да, вольтаж, 2 входа, можно к напряжению основной батареи еще rssi с приемника вывести, но мне не нужно
кстати, раз уж зашел разговор, есть смысл даже в нее шить cl-osd чтобы получить: остаток заряда в процентах (очень удобно!), получить мигающую цифру напряжения при просадке ниже заданного уровня (хорошо бросается в глаза!), получить большие символы самих цифр (или меньшие, по желанию) ну и убрать все лишнее (текущее время, rssi…)
а можно ссылочку, если недалеко лежит чтобы не искать?
это code.google.com/p/cl-osd/ ?
спасибо за идею!)
Тогда напомню, почитать про cl-osd можно например здесь rcopen.com/blogs/5271/14006 Хотя я брал исходники с официальной странички, т.к. они там поновее, статейка в дневнике чуток устарела. с Е-ОСД (без припаянного GPS) должно быть совсем все просто, в 3х цифрах сложно запутаться
Можешь напомнить, где глянуть как прицепить пищалку (пины) и что в коде поправить?
Не думаю что совпадение, но что так сильно глушит GPS - не понятно, там вообще рядом ничего электромагниного
Я давно работал на очистных, у нас было электронное автооповещение по радиочастоте на ценральный пункт горводоканала, которомук принадлежали все очистные
завёл мегапират, вошёл в режим калибровки, откалибровал
Правда учитывая что у всех новых контроллеров уже есть нативные ОСД, все это скоро неактуально будет.
так к нему гпс подключить не проблема уася, а сигнал гпс надо брать с нормального гпс контроллера)) так что только еосд)
Улетел Фантом под Петергофом, запускал в сильный ветер, унесло из зоны видимости за деревья и потом, по всей видимости прибило в близлежащую рощу. Точно не видел, но судя по тому что не вернулся на место, и даже не поднялся на обещанные 20м при потере связи, ну и направление ветра было соответствующее. Лесок такой что не везде пройдешь, с земли фантом не находится.
Видимо можно попробовать пролететь над рощей сверху и поискать фантом на записанном видео, или сделать фото в высоком разрешении и потом детально его просмотреть. Есть ли желающие это сделать? Посоветуйте куда ещё можно обратиться за помощью.
Нашедшему, разумеется, вознаграждение.
Я несколько раз находил с помощью записи на гопро и потом просмотр на большом экране. Пролеты надо разметить , то есть челночные движения и каждое с маячком на земле, иначе потом опять искать где пролетал.
если вы не вырубили пульт или не включили вручную фейлсейв то сигнал мог и не пропасть до самого падения! даже если квадрик был не виден с места взлета.
Плохо он в ветер по фейлсейву возвращается.
Зимой в ветер улетел так, что я потерял ориентацию коптера в пространстве. Я включил фейл сейф и жду- ничего не происходит. Подошёл поближе, а коптер с креном в мою сторону висит: ветру сопротивляется, а прилететь не может. Я тогда хедфри включил и ручками его к себе притянул.
Так что имейте в виду,о фейлсейву, даже в небольшой ветер, возврт коптера проблематичен.
если вы не вырубили пульт или не включили вручную фейлсейв то сигнал мог и не пропасть до самого падения! даже если квадрик был не виден с места взлета.
пульт не выключал, а есть какая-то возможность сейчас снять с пульта последние показания с коптера, они как то сохраняюттся на нем?
Ищите, клейте объявления, если на коптере нет наклейки с телефоном, наше хобби оно такое, все надо просчитывать и продумывать заранее, чтобы потом не было мучительно больно.
пульт не выключал, а есть какая-то возможность сейчас снять с пульта последние показания с коптера, они как то сохраняюттся на нем?
Нет. Родной пульт такими сведениями не распологает.
Улетел Фантом под Петергофом,
На практике даже в чистом поле аппарат фиг увидишь сверху - трава же. Я бы просто прочесал местность, лучше с помощниками. Ну потратите часа два-три. Собственно, я так свой и находил. Вверху я бы его и в упор не увидел.
И лучше не тянуть - дождики же.
Товарищи, а есть ли сейчас системы, способные определить отказ регуля или мотора и погасить противоположный мотор на гексах или октах чтобы сохранить управляемость девайсом?
Это явно должен быть какой-то регуль с I2C, чтобы какую-то обратную связь иметь или что-то подобное. Поискал мельком - не нашел.
CAN регули + соответствующие мозги с доработанным под вас кодом
CAN регули + соответствующие мозги с доработанным под вас кодом
Принципы постоения то я понимаю, я спрашивал про готовые решения. Опенсурс или проприетарные.
какова причина краша?
удаление не большое для ЛРС.
ФС настроен на плавное снижение (мозг Мультивии)
Задние винты дешевый нейлон, перед карбон.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"463f5dff3df955007778476a":{"_id":"463f5dff3df955007778476a","hid":22895,"name":"UserM","nick":"UserM","avatar_id":null,"css":""},"48566d6f3df9550077779dd6":{"_id":"48566d6f3df9550077779dd6","hid":35579,"name":"DVE","nick":"DVE","avatar_id":null,"css":""},"4b4629903df9550077766187":{"_id":"4b4629903df9550077766187","hid":59104,"name":"devv","nick":"devv","avatar_id":null,"css":""},"4cb971553df955007775b38f":{"_id":"4cb971553df955007775b38f","hid":73345,"name":"rcig","nick":"rcig","avatar_id":null,"css":""},"4d2ed4283df9550077757835":{"_id":"4d2ed4283df9550077757835","hid":78182,"name":"Covax","nick":"Covax","avatar_id":null,"css":""},"4d4325cb3df9550077756c92":{"_id":"4d4325cb3df9550077756c92","hid":79585,"name":"SovGVD","nick":"SovGVD","avatar_id":null,"css":""},"4d7c0e353df9550077754e65":{"_id":"4d7c0e353df9550077754e65","hid":83206,"name":"mahowik","nick":"mahowik","avatar_id":null,"css":""},"4db714583df95500777533b3":{"_id":"4db714583df95500777533b3","hid":86915,"name":"penkerton","nick":"penkerton","avatar_id":null,"css":""},"4ecd23c63df955007774bb11":{"_id":"4ecd23c63df955007774bb11","hid":106413,"name":"ctakah","nick":"ctakah","avatar_id":null,"css":""},"4f54805f3df9550077747439":{"_id":"4f54805f3df9550077747439","hid":115451,"name":"Andruhapes","nick":"Andruhapes","avatar_id":null,"css":""},"4f7f50b53df9550077745bed":{"_id":"4f7f50b53df9550077745bed","hid":117417,"name":"mataor","nick":"mataor","avatar_id":null,"css":""},"4f9c06333df9550077744f31":{"_id":"4f9c06333df9550077744f31","hid":118539,"name":"kren-DEL","nick":"kren-DEL","avatar_id":null,"css":""},"502f96ce3df9550077740db3":{"_id":"502f96ce3df9550077740db3","hid":123938,"name":"milkseller","nick":"milkseller","avatar_id":null,"css":""},"505603ae3df955007773fcd6":{"_id":"505603ae3df955007773fcd6","hid":125698,"name":"blind_oracle","nick":"blind_oracle","avatar_id":null,"css":""},"511162d43df955007773a72d":{"_id":"511162d43df955007773a72d","hid":136515,"name":"Руслан_Прохоров","nick":"Руслан_Прохоров","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"51209d233df9550077739ea8":{"_id":"51209d233df9550077739ea8","hid":138235,"name":"alezz","nick":"alezz","avatar_id":null,"css":""},"51bb88203df9550077735979":{"_id":"51bb88203df9550077735979","hid":158607,"name":"Дмитрий_Михайлович","nick":"Дмитрий_Михайлович","avatar_id":null,"css":""},"51eaf1e63df95500777344e3":{"_id":"51eaf1e63df95500777344e3","hid":164903,"name":"pilot222","nick":"pilot222","avatar_id":null,"css":""},"520f26753df955007773342c":{"_id":"520f26753df955007773342c","hid":170165,"name":"itditp","nick":"itditp","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5201","hid":134,"title":"Квадрокоптеры. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb51fe","description":"","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":373,"post_count":63351,"last_post":"67224217290c7c6120c70cb1","last_topic":"671e69ce290c7c61203720f6","last_topic_hid":572562,"last_topic_title":"Вопросы по стабилизации камеры в целом на примере YLRC S135","last_ts":"2024-10-30T14:26:31.026Z","last_user":"5a77475c3df9550077700670"}},"topic":{"_id":"4e0239233df9550077508424","hid":238736,"title":"Собираем разбираем краши/отказы коптеров","views_count":498651,"last_post_counter":4517,"cache":{"post_count":4384,"first_post":"4e0239233df9550077508a0e","first_ts":"2011-06-22T18:49:07.000Z","first_user":"4d2ed4283df9550077757835","last_post":"62832be14954d573c5bcf8e2","last_post_hid":4517,"last_ts":"2022-05-17T05:00:17.463Z","last_user":"51dd83df3df9550077734a54"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5201"},"subscription":null,"pagination":{"total":4384,"per_page":25,"chunk_offset":684},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}