Мелочь пузатая или Walkera QR Ladybird
но жужжжжжжит этот прибор действительно как муха!
Через три месяца эксплуатации старые моторы по-прежнему работают. Звук поменялся на более низкий. Эффективность как-бы не изменилась, т.к. время полета примерно то же самое.
Мотормаунты все треснувшие, но еще держатся, тоже не менял.
Армы - как новенькие. Канопи почти не пострадала, без замен. Пропеллеры все согнутые и разогнутые по нескольку десятков раз. Поменял только один, который начал слетать с движка.
Серьезно (если так можно выразится - нитками и клеем) ремонтировал только раму. Она - самое слабое звено, плохо выдерживает процесс обучения флякам и флипам.
Без букашки никогда не научился бы летать даже по квадрату. А с ней дома без проблем, страдают только комнатные растения и нервы жены. Столько радости за такие деньги - в общем, полностью доволен.
Или так все квадракоптеры жжужат?
Не, не все:) те что побольше с пчелами не спутаешь. У меня еще есть квадр 650 и гекса 800. Эти больше на Боинг по звуку похожи.
Люди не ну сильно ее уносит назад, чтобы не уносило нужно постоянно газ давать вперед, а тримировать каждый раз это совсем не выход, Подскажите с настройками!(напоминаю у меня дево 7)
P.S. после дня полетов на коровке как то уже не привычно летать на минике
а тримировать каждый раз это совсем не выход
А почему Вы ее постоянно триммируете, пульт что ли настройки не запоминает? Один раз настроили и летайте себе спокойно.
Владимир я не знал что можно тримировать для каждой модели! Теперь знаю!
По моим наблюдениям, тримирование помогает частично - в начале полета есть тенденция к сносу в какую-то одну сторону, а ближе к концу в противоположную. Приходится во время полета периодически подстраивать. Сильной ее назвать нельзя, но если стик отпустить то заметно.
NAZA+GPS=отпустить стик, а на коровке флипы летать надо… 😃
Да это понятно, у меня их (Наз+гпс) две. Просто все в сравнении познается 😃
Уважаемые,помогите пожалуйста.Купил Ladybird c Devo7.Первая серьезная модель.После манипуляций с пультом тяга на задних винтах(оранжевых)поменялась на обратную.Что бы взлететь пришлось поменять задние винты на черные. Подскажите пожалуйста что не так сделал.Reset на пульте делал,не помогло
Уважаемые,помогите пожалуйста.Купил Ladybird c Devo7.Первая серьезная модель.После манипуляций с пультом тяга на задних винтах(оранжевых)поменялась на обратную.Что бы взлететь пришлось поменять задние винты на черные. Подскажите пожалуйста что не так сделал.Reset на пульте делал,не помогло
О_о А разъемы не трогали на “коровке”?
После манипуляций с пультом тяга на задних винтах(оранжевых)поменялась на обратную.
Скорее всего вы поставили реверс на канал элеватора, а вообще я специально переставил красные винты на перед, так легче ориентироваться в пространстве. Размещение красных винтов в задней части не понятно, так на MX400 красные лучи обозначают переднюю часть, на коптерах NAZA перед тоже красный. Так что если уже переставили и все нормально летает, то ничего не переделывайте, летайте как есть. Но для успокоения, проверьте мое предположение, по поводу реверса.
Нет конечно.Пробовал летать минут пять.Пытался тримами подстроить.В следующий раз включил и такая проблемка(((
О_о А разъемы не трогали на “коровке”?
Володина Коровка.
Там еще были флипы, но оператор не успевал за ними 😦(
вот и до меня доехала коровка, жаль не заказал сразу запасных аккумов, чуть подлетнул и час заряжать )
заставил коровку таскать медвежонка (12гр), справляется )
После краша, один из моторов заклинило, вращается с трудом, заказал свеженьких.
Ждать пока придут или с заклинившим можно чтото сделать?
Посмотрите не выбило ли крышку мотора и не сел ли пропеллер вниз.
Больше там нечему “клинить” 😃
Посмотрите не выбило ли крышку мотора и не сел ли пропеллер вниз.
крышка на месте, вал выступает также как и на других моторах, пропеллер не соприкасается с маунтом.
странно так, долбил его все выходные, пропеллеры отлетали так что искал по всей квартире, а тут вроде не сильно приложил …
а с контактами/разъемами все впорядке ?
у моего тезки вроде еще втулку-подшипник выбивало а у меня наматывало ворс/траву на вал мотора 😃
С контактами порядок, если газку кинуть мотор чуток прокручивается. Волосы тоже снимал с ротора, но сейчас чисто.
расковыряю пожалуй, может во внутрях чего отвалилось
пропеллеры отлетали так что искал по всей квартире
Не понимаю как можно так уронить коровку, что бы винты отлетели, винты с осей даже руками практически не снять, а тут от удара слетали, не мудрено что мотор заклинило, скорее всего накрылась обмотка, и заклинила ротор.
винты с осей даже руками практически не снять
это впервый раз, после того как переставил оранжевые винты вперед, после краша отлетают тока в путь.