Мелочь пузатая или Walkera QR Ladybird
Мелочь то пузатая действительно на муху похожа, а вот тот же MX400 своим звуком уже целый рой пчел напоминает 😃
Владимир а вы уже спасли коровку свою?
Да уже несколько попыток по ее спасению предпринимал, но на данный момент главная проблема не снять ее с дерева, а обнаружить на какой конкретно дереве она висит. Так что смотрю на растущую за окном березу, жду когда ней начнут листья опадать, раньше чем крона опустеет думаю высмотреть коровку будет не реально. 😦
но жужжжжжжит этот прибор действительно как муха!
Через три месяца эксплуатации старые моторы по-прежнему работают. Звук поменялся на более низкий. Эффективность как-бы не изменилась, т.к. время полета примерно то же самое.
Мотормаунты все треснувшие, но еще держатся, тоже не менял.
Армы - как новенькие. Канопи почти не пострадала, без замен. Пропеллеры все согнутые и разогнутые по нескольку десятков раз. Поменял только один, который начал слетать с движка.
Серьезно (если так можно выразится - нитками и клеем) ремонтировал только раму. Она - самое слабое звено, плохо выдерживает процесс обучения флякам и флипам.
Без букашки никогда не научился бы летать даже по квадрату. А с ней дома без проблем, страдают только комнатные растения и нервы жены. Столько радости за такие деньги - в общем, полностью доволен.
Или так все квадракоптеры жжужат?
Не, не все:) те что побольше с пчелами не спутаешь. У меня еще есть квадр 650 и гекса 800. Эти больше на Боинг по звуку похожи.
Люди не ну сильно ее уносит назад, чтобы не уносило нужно постоянно газ давать вперед, а тримировать каждый раз это совсем не выход, Подскажите с настройками!(напоминаю у меня дево 7)
P.S. после дня полетов на коровке как то уже не привычно летать на минике
а тримировать каждый раз это совсем не выход
А почему Вы ее постоянно триммируете, пульт что ли настройки не запоминает? Один раз настроили и летайте себе спокойно.
Владимир я не знал что можно тримировать для каждой модели! Теперь знаю!
По моим наблюдениям, тримирование помогает частично - в начале полета есть тенденция к сносу в какую-то одну сторону, а ближе к концу в противоположную. Приходится во время полета периодически подстраивать. Сильной ее назвать нельзя, но если стик отпустить то заметно.
NAZA+GPS=отпустить стик, а на коровке флипы летать надо… 😃
Да это понятно, у меня их (Наз+гпс) две. Просто все в сравнении познается 😃
Уважаемые,помогите пожалуйста.Купил Ladybird c Devo7.Первая серьезная модель.После манипуляций с пультом тяга на задних винтах(оранжевых)поменялась на обратную.Что бы взлететь пришлось поменять задние винты на черные. Подскажите пожалуйста что не так сделал.Reset на пульте делал,не помогло
Уважаемые,помогите пожалуйста.Купил Ladybird c Devo7.Первая серьезная модель.После манипуляций с пультом тяга на задних винтах(оранжевых)поменялась на обратную.Что бы взлететь пришлось поменять задние винты на черные. Подскажите пожалуйста что не так сделал.Reset на пульте делал,не помогло
О_о А разъемы не трогали на “коровке”?
После манипуляций с пультом тяга на задних винтах(оранжевых)поменялась на обратную.
Скорее всего вы поставили реверс на канал элеватора, а вообще я специально переставил красные винты на перед, так легче ориентироваться в пространстве. Размещение красных винтов в задней части не понятно, так на MX400 красные лучи обозначают переднюю часть, на коптерах NAZA перед тоже красный. Так что если уже переставили и все нормально летает, то ничего не переделывайте, летайте как есть. Но для успокоения, проверьте мое предположение, по поводу реверса.
Нет конечно.Пробовал летать минут пять.Пытался тримами подстроить.В следующий раз включил и такая проблемка(((
О_о А разъемы не трогали на “коровке”?
Володина Коровка.
Там еще были флипы, но оператор не успевал за ними 😦(
вот и до меня доехала коровка, жаль не заказал сразу запасных аккумов, чуть подлетнул и час заряжать )
заставил коровку таскать медвежонка (12гр), справляется )
После краша, один из моторов заклинило, вращается с трудом, заказал свеженьких.
Ждать пока придут или с заклинившим можно чтото сделать?
Посмотрите не выбило ли крышку мотора и не сел ли пропеллер вниз.
Больше там нечему “клинить” 😃
Посмотрите не выбило ли крышку мотора и не сел ли пропеллер вниз.
крышка на месте, вал выступает также как и на других моторах, пропеллер не соприкасается с маунтом.
странно так, долбил его все выходные, пропеллеры отлетали так что искал по всей квартире, а тут вроде не сильно приложил …
а с контактами/разъемами все впорядке ?
у моего тезки вроде еще втулку-подшипник выбивало а у меня наматывало ворс/траву на вал мотора 😃