hubsan x4 fpv h501 ss
а если держать в GPS стик газа в нижнем положении дольше 5 сек движки вырубаются??
Нет.
Выключить двигатели можно только разведя стики и заведя их вниз. Это можно делать в воздухе, но только в одном случае - спасение коптера от улёта (он просто упадёт). В воздухе запустить снова двигатели не получится.
А то у меня при потере спутников просто не стал точку держать, высоту держал, упраление было…
А заглянуть в инструкцию на коптер?
Цитирую инструкцию по памяти - “Если во время полёта квадрокоптера GPS спутников станет меньше 6 более чем на 20 секунд, то квадрокоптер произведёт автоматическую посадку в том месте где находится”.
а если держать в GPS стик газа в нижнем положении дольше 5 сек движки вырубаются?? Это вопрос ещё не сталкивался?
Это всегда так ??? А то у меня при потере спутников просто не стал точку держать, высоту держал, упраление было…
Движки не вырубаются. При удержании “газа” в крайнем нижнем положении всегда.
Активируется недокументированный режим Manual Mode Failsafe.
Алгоритм работы примерно такой.
Сначала квадр делает “кивок”. В моём случае тангаж 80 градусов на долю секунды, потом выравнивается. Этим он показывает, что режим активирован. “Кивок” может быть и вбок.
Газ до упора вверх на несколько секунд, типа так безопаснее.
Потом он улетает в произвольную сторону “от пилота” (не обязательно по ветру) при этом интенсивно теряет высоту.
RTH и отключение передатчика не помогут. Если повезёт, то можете “пересилить” этот режим. Т.е. на снижении почти полный “газ” снова, чтобы не рухнул. Я успел “пересилить” только полёт в сторону домов, куда ему захотелось снижаться.
В тот момент я сознательно жертвовал квадрокоптером, чтобы не упасть кому-то на голову. Надежды на выравнивание и мягкую посадку я не питал.
Активируется недокументированный режим Manual Mode Failsafe.
Только в одном случае - если вы на полную тяните газ вниз, а показания барометра указывают на то, что коптер летит вверх. Это защита от улёта коптера при попытке его гнать против сильного ветра в режиме GPS. Поднятие высоты происходит из-за того что в режиме GPS скорость движения ограничена углом наклона, он слишком мал и в итоге вектор тяги больше вертикальный чем горизонтальный, что при попытке лететь против ветра приводит к пропорциональному увеличению оборотов всех двигателей с сохранением предельного угла… это приводит не к полёту вперёд, а к полёту вверх.
В режиме AM и MM такая ситуация практически невероятна т.к. при полном газе-вперёд/назад угол наклона гораздо больше и вектор тяги горизонтальный.
Вы всех в такой манере учите? У вас есть на это право? Посмотрите на разницу в возрасте и придержите Ваш темперамент.
Предлагаю умерить “чувство собственной важности”. Всех интересует суть явления и способы управления. Здесь не “беговая дорожка”.)
Я могу принять “по ветру”, но набор высоты, при “полная потеря мощности” нет. Если у квадра будут обороты холостого хода, то он должен падать как кирпич. А самое главное, этот режим должен быть задокументирован в руководстве пользователя. Его там нет.
Можно принимать или не принимать что угодно, но многие имеют “печальный опыт” потери управления по разным причинам. Никто не падает на “оборотах холостого хода”, если есть инерция и та или иная “поддержка” ветрового потока. На “падение” нужно время, а на высоте оно у программы есть, которая фиксирует либо подъем, либо ту же высоту при “0” газе. И соответственно принимает меры.
Не стоит искать “вину” в документах. Тем более, что в доках режим описан. Просто к этому нужно “додумать” собственные комбинации управления и ожидаемый результат.
А если в тот момент когда он падал дать газу? поднимется?
Нет.
Выключить двигатели можно только разведя стики и заведя их вниз. .
А мой дрон выключает двигателя,если левый стик опускаеш вниз и влево.
А мой дрон выключает двигателя,если левый стик опускаеш вниз и влево.
Влево не надо,достаточно просто вниз,эта фишка с идет с 35-ой прошивки и выше.
А мой дрон выключает двигателя,если левый стик опускаеш вниз и влево.
Если он стоит на земле, но не в воздухе.
Если переходить на 3S, то нужно пересчитывать ВМГ, чтобы добиться максимальной эффективности. Движки должны быть медленней, винты больше. Менять все PIDы и т.п. Но если Вам это ни о чём не говорит, тогда удачи!
Будете смеяться,но мне это говорит намного больше чем Вам.
мне это ( прирост времени) тоже очень интересует, вы тогда пишите, а летают на обычных липошках на 2200 мач в стоке, греется только микруха питание,она сразу с края платы и немного видюха
хорошо бы точнее что за стаб-в смысле на фото обозначить.
давайте инфу по литию.
а что давать–одна банка весит 46 грамм емкость 3100 отдача 30 ампер.но использовать только две (емкость больше -вес меньше.казалось бы вот оно.но лионка с 4.1 в до 3.5 отдает только половину емкости.) т есть две использовать нет смысла. а вот три уже совсем другое дело.можно снять всю емкость+аппарат поживее. да в начале будет немного нервным-все таки настройки под 2s. но это не критично. неоднократно менял акк с трех на 4 банки на рейсерах–если регт и стаб позволяют просто становился весьма резкий. как на бетафлай мелколетах так и на коптерах 400-500 размера. и даже летал на 650 но там разница была между 5 и 6 банками…так что если выдержит железо в смысле стаб питания и реги. то будет очень не плохо. во всяком случае моторы выдержат
А если в тот момент когда он падал дать газу? поднимется?
Если управление не потеряно, то почему “нет”?
Вообще-то, по собственному опыту могу сказать, что как “наверху”, так и “внизу”. Если он невысоко и в зоне видимости, то что делаем? Правильно, летаем. Точно также, забравшись далеко и высоко, лучшая тактика - продолжать лететь, а не лихорадочно дергать стики “туда - назад”. Плавно разворачиваемся (даже при отсутствии видео), ложимся на курс и неспешно летим со снижением (можно и по спирали). Если дрон послушен внизу, то и наверху будет. Просто нужно учесть, что реакция и скорость может замедлиться от обстоятельств.
Если он стоит на земле, но не в воздухе.
Да. Даже поймав рукой, выключение одним стиком срабатывает далеко не всегда - 1.5-2 метра высоты (приходится глушить поворотом). Сейчас подумал - нужно было просто присесть))
Да. Даже поймав рукой, выключение одним стиком срабатывает далеко не всегда - 1.5-2 метра высоты (приходится глушить поворотом). Сейчас подумал - нужно было просто присесть))
C высотой можно пролететь. Самое надёжное определение это гироскоп и акселерометр. Если нет движения, то коптер на твёрдой поверхности и можно выключить двигатели. При этом он может быть вообще на крыше 3 этажа 😃
C высотой можно пролететь. Самое надёжное определение это гироскоп и акселерометр. Если нет движения, то коптер на твёрдой поверхности и можно выключить двигатели. При этом он может быть вообще на крыше 3 этажа 😃
Не, лучше присесть, чем тащиться на 3-й этаж). В крайнем случае, поверну его на 100 градусов).
акк весом в 100 грамм 3100 мА -но его не получается из за отсечки высадить-половина емкости остается
Блок защиты Li-on на время полётов можно не использовать чтобы не было отсечки а при зарядке подключать.
Суть в том что при питании 7.4в возникают весьма большие токи и батарея работает в тяжёлом режиме.
Практика показала, что если режим облегчить, при подключении доп батареи (не летающее) устройство будет работать дольше чем если питать то же устройство по очереди от каждой батареи.
Конечно, +100грамм на борту снизит время полёта по сравнению с наземным потребителем, но позволит с сумме летать дольше.
Включать 11 вольт вместо 7.4в мягко выражаясь не очень правильно. Если стабилизатор питания и не пострадает, то выходные ключи рег. двигателя вряд-ли не выгорят.
Доброго времени суток всем!
У меня вопрос, многим он может показаться глупым, но я не имею опыта и толком не разбираюсь в технике и тем более в радио и gps системах - в общем самый обычный юзер… сел и поехал…
У меня часто рябит видео, в некоторых локациях видео пропадает на расстоянии 100м, поэтому заказал комплект дополнительных антенн (пульт обычный).
Как устанавливать вопросов нет, но просмотрев разные видео и фотки тут на форуме, понял что ничего не понял…
-
Одна антенна для принятия видео сигнала, вторая антенна (плоский квадрат) для принятия gps сигнала.
-
Антенну для принятия видео как ориентировать вопросов нет.
-
А как быть с gps антенной (плоской) - на большинстве фоток и видео, она направлена торцом в небо и получается плоской частью направлена на квадрик - зачем не пойму - эта антенна же нужна для поиска спутников для пульта - зачем на квадрик ориентация?
-
Ну и не в тему вопрос: Зачем заклеиваете координаты gps на пульте - кому нужно тот и так вычислит где производился полет, а остальным это совершенно не важно…
Плоская антенна - не gps , а 5,8G для приема видео.
А где такие банки посмотреть
Sony US18650VTC6 3120 mAh покупал дома. не рискнул заказывать с али. keeppower.com.ua/Sony-VTC6-3120mAh
Если стабилизатор питания и не пострадает, то выходные ключи рег. двигателя вряд-ли не выгорят.
так ведь летали-не пострадал ни стаб ни реги.на счет хубсана только вроде слухов . а на багс 2 не я один летал.
Блок защиты Li-on на время полётов можно не использовать чтобы не было отсечки
именно эти акки без защиты.
Плоская антенна - не gps , а 5,8G для приема видео.
хех 😃 😃 😃
говорю же - не знаю ничего 😃
Предлагаю умерить “чувство собственной важности”. Всех интересует суть явления и способы управления. Здесь не “беговая дорожка”.)
Я Вас вроде не обижал. “Важность” тут абсолютно ни при чём. Есть понятие этикета.
И эта тема на этом форуме мне больше неинтересна.
Честь имею!
Посмотрел другие видео по улучшению пульта, теперь все понял.
Но осталась одна проблема - у меня пульт очень долго спутники ловит…
Дрон уже 7-8 спутников, а на пульте 2-3… и еще минуты 3-5 стоишь ждешь когда до 6 спутников дойдет…
Дрон уже 7-8 спутников, а на пульте 2-3… и еще минуты 3-5 стоишь ждешь когда до 6 спутников дойдет…
Если пульт стандарт,то видимо это норма.У меня 2 стандартных и один ПРО,стандартные никогда не находят больше 9 и ищут дольше,чем ПРО.В моей местности больше 11 не бывает,но ПРО находит их быстрее,чем дрон,при условии: первым включается пульт и лежит в сторонке.