Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2
RGT
Нет, не ругается. Вообще, тьфу-тьфу, никогда не ругался на него за 2 года.
enigmaspb
Конечно не могу утверждать, но кажется, что GPS сможет компенсировать это.
зы
а вот, кстати, не упомянул: Первый раз, когда взлетал на 2 км, спутников определилось 17 или 18, как обычно. Я ещё так подумал, что может активация приема доп. спутников слетела.
Правда потом, во время полёта, и во время 2 взлета (через час) так и не посмотрел, сколько спутников ловилось.
Дрон ни на что не ругался, кроме как на низкий заряд акка и точки взлёта держался уверенно.
кто ставил Super-Patcher с активацией Galileo - летайте осторожнее , система глючит (аж с 11ого числа !)
Она с рождения глючила. И будет глючить еще лет 10 как минимум.
Конечно не могу утверждать, но кажется, что GPS сможет компенсировать это.
Вообще судя по информации от них , суть проблемы что у них сбой в часах точного времени , это приводит к сбою в вычислении координат , не знаю как точно реализован алгоритм на такой случай на мавике , но теоретически это может привести к сбою определения местоположения или вообще отказу в определении координат .
Решение только одно - полностью отключить Galileo .
Она с рождения глючила. И будет глючить еще лет 10 как минимум.
Ну сейчас чтото совсем жесткое судя по срокам (с 11ого числа проблема) ну и они сами пишут что нельзя пользоваться их сигналом gsc-europa.eu/notification-notice-advisory-to-gali…
Пересмотрел оповещения - с 14ого года подобного небыло , такчто ваше заявление голословно www.gsc-europa.eu/…/user-notifications
полностью отключить Galileo
я конечно не спец, но мне кажется, что это необязательно, т.к. кроме Галилео в Мавике используются и другие системы.
Ну сейчас чтото совсем жесткое судя по срокам (с 11ого числа проблема) ну и они сами пишут что нельзя пользоваться их сигналом
Раз в пол года случается у них такое. И будет случаться. Проблемы там не в итальянском хронометре, а в самой концепции платформы спутников. По сути, Галилео это цельнотянутое 2-е поколение спутников GPS. И если США сейчас гоняют на орбиты 8-е поколение, то наши ойропейские друзья пытаются ехать на вот этих вот спутнегах.
Глонасс кардинально отличается от обеих систем, потенциал используется на 35-40% от возможностей. Ближе всего к нему сейчас китайский Бейдоу.
ересмотрел оповещения - с 14ого года подобного небыло , такчто ваше заявление голословно
Вы это то событие через пару лет там найдите…
я конечно не спец, но мне кажется, что это необязательно, т.к. кроме Галилео в Мавике используются и другие системы.
Вы хоть читайте что я выше пишу .
Обязательно надо отключать , так как могут быть проблемы изза кривых координат полученных от Galileo.
Раз в пол года случается у них такое. И будет случаться. Проблемы там не в итальянском хронометре, а в самой концепции платформы спутников. По сути, Галилео это цельнотянутое 2-е поколение спутников GPS. И если США сейчас гоняют на орбиты 8-е поколение, то наши ойропейские друзья пытаются ехать на вот этих вот спутнегах.
Хы ну я изначально к Galileo относился с опасением , но чтото других проблем не помню (хотя вроде в начале 2017 было что-то тоже с часами но без “SERVICE OUTAGE” вроде)
Кстати а мавик Бейдоу умеет ? имхо лучше бы его вместо Галилео .
А так оффтоп конечно - но ситуация аховая для Галилео .
Вы это то событие через пару лет там найдите…
Хм . вот тут я реально удивился , они трут сообщения о фейлах ? ппц .
Кстати а мавик Бейдоу умеет ? имхо лучше бы его вместо Галилео .
У них нет зональной коррекции на других континентах. Хотя спутники видно везде. Китайцы гарантируют работу от Китая и до экватора ) Утрирую канеш, но где то так.
Хм . вот тут я реально удивился , они трут сообщения о фейлах ?
Там какая то муть. Типа ежегодных конвульсиумов, на которых решается что потереть а что оставить. Да вообще весь подход к работе такой. Китайцы сначала тоже во все нав. приемники его пихали, а сейчас плюнули.
Всем доброго времени суток.
У меня Dji phantom 4 pro.
Хочу поделиться опытом увеличения дальности паллета и стабильности сигнала и попросить совета.
1. Установил антенну польского производителя - ITELITE ShockWave Duo. Заявлено производителем увеличение паллета в 3 раза, но реально в 2. Результатом полностью доволен. Из минусов это стоимость с установкой 150$ и размеры антенны, не позволяющие в собранном состоянии ложиться его в стандартные кейсы. Антенна легко откручиваться от пульта, но всё равно это неудобно.
2. А теперь прошу совета. Я 2 дня читаю разные форумы и эту ветку тоже перечитал, наверно я или туп или старый или просто обычный пользователь, которому трудно это всё даётся. Но я не могу активировать режим FCC.
- Dji MOD 2.0 - работает, но FCC не активируется.
- с 4pda скачал и поставил «Неофициальная русская версия 4.1.22 с FCC и картами Here» - прога работает, но FCC не активируется.
- подмена GPS тоже не работает с Dji phantom 4 pro.
КОРОЧЕ Я В ТУПИКЕ. Я уже отчаялся. Помогите активировать FCC, какие есть ещё варианты? Покупать ключ на nolimitdronez.com и ставить - NLD MOD ???
petroglebski
если у вас P4Pv2 (1.00.22.00) , то вам сюда: github.com/jkson5/…/README_Russian.md
petroglebski
если у вас P4Pv2 (1.00.22.00) , то вам сюда: github.com/jkson5/…/README_Russian.md
Нет, у меня обычный Dji phantom 4 pro, первая версия.
Всем доброго времени суток.
У меня Dji phantom 4 pro.
Хочу поделиться опытом увеличения дальности паллета и стабильности сигнала и попросить совета.
1. Установил антенну польского производителя - ITELITE ShockWave Duo. Заявлено производителем увеличение паллета в 3 раза, но реально в 2. Результатом полностью доволен. Из минусов это стоимость с установкой 150$ и размеры антенны, не позволяющие в собранном состоянии ложиться его в стандартные кейсы. Антенна легко откручиваться от пульта, но всё равно это неудобно.
2. А теперь прошу совета. Я 2 дня читаю разные форумы и эту ветку тоже перечитал, наверно я или туп или старый или просто обычный пользователь, которому трудно это всё даётся. Но я не могу активировать режим FCC.
- Dji MOD 2.0 - работает, но FCC не активируется.
- с 4pda скачал и поставил «Неофициальная русская версия 4.1.22 с FCC и картами Here» - прога работает, но FCC не активируется.
- подмена GPS тоже не работает с Dji phantom 4 pro.КОРОЧЕ Я В ТУПИКЕ. Я уже отчаялся. Помогите активировать FCC, какие есть ещё варианты? Покупать ключ на nolimitdronez.com и ставить - NLD MOD ???
Практически такая же конфигурация, даже польская антенна была, но пришлось отказаться из-за узконаправленности. Сейчас пользуюсь спиралями покупал здесь ru.aliexpress.com/item/32842754923.html .
Установлена DJI GO 4.1.22 Rus Green. Дает выбрать 2,4 или 5,8 GHz. Если установить в системе Английский язык и регион US, то дает выбрать канал вручную.
В FAQ dji.rusdrone.com/dji-go/ в 10 пункте сказано :"10. Как определить включился ли режим FCC?
На Mavic Pro/Platinum только экспериментальным путем. Связь с вашим дроном должна быть устойчивой там, где раньше сигнал терялся. Мощность сигнала должна вырасти минимум в 1.5 раза по сравнению с европейским CE. Для Phantom 4Pro должен появится выбор диапазона 2.4 или 5Ghz
VVS963
спирали - реально лучше польской? я польскую поставил в родные гнезда, если её открутить то спирали станут? можно грубо говоря в зависимости от ситуации быстро менять одну на другую?
2.4 или 5Ghz и у меня переключается или в авто режими или в ручном но FCC не работает. наверно буду покупать и ставить NLD MOD
VVS963
спирали - реально лучше польской? я польскую поставил в родные гнезда, если её открутить то спирали станут? можно грубо говоря в зависимости от ситуации быстро менять одну на другую?
2.4 или 5Ghz и у меня переключается или в авто режими или в ручном но FCC не работает. наверно буду покупать и ставить NLD MOD
“Родные гнезда” в смысле те, что шли с ITELITE ShockWave Duo, то да, как родные.
Из приемуществ: компактнее, немного подрезал правый отсек и теперь влезает в родной кофр. При вертикальном полете не надо задирать пульт. ITELITE ShockWave Duo при дальних полетах приходилось искать оптимальное положение, у спирали связь менее критична к ориентации антенны, хотя по дальности проигрывает полякам. В сети видел, как умельцы к спиралькам прикручивали активные усилители на 2,4 и 5,8. Тогда дальность определялась емкостью аккумулятора. Где-то на этом форуме видел схему девайса (амперметр на 50мкамп два диода, два конденсатора, проволка в качестве антены) по нему можно определить, включилось ли усиление.
на подвес камеры не ругается?
Вчера заметил, что ругается при быстром снижении, когда макс. скорость снижения 10м/сек., при этом изображение без дерганья.
Стоит чуть снизить скорость снижения, ругаться перестаёт.
ругается при быстром снижении, когда макс. скорость снижения 10м/сек., при этом изображение без дерганья.
Аналогично
Вчера заметил, что ругается при быстром снижении, когда макс. скорость снижения 10м/сек., при этом изображение без дерганья.
Стоит чуть снизить скорость снижения, ругаться перестаёт.
Обратная картина: не ругается но изображение дергается если быстрее 8 м.с Правда у меня простой мавик а винты тихие от платинума. Есть у кого опыт спуска на обычных винтах и на 10 м.с на мавик про, как изображение?
Есть у кого опыт спуска на обычных винтах и на 10 м.с на мавик про, как изображение?
я именно про такой и писал.
у вас параметры для тихих винтов выставлены, как в этом посте?
Вчера заметил, что ругается при быстром снижении, когда макс. скорость снижения 10м/сек., при этом изображение без дерганья.
Стоит чуть снизить скорость снижения, ругаться перестаёт.
Обычно я стараюсь лететь вперед, спускаясь с такой скоростью. Сопротивление воздуха намного меньше, так как Mavic будет наклоняться вперед, и тогда я не получаю «ошибку вибрации карданного подвеса».
I typically try to fly forward while descending at that rate. The air resistance is much less since the Mavic will tilt forward and then I don’t get the “gimbal vibration error.”
Brett8883
This error does not bother me, as the image remains stable. Does this method save battery power? After all, going down with a horizontal offset from a height of 2-3 km. you can fly far enough and have to go back to the place of take-off.
Эта ошибка меня не беспокоит, так как изображение остается стабильным. Этот прием бережёт заряд аккумулятора? Ведь спускаясь с горизонтальным смещением с высоты 2-3 км. можно улететь достаточно далеко и придётся возвращаться к месту взлёта.
Эта ошибка меня не беспокоит, так как изображение остается стабильным. Этот прием бережёт заряд аккумулятора? Ведь спускаясь с горизонтальным смещением с высоты 2-3 км. можно улететь достаточно далеко и придётся возвращаться к месту взлёта.
Да, это экономит огромное количество энергии. Требуется очень мало энергии, чтобы вести беспилотник вперед при быстром спуске. Это позволяет вам преодолеть большое расстояние и все же вернуться в исходное место.
Yes it saves a huge amount of power. It takes very little energy to drive the drone forward while descending rapidly. This allows you to cover great distance to and still return to the home location.