и нет от тех. поддержки jdi. Может не туда обратился?

fpvcopter

всем привет.
и снова я со своим IMU.
не как не могу победить ошибку калибровки…
вопрос. можно ли летать с не откалиброваным IMU 2. IMU 1 прекрасно колебруется.
взлёт разрешен,просто висит с лева в углу imu 2 ошибка калибровки.

причем, шкала калибровки доходит до 26% и краснеет.ошибка.
иму 1 продолжает калиброваться 100%