Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2

Лесной

RGT
Нет, не ругается. Вообще, тьфу-тьфу, никогда не ругался на него за 2 года.

enigmaspb
Конечно не могу утверждать, но кажется, что GPS сможет компенсировать это.

зы
а вот, кстати, не упомянул: Первый раз, когда взлетал на 2 км, спутников определилось 17 или 18, как обычно. Я ещё так подумал, что может активация приема доп. спутников слетела.
Правда потом, во время полёта, и во время 2 взлета (через час) так и не посмотрел, сколько спутников ловилось.

Дрон ни на что не ругался, кроме как на низкий заряд акка и точки взлёта держался уверенно.

Michael66
enigmaspb:

кто ставил Super-Patcher с активацией Galileo - летайте осторожнее , система глючит (аж с 11ого числа !)

Она с рождения глючила. И будет глючить еще лет 10 как минимум.

enigmaspb
Лесной:

Конечно не могу утверждать, но кажется, что GPS сможет компенсировать это.

Вообще судя по информации от них , суть проблемы что у них сбой в часах точного времени , это приводит к сбою в вычислении координат , не знаю как точно реализован алгоритм на такой случай на мавике , но теоретически это может привести к сбою определения местоположения или вообще отказу в определении координат .

Решение только одно - полностью отключить Galileo .

Michael66:

Она с рождения глючила. И будет глючить еще лет 10 как минимум.

Ну сейчас чтото совсем жесткое судя по срокам (с 11ого числа проблема) ну и они сами пишут что нельзя пользоваться их сигналом gsc-europa.eu/notification-notice-advisory-to-gali…

Пересмотрел оповещения - с 14ого года подобного небыло , такчто ваше заявление голословно www.gsc-europa.eu/…/user-notifications

Лесной
enigmaspb:

полностью отключить Galileo

я конечно не спец, но мне кажется, что это необязательно, т.к. кроме Галилео в Мавике используются и другие системы.

Michael66
enigmaspb:

Ну сейчас чтото совсем жесткое судя по срокам (с 11ого числа проблема) ну и они сами пишут что нельзя пользоваться их сигналом

Раз в пол года случается у них такое. И будет случаться. Проблемы там не в итальянском хронометре, а в самой концепции платформы спутников. По сути, Галилео это цельнотянутое 2-е поколение спутников GPS. И если США сейчас гоняют на орбиты 8-е поколение, то наши ойропейские друзья пытаются ехать на вот этих вот спутнегах.

Глонасс кардинально отличается от обеих систем, потенциал используется на 35-40% от возможностей. Ближе всего к нему сейчас китайский Бейдоу.

enigmaspb:

ересмотрел оповещения - с 14ого года подобного небыло , такчто ваше заявление голословно

Вы это то событие через пару лет там найдите…

enigmaspb
Лесной:

я конечно не спец, но мне кажется, что это необязательно, т.к. кроме Галилео в Мавике используются и другие системы.

Вы хоть читайте что я выше пишу .
Обязательно надо отключать , так как могут быть проблемы изза кривых координат полученных от Galileo.

Michael66:

Раз в пол года случается у них такое. И будет случаться. Проблемы там не в итальянском хронометре, а в самой концепции платформы спутников. По сути, Галилео это цельнотянутое 2-е поколение спутников GPS. И если США сейчас гоняют на орбиты 8-е поколение, то наши ойропейские друзья пытаются ехать на вот этих вот спутнегах.

Хы ну я изначально к Galileo относился с опасением , но чтото других проблем не помню (хотя вроде в начале 2017 было что-то тоже с часами но без “SERVICE OUTAGE” вроде)

Кстати а мавик Бейдоу умеет ? имхо лучше бы его вместо Галилео .

А так оффтоп конечно - но ситуация аховая для Галилео .

Michael66:

Вы это то событие через пару лет там найдите…

Хм . вот тут я реально удивился , они трут сообщения о фейлах ? ппц .

Michael66
enigmaspb:

Кстати а мавик Бейдоу умеет ? имхо лучше бы его вместо Галилео .

У них нет зональной коррекции на других континентах. Хотя спутники видно везде. Китайцы гарантируют работу от Китая и до экватора ) Утрирую канеш, но где то так.

enigmaspb:

Хм . вот тут я реально удивился , они трут сообщения о фейлах ?

Там какая то муть. Типа ежегодных конвульсиумов, на которых решается что потереть а что оставить. Да вообще весь подход к работе такой. Китайцы сначала тоже во все нав. приемники его пихали, а сейчас плюнули.

petroglebski

Всем доброго времени суток.

У меня Dji phantom 4 pro.

Хочу поделиться опытом увеличения дальности паллета и стабильности сигнала и попросить совета.

1. Установил антенну польского производителя - ITELITE ShockWave Duo. Заявлено производителем увеличение паллета в 3 раза, но реально в 2. Результатом полностью доволен. Из минусов это стоимость с установкой 150$ и размеры антенны, не позволяющие в собранном состоянии ложиться его в стандартные кейсы. Антенна легко откручиваться от пульта, но всё равно это неудобно.

2. А теперь прошу совета. Я 2 дня читаю разные форумы и эту ветку тоже перечитал, наверно я или туп или старый или просто обычный пользователь, которому трудно это всё даётся. Но я не могу активировать режим FCC.

- Dji MOD 2.0 - работает, но FCC не активируется.
- с 4pda скачал и поставил «Неофициальная русская версия 4.1.22 с FCC и картами Here» - прога работает, но FCC не активируется.
- подмена GPS тоже не работает с Dji phantom 4 pro.

КОРОЧЕ Я В ТУПИКЕ. Я уже отчаялся. Помогите активировать FCC, какие есть ещё варианты? Покупать ключ на nolimitdronez.com и ставить - NLD MOD ???

VVS963
petroglebski:

Всем доброго времени суток.

У меня Dji phantom 4 pro.

Хочу поделиться опытом увеличения дальности паллета и стабильности сигнала и попросить совета.

1. Установил антенну польского производителя - ITELITE ShockWave Duo. Заявлено производителем увеличение паллета в 3 раза, но реально в 2. Результатом полностью доволен. Из минусов это стоимость с установкой 150$ и размеры антенны, не позволяющие в собранном состоянии ложиться его в стандартные кейсы. Антенна легко откручиваться от пульта, но всё равно это неудобно.

2. А теперь прошу совета. Я 2 дня читаю разные форумы и эту ветку тоже перечитал, наверно я или туп или старый или просто обычный пользователь, которому трудно это всё даётся. Но я не могу активировать режим FCC.

- Dji MOD 2.0 - работает, но FCC не активируется.
- с 4pda скачал и поставил «Неофициальная русская версия 4.1.22 с FCC и картами Here» - прога работает, но FCC не активируется.
- подмена GPS тоже не работает с Dji phantom 4 pro.

КОРОЧЕ Я В ТУПИКЕ. Я уже отчаялся. Помогите активировать FCC, какие есть ещё варианты? Покупать ключ на nolimitdronez.com и ставить - NLD MOD ???

Практически такая же конфигурация, даже польская антенна была, но пришлось отказаться из-за узконаправленности. Сейчас пользуюсь спиралями покупал здесь ru.aliexpress.com/item/32842754923.html .
Установлена DJI GO 4.1.22 Rus Green. Дает выбрать 2,4 или 5,8 GHz. Если установить в системе Английский язык и регион US, то дает выбрать канал вручную.
В FAQ dji.rusdrone.com/dji-go/ в 10 пункте сказано :"10. Как определить включился ли режим FCC?
На Mavic Pro/Platinum только экспериментальным путем. Связь с вашим дроном должна быть устойчивой там, где раньше сигнал терялся. Мощность сигнала должна вырасти минимум в 1.5 раза по сравнению с европейским CE. Для Phantom 4Pro должен появится выбор диапазона 2.4 или 5Ghz

petroglebski

VVS963
спирали - реально лучше польской? я польскую поставил в родные гнезда, если её открутить то спирали станут? можно грубо говоря в зависимости от ситуации быстро менять одну на другую?
2.4 или 5Ghz и у меня переключается или в авто режими или в ручном но FCC не работает. наверно буду покупать и ставить NLD MOD

VVS963
petroglebski:

VVS963
спирали - реально лучше польской? я польскую поставил в родные гнезда, если её открутить то спирали станут? можно грубо говоря в зависимости от ситуации быстро менять одну на другую?
2.4 или 5Ghz и у меня переключается или в авто режими или в ручном но FCC не работает. наверно буду покупать и ставить NLD MOD

“Родные гнезда” в смысле те, что шли с ITELITE ShockWave Duo, то да, как родные.
Из приемуществ: компактнее, немного подрезал правый отсек и теперь влезает в родной кофр. При вертикальном полете не надо задирать пульт. ITELITE ShockWave Duo при дальних полетах приходилось искать оптимальное положение, у спирали связь менее критична к ориентации антенны, хотя по дальности проигрывает полякам. В сети видел, как умельцы к спиралькам прикручивали активные усилители на 2,4 и 5,8. Тогда дальность определялась емкостью аккумулятора. Где-то на этом форуме видел схему девайса (амперметр на 50мкамп два диода, два конденсатора, проволка в качестве антены) по нему можно определить, включилось ли усиление.

Лесной
RGT:

на подвес камеры не ругается?

Вчера заметил, что ругается при быстром снижении, когда макс. скорость снижения 10м/сек., при этом изображение без дерганья.
Стоит чуть снизить скорость снижения, ругаться перестаёт.

Dozor-SPb
Лесной:

ругается при быстром снижении, когда макс. скорость снижения 10м/сек., при этом изображение без дерганья.

Аналогично

Arkady68
Лесной:

Вчера заметил, что ругается при быстром снижении, когда макс. скорость снижения 10м/сек., при этом изображение без дерганья.
Стоит чуть снизить скорость снижения, ругаться перестаёт.

Обратная картина: не ругается но изображение дергается если быстрее 8 м.с Правда у меня простой мавик а винты тихие от платинума. Есть у кого опыт спуска на обычных винтах и на 10 м.с на мавик про, как изображение?

Лесной
Arkady68:

Есть у кого опыт спуска на обычных винтах и на 10 м.с на мавик про, как изображение?

я именно про такой и писал.

у вас параметры для тихих винтов выставлены, как в этом посте?

Brett8883
Лесной:

Вчера заметил, что ругается при быстром снижении, когда макс. скорость снижения 10м/сек., при этом изображение без дерганья.
Стоит чуть снизить скорость снижения, ругаться перестаёт.

Обычно я стараюсь лететь вперед, спускаясь с такой скоростью. Сопротивление воздуха намного меньше, так как Mavic будет наклоняться вперед, и тогда я не получаю «ошибку вибрации карданного подвеса».

I typically try to fly forward while descending at that rate. The air resistance is much less since the Mavic will tilt forward and then I don’t get the “gimbal vibration error.”

Лесной

Brett8883
This error does not bother me, as the image remains stable. Does this method save battery power? After all, going down with a horizontal offset from a height of 2-3 km. you can fly far enough and have to go back to the place of take-off.

Эта ошибка меня не беспокоит, так как изображение остается стабильным. Этот прием бережёт заряд аккумулятора? Ведь спускаясь с горизонтальным смещением с высоты 2-3 км. можно улететь достаточно далеко и придётся возвращаться к месту взлёта.